19 января среда
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

19 мар 2012 в 15:01

Спасибо за ссылку на сайт.Очень удобно.

про
19 мар 2012 в 15:20

тока там добровольно.а здесь по приказу.да ещё и денежку дай!вот китайцы и не хочут с нами глонаситься!

Александр
19 мар 2012 в 20:58

Наконец-то ссылочку увидел на это чудо! )

20 мар 2012 в 06:35

подругому никак если не заставлять то никто не купит ваш глонас который лет 30 назад надо было запускать и откуда цены на навигаторы такие

20 мар 2012 в 06:37

купите у китайцев навигатор с америкосовской навигацией будет 100 процентов нормально работать проверено у всех таксистов такие а ваш глонас ещё не факт

Вит
20 мар 2012 в 08:16

Проверил -сайт действительно отображает реальное движение транспорта. Круто!

Гость
20 мар 2012 в 10:50

Вряд ли мог директор сказать про контроль расходования БЕНЗИНА через хвалёную систему, зная, что муниципальные автобусы работают на солярке. Оговорка или опечатка, но не будем придираться к словам. Пока одни воруют солярку, у других идут недостачи. Не можете сами прекратить бардак, из-за которого люди бегут, ищите специалистов со стороны, чтобы сразу хищение организованной группой. Каждодневный контроль с замерами утром и вечером заменён на копеечную пломбу бака и крупные вычеты с зарплат водителей за перерасход, при открытом моторном отсеке автобуса. Пара-тройка автобусов работают как заправщики, возвращаются в гараж с почти пустым баком, втихаря заправляются с других автобусов до своего полного бака, затем у тех крайних идут недостачи, а должна быть ежедневная экономия. Без новых судебных исков к предприятию с их стороны. Ну сколько можно?! Нет предела человеческой жадности! Второй вопрос: вот чудо-система сообщает, что автобус на такую-то остановку прибудет через 35 минут, а при следущем посещении страницы - что через 38. При этом интервал движения коммерческой Газели составляет 3 минуты, второго подобного маршрута - те же 3 минуты. За три минуты стартуют две Газели, их маршруты во многом дублируют муниципальный, но льготников не возят. И надо быть невероятно упёртым, до помрачения, чтобы более полчаса ждать "гармонь", в промозглую погоду, а то и на морозе. На некоторых маршрутах снизят интервал малогабаритные МАЗ-206, их бы ставить на маршруты вместо сочленённых. Надо видеть суть проблемы, одновременно принуждать рост объёмов. Работа эта кропотливая, требует терпения, постоянного осмысления и веры в успех. И, наверное, понимания руководства.

Den
20 мар 2012 в 16:56

Не вижу ссылки=(

Fetkin
23 мар 2012 в 14:12

Справедливо.
Нужно доверять отечественному, если оно не хуже, а в некоторых частях страны даже лучше западного конкурента.