7 декабря вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (250)
Роман Михайлович
22 янв 2013 в 19:49

Космич вообще не самая плохая телега оказалась. Как то вез меня таксёр на таком, вполне адекватное состояние оставило не плохие впечатления. Жаль завод-все разнесли по кускам. зато ПОРШ хотели собирать.. Мозги вообще есть?)))

23 янв 2013 в 07:52

Среди выбранных Артемом машин нет плохих, кроме трех китаёз. Остальные каждая по своему интересная, на каждую был свой покупатель. Неудачи в каждом случае объяснялись ошибками родителей (концернов).
Фиат погряз в политических играх. То они собирались с авто-вазом дружить, потом завод строить, с соллерсом крутили, потом снова свой завод строили. При такой чехарде не было времени нормально раскрутить продукт. Вспомните как пиарили Солярис задолго до его появления по форумам и сми. Альбеа ничего такого не снилось.
Саманд по-моему в кризис перестали поставлять из-за нерентабельности, наши как раз гайки затянули на импорт кузовов. Машина пользовалась спросом. Вива тоже шикарная машина, последний опель без проблем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2013 в 08:25

читаешь и смешно. у меня было большинство росавтопрома и ВАЗ и ГАЗ и ИЖ и АЗЛК о каждой машине только самые теплые воспоминания, потому что в тот момент времени когда она твоя - это на машина, это чуть ли не совершенство (хоть и ремонты, обслуживание, капания в гараже по вечерам и ночам). а те кто пишет что все ЭТО Г.... значит сам никогда не ездил на этих машинах. уважайте ВОСПОМИНАНИЯ остальных. никто не говорит, что в наше время росавтопром лучшие машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2013 в 08:26

Москвич 2141 с двигателем рено 2л это самая быстрая из отечественных машин,на четверти мили всех наших обгонит. я ездил на такой год,рвет не остановишь с места

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
24 янв 2013 в 08:42

Хм...я думаю это вообще не предугадать,ожидает автомобиль провал или слава.вот например эти форды фокусы или хундай солярисы,в них нет ничего интересного ни в дизайне ни под капотом,однако они завоевали сердца наших недалеких соотечественников.....которые хотят быть как все,сосед купил солярис значит и я куплю,а то что можно проявить инициативу и подобрать автомобиль поинтереснее это делать лень

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 18:14

у сорок первого отлично подходил мотор от шестерки а в последствие импортный инжектор и пока выпускались их охотно брали
провалом стало разгробление завода всем кому не поподя

ОТВЕТИТЬ
ХомоСапиенс
22 янв 2013 в 19:18

Артем, спасибо за статью. Я бы добавил, что Фиат неисчерпаемая тема неудач, можно вспомнить их многострадальную Линеа, два года пытались вывести на рынок, продавалась вяло, хотя в 2007 ее преподносили как прорыв. Потом Браво/Брава, Мареа, новый Браво, Пунто. У Фиата что не модель - то провал.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2013 в 08:48

2141 хорошая машина была в свое время,приехав из за границы брали по талону,нечего не ломалось серьезного,двигатель был УЗАМ,прошел 100тыс.км,потом капиталку сделали, поменял на иномарку,больше на отечественном автопроме не ездил.

ОТВЕТИТЬ
Местный
22 янв 2013 в 21:30

Хороша стилистика обзора - без злобы, но с анализом причин.

Олег Олегович
23 янв 2013 в 09:18

роману романовичу: кидайтесь в меня тухлыми помидорами, но я наш автопром не считаю неудачником, те цели что перед ним стояли он выполнял, свою первую "пятерочку" вспоминаю исключительно с теплотой, с тех пор у меня не было машины, столь дешевой в обслуживании и такой универсальной, и на юга ездили на ней, и картошку возили, переезжали. Нет, для своих задач это были отличные машины, другое дело, что постепенно требования к машинам стали расти,а Автоваз и прочие начали регрессировать, но это уже область политики, а не техники.

ОТВЕТИТЬ
trez
23 янв 2013 в 10:03

Шаттл доставляет....

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2013 в 23:16

41 было 4 штуки чем выпускать класику можно было оду продвинуть как эконом класс

ОТВЕТИТЬ
k76
22 янв 2013 в 22:15

В целом Seat Altea Freetrack и Ssang Yong Rodius не смогли раскрутить, или не захотели-очень интересные Авто...

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 19:09

Владел 41м 2 года. По удобству и практичности лучший в советах был. Качества ему не хватало.

24 янв 2013 в 11:43

Для тех, кто ни на тех ни на других не ездил, а коменты оставляет. Нужно знать о чем писать,а не понты колотить чужие.

ОТВЕТИТЬ
Влад
25 янв 2013 в 15:18

Да, отличный рейтинг, но две прорехи есть, Волга "Сайбер" и "Надежда". Обе гораздо неудачливей того же Фаетона

ОТВЕТИТЬ
косс
23 янв 2013 в 14:12

А почему сюда не попал автомобиль ВАЗ 2120? самое место ему тут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2013 в 21:21

С надежностью у 2141 были конкретные проблемы. Сыпались сильно, хотя и ремонтировались легко.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2013 в 09:45

Амулеты продавались лет пять назад, сколько их осталось сейчас на дорогах. Не осталось. Совет тем кто про китай думает

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 07:41

На 41-м ещё В.Цой ездил.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 17:57

Между прочим Ssang Yong Rodius весьма популярен в европе и весьма удобен в практике, но наши граждане как всегда выбирают, да не понятно чем они выбирают)))

ОТВЕТИТЬ
Griff
23 янв 2013 в 17:45

У меня Шеви-Вива -отличная машинка,нарадоватся не могу, хоть и 2005 г. Никаких проблем, оцинкованый кузов, АВС, EST, все з/части подходят от опеля, что еще нужно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2013 в 20:20

Ещё новые Volvo у нас почти не встретишь, кроссоверы- почаще. Интересно, какие по стране продажи.

27 янв 2013 в 20:01

нашли с чем сравнить 2141, если бы его начали собирать тогда когда изобрели это был бы самый смелый дизайн!!! его нарисовали лет за десять до начала выпуска!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2013 в 13:19

Согласен с воспоминаниями, были ВАЗ -99, 10, 12 и АЗЛК-2141 самый первый, воспоминания тешат душу, машинка хорошая хоть и двигатель "родной", в салоне просторно, тепло, ему бы железо "хорошо" обработанное, движок 2 литра цены бы не было.

Гость
22 янв 2013 в 20:45

Хуже 2141 был только Волга 24, ее тоже в список!
Зачетно ни один тазик в список не попал, всегда считал 8ку культом.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2013 в 23:01

Насмешили про Фаэтон- "для богатых, не желающих выделяться"- так вот оказывается к какому классу относится наш патриарх...

ОТВЕТИТЬ
Любитель корейцев
22 янв 2013 в 19:29

А мне Родиус нравится - нечто среднее между джипом и минивеном.
Ценник на него до сих пор немалый - думаю своего покупателя он находит.
41 москвидон - культовый авто. Иметь успеху населения за период более чем 10 лет - тем более за период, когда уже начали тащить из-за границы бу иномарки.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 20:23

в этот рейтинг можно смело всех китайцем (машины убийцы) включать

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2013 в 15:20

У меня был 2141 с мотором 1500 и 1800 машина очень нравилась вместительная и тёплая , потом были 2 новые приоры - скажу так восторга не испытал , потом разные новые мномарки киа , хёндаи , сейчас форд , но вот таких хороших воспоминаний как о Москвичах у меня больше нет с нынешними новыми машинами.

Гость
23 янв 2013 в 18:20

Москвичей 41-х до сих пор в расее на порядок больше, чем всех остальных вышеперечисленных...
И заводятся в - 35.
И ездят ведь...
Ржавые вёдра.

ОТВЕТИТЬ
Кузя
23 янв 2013 в 12:40

к чему статья? вспомнить то, что уже надо бы забыть? тогда зачем советский москвич? вместо него тогда уж ИЖ-2126, невинно убиенный, но конструктивно лучше был чем классика жигулей. А где современные "неудачники"? Например, новая Субару импреза-седан? или старая, но до сих пор продающаяся Субару Трибека В9? Машины отличные, но неудачники ввиду ценовой политики...

ОТВЕТИТЬ
(((((
23 янв 2013 в 09:52

это сколько нужно пить.... чтобы потом пойти и купить РОДИУС?????

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2013 в 11:07

Дорогие граждане SEATы у нас только с июля официально продаются!!!! Они по качеству как не странно гораздо выше даже иномарок выпускаемых у нас в России. А марка лучше, и раскрутится лучше чем Шкода.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2013 в 08:27

Недавно сделал для себя такой вывод- когда проехался по пр. Ленина от ЧТЗ до ЮУрГУ- в глаза бросается то, что на дорогах почти все автомобили- иномарки- ВАЗа- совсем ничего, не говоря уже о Волгах и прочем. Значит что-то в целом в автопроме не так- я же не против покупки отечественной машины даже за те же 500-600 тысяч- но за эти деньги НЕТ нормального автомобиля (а напихать до этой суммы опциями всякими- не выбор). Потребитель голосует в конечном счете и решает- так что все уже решено. Сразу скажу- не имею ничего против российских автомобилей и их автовладельцев.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 01:45

У меня Вел Сатис, очень доволен,уже год катаюсь)),комфорт и технологии по очень скромным деньгам для вторичного рынка, и цена обслуживания как на меган. Прикидывал на что можно менять этот авто и понял,что работать придется очень долго на нечто,что не будет вызывать отторжения после Вел Сатиса,губа уже раскаталась, привык к хорошему), думаю и С6 и Опирус стоят своих денег, просто,действительно, покупают не авто чаще всего, а понты и показатель статуса). Сатис плохо подходит для этого)

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 янв 2013 в 15:05

Поддерживаю 2141 отличный автомобиль,машине 20лет,кузов и все данные отличные для того времени,а всякие вазы-отстой-никакого комфорта по сравнению с Москвичем!Никогда и никому б не посоветовал ВАЗ(на счет семерки и нивы первой конечно против ничего бы не сказал,но и там покомфорту ничего)...

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 17:17

Sudaru B9,в продаже новые модели,2011 гв!

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2013 в 21:41

Вел Сатис однажды видел вживую во дворе на чмз. довольно привлекательное авто.

Гость
25 янв 2013 в 13:14

Ни одной немецкой машины в рейтинге. Всегда знал, что Германия выпускает самые надежные, долговечные и успешные машины, хотя те кто не пробовал ничего слаще ВАЗика не могут этого понять
Давно уже прекратил экспериментировать, четвертый Мерс катаю

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2013 в 06:31

У Москвича были у полноприводные 2142 версии: как Святогор, так и Калита. Вот есть видео хорошее про завод AZLK и модели: http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs

Гость
27 янв 2013 в 15:59

А чего ладу "надежду" не показали в рейтинге? Или о такой даже не слышал никто?)))

Сергей Владимирович
28 янв 2013 в 10:04

Согласен на все 100!!!

Кузя
28 янв 2013 в 12:30

Еще вспоминается предтеча Поло седан (проект дешевого фольксвагена для России) - это Фольксваген Поинтер из Бразилии. остатки таких катаются еще..

Владимир
30 янв 2013 в 07:49

Да ну вас всех, развели тут нюни насчет 41-го и прочей классики. У меня тоже первой машиной была шестерка, потом девятка, когда мне было 19 лет я очень радовался им, и много теплых воспоминаний, НО машины были отвратительные. Это я понимаю только сейчас задним умом. Милые, обаятельные, и отвратительные.
Потому что на девятке я ездил в сервис каждый понедельник. Потому что тогда не было семьи и меня не парило, что ниже -15 она гарантированно не заведется, а если очень надо ехать, с вечера аккумулятор домой. Потому что гремело все, что может греметь.
Все это юношеская ностальгия, а по факту наш автопром выпускал ведра-убийцы, так что не надо сейчас романтизировать. А то как границы открыли, смотрю, все вы резко пересели на иномарки, с чего бы это?

ОТВЕТИТЬ
Дамир
30 янв 2013 в 07:54

А как же проект "Мишка"? А Ё-мобиль?

Андрей Карманов
23 янв 2013 в 21:42

Не хайте ФИАТ! В Россию не поставляли нормальных моделей, отсюда репутация. В Европе брал напрокат полноприводную "Панду", это не машина, а сказка, маневренная (по Риму без проблем), проходимая (когда в горах снег выпал), экономичная, отлично управляется, внешне мини джипчик, никогда не понимал, почему в Россию их не возят, могла бы стать отличная альтернатива Сузуки СХ4, я имею в виду Панду 4ВД

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 22:11

че к чему? я так и не понял, а куда потерялся остальной модельный ряд НАШЕГО СОВЕТСКОГО АВТО ХЛАМА? (ничего личного)

ОТВЕТИТЬ
Владислав
25 янв 2013 в 09:54

Успешность или неудачность модели зависит от двух факторов: цена и репутация. Больше не от чего. Надежность, безопасность - это все составляющие репутации.
Китайцы стоят как нормальная машина, а репутация нуль. В неудачники можно записать всех китайцев вместе взятых, и Ссан Йонг вместе с ними

25 янв 2013 в 11:31

я б сиат альтеа купила бы, хорошенький.

Гость
26 янв 2013 в 10:25

в этот рейтинг бы записать все автомобили, что не заводятся в -20 и имеют дорожный просвет 13 см. Вот тогда было бы интересно

22 янв 2013 в 22:50

Кстати, Артём, С6 - седан , а не хэтч. Это меня пока и останавливает, сменять на него старого доброго С5)) в Европе их, кстати, немало.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
23 янв 2013 в 07:21

На Chevrolet Viva ездил как-то. Понравилась динамика, двигатель 1,8 Opel Ecotec. Уж Форд Фокус с мотором 1,6 или тем более Логан с Вивой сравнивать не корректно. Этот же мотор, кстати, ставился на еще одного "неудачника" - Chevrolet Niva FAM.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2013 в 08:51

Родиус из кунтскамеры сбежал.
А разве в Златоусте выпускали машины? Ни разу не слышала.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2013 в 10:30

Я бы сказал: Это сколько нужно воровать, чтобы до сих пор выпускать ниву-лапоть и десятку-телегу ???? (кто не понял, смотрите мой предыдущий комент).

ОТВЕТИТЬ
ssd
23 янв 2013 в 19:55

Ездил 4 года на 2141 (недаром его переименовали КАЛЕКА). Ломалось все-передняя подвеска, сцепление, полуоси, коробка, заменилголовку двигателя, стартер, всю электрику, гнить начал через год. Терпел только из-за отличного салона. Надоело лежать под ним-заменил на 21093 и стал только водителем а не слесарем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2013 в 16:19

С тем, что C6 и Phaeton неудачники несогласен. Audi A8 тоже не каждый день увидишь, зато меринов, бэх 7-к, крузаков 200-х как ... Эти машинки были призваны показать техническую возможность и готовность автозаводов выпускать автомобили представительского класса, но в России для тех, кто может купить подобное авто важнее понты (мерин, бэха, крузак). Да и не думаю, что менеджеры заводов их планировали продавать "пачками".
П.С.: покупателей Ssang Yong, хоть старых, хоть новых, никогда не понимал, как можно за свои деньги купить такое...
П.С.2: хочешь почувствовать себя килькой при среднем ДТП - купи классику, ОДУ или "китайца"!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 17:17

Рейтинг очень даже хорош.Если смотреть только на дизайн экстерьера,то из данного списка наиболее гармоничными считаю:chevrolet viva, kia opirus,opel signum,vw phaeton,samand тоже неплох,ну и копия prado тоже отлично выглядит.У fiat albea хороший передок с отличными фарами,слегка агрессивными,но вот все остальное и задняя часть это никуда не годится.Про азлк комментарии излишни-автолегенда.У 2 знакомых такой был.Только приятные впечатления.У остальных авто с дизайном вообще беда.По поводу kia opirus - авто сбалансированное,но кому охота кататься на копии Е-класса...Французский автопром особо никогда не любил,дизайн странный у них.Хотя ситроен в последнее время исправился.Но цена выше облаков.Про китайцев вообще молчу,смотреть нерадостно на них.Ssang Yong тоже отдельная тема:они вообще должны дизайнеров уволить за алкоголизм или не знаю что там у них.Из всего семейства более-менее Рекстон.Все остальные просто выкидыши какие-то,Актион например,Кирон-ужас...Seat Altea - странное авто, если мне нужно проходимое и вместительное авто-мой выбор падет на внедорожники.В нем не вижу смысла.

Алексей
23 янв 2013 в 10:57

А где все модели АВТОВАЗА????

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2013 в 17:48

В общем неудачные ведра

odforu
25 янв 2013 в 12:54

Fiat Albea - взял бы на автомате. Без автомата не стал брать.

Сергей
27 янв 2013 в 02:36

уRodius такой уRodius!

Умник
29 янв 2013 в 09:34

А если хорошо подумать, то можно и ТОП-50 набрать

21 фев 2013 в 09:21

еще забыли киа спектра даже в ижевске где ее собирали ездят единицы а про джипы киа и говорить не стоит

Владимир
19 апр 2013 в 12:14

С завышеной ценой на Виву согласен.Но это вопрос к производителям.Да и рекламы не было ни какой. Покупал до повышения в 2005 году. В целом автомобиль надёжный и хороший. Нормальная комплектация,отличный двигатель. Комплектация немецкая,сборка была крупноузловая в Тольятти. Атомобиль адаптирован под наши условия. Ездил по Сибири, и в Тыву и в горы по Саянам, и не раз. Загружен был под завязку. Всего на сегодня проехал почти 100 т.км. За семь лет эксплуатации менял только лампу в противотуманке. Менял масло,расходные согласно пробега. В 2012 году поменял стойки вкруговую,- в начале года передние,в ноябре задние. Неделю назад -задние колодки,заменил жидкости тормозную и антифриз. В ноябре 2012 заменил штатный акумулятор 70 А.ч. Передние колодки прошли 70 т.км. Но эти все покупки только сейчас,пришло время..Авто клуглогодично стоит на улице. Живу в Сибири, заводится в морозы без проблем.Нет не предпусковой сигнализации,ни обогревателя.Выезжал по делам и в -36 С. Друг чуть раньше меня купил Фокус. Стал "лучшим" "другом" диллерского автоцентра,вообщем накувыркался с ним.Поэтому есть мне с чем сравнить.Слабое место- брызговики в мороз разлетаются,шильдики не удержались(оставили бы родные опелевские),в багажнике обшивку топорно скроили тольятенские подмастерья. И машина в кузове,который морально устарел. Хотя ведь бегают и сегодня подобные: Авео,Крузы,Кио Рио и т.д. О том,что есть Вива не жалею. Для автопутешествий она маловата - думаю пересесть на кроссовер.

Сергей
19 мая 2013 в 13:14

Некоторые не поняли суть статьи, смысл был не обозначить плохие авто (их в принципе и не было, ну кроме китайцев), а объяснить, почему неплохие авто так и не стали бестселлерами. Статья же не "Ведра с болтами" называется.
Сам ездил на Виве - отличный авто в своем классе, надежный, в меру комфортный, двигатель позволяет прокатиться с огоньком. И лишь безразмерная жадность GM-АвтоВАЗ убила продажи потенциального хита.
Насчет SsangYong не согласен с многими коментами, про Родиус вообще никто ничего не сказал, набросились на фирму в общем приравняли к дешевым китайцам. Фирма имеет опыта в выпуске внедорожников побольше чем ее знаменитые соотечественники (имею в виду Хёнде и Киа), есть опыт работы с мерседесом, вот только с самобытностью дизайна переборщили (в фирме сделали выводы и все последние модели проектируются в европейских ателье), а техническая начинка, комфорт и эргономика даст форы многим более дорогим конкурентам. В самой Корее SsangYong позиционируется как бюджетный бренд, но бюджетный, в их понимании, - это не забитые молотком ржавые болты, кривые руки полупьяных сборщиков, обуревшие от безнаказанности субподрядчики отстегивающие за свои поделки взятки нечистым на руку менеджерам заводов, а недорогие материалы, технологии, но всегда тотальный контроль качества.

Гость
22 мая 2013 в 14:26

2141 в эту компанию ошибочно занесли. Это лучшее что было сделано в автопроме СССР в 70х-80х годах. Просто кому то очень было надо завод обанкротить. По трассе 140 км. как по рельсам, половина современных машин держат дорогу хуже. А недостатки ШРУСы, краска по голому металлу и скрип пластика можно было исправить без проблем. Если бы его красили по технологии 8 модели ВАЗа, то сейчас о ВАЗе уже давно бы забыли.

Евгений
28 мая 2013 в 19:39

Скоро, через 5-12лет весь мир перейдёт на китайские шуроповёрты, и, все свои "керосинки" будете переделывать на электро-тягу или выкинете на "СЕРП И МОЛОТ". Назовут будующий
авто"электроматыга". И, гудбай мамай, привет китай.

22 янв 2013 в 20:26

Вместо топ-10 уместнее было написать "десятка". Думай по-русски, пиши по-русски.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 янв 2013 в 14:17

Про ФИАТ могу сказать только одно: ТАЗ конкретно подпортил репутацию своими ТАЗами....У всего народа ФИАТ= ТАЗ и поэтому дерьмо!!! На самом деле это далеко не так! У самого Альбея уже пять лет и за это время только расходники и ВСЁ!!!

ОТВЕТИТЬ
Бараш
24 янв 2013 в 21:58

Да что вы про китайцев переживаете, их мало было, потому и нет на дорогах. Гораздо интереснее, что на дорогах почти не встерчается уже ВАЗ-2110, а его продавали совсем другими тиражами. "Десятку" нужно было на первое место в рейтинг.

ОТВЕТИТЬ
PiNG
25 янв 2013 в 22:03

А чем вам не понравился Амулет? Очень даже отличная машина, вместительный салон, хорошая динамика. Продавал со слезами буквально, потом взял Самару, из сервиса не вылезал, причем все по мелочи. Амулет за год эксплуатации вообще ничего не потребовал кроме замены моторчика стеклоочистителя.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 22:49

Со всех вёдер только СЕАТ на машину похож

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2013 в 21:05

Это космич был передовой по конструкции? Ведро ведром. У соседа был, ржавел и сыпался хуже классики, один плюс большой салон.

Гость
23 янв 2013 в 21:14

У меня свой топ10 1. ВАЗ-2101 2. ВАЗ-2102 3. ВАЗ-2103 3. ВАЗ-2104 итд до ВАЗ-2110.
Теперь автотаз по второму кругу пошел: 1. Гранта 2. Приора 3. Калина 4. Ларгус...

ОТВЕТИТЬ