Полезная статья, просветляет некоторые моменты. Хотя многое уже и из своего опыта знаю. Про толкового водителя вконце - истинная правда. Ещё бы движение нормально организовали, и пробок бы ни было.
А я, как пешеход, скажу. Водители, если уж тормозите перед пешеходом - тормозите заранее. Представьте себя на месте пешехода - он стоит и смотрит на авто (может пропустит/а может и нет). Машина едет, едет и вдруг перед самым пешеходом резко тормозит. Не, ну я, как пешеход, знаю, что водитель обязан меня пропустить. И если бы я пошел, то водила бы все равно затормозил... Но из 100 случаев есть один, когда водитель не тормозит (может он даже и хотел, но тормоза отказали) и... гордо ощущать в больнице, что все таки уступить должны были мне, как-то не хочется, если честно.
а меня мучает вопрос, почему когда загорается зеленый свет все стоящие в потоке машины не трогаются? они это радостное событие не замечают или боятся поверить? задавала этот вопрос многим водителям, говорят что ни на параде))))) а очется как на параде, раз и поехали!!!!
Соблюдение правил трех Д: дай дорогу *** действует, как закон подлости в россии))), я пропускаю пешиков, потому что жизнь - ценится намного дороже, чем срок за ее лишение, даже не по своей вине, я пропускаю ***, гоняющих на встречу, потому что моя жизнь и жизнь моих близких дороже, НО не пропускаю тех кто торопится, на том же Ленинградском, тем кто в наглую таранит на парковке, дать ему дорогу. Да я не вежливый водитель для хамов, выбивала бы стекла таким, благо бита есть)))), чтоб с ветерком да по встречке. да по трамвайке, хоть по пруду))
как и в статье про сволочей, автор использует специально неоднозначную терминологию, по сути я с ним согласен, только он пишет не о вежливости, когда пропускат на лен. мосту, это больше от слабоволия, потому что крутые тонированные машины и джамшутки лезут в наглую, вот никто и не хочет связываться, а к вежливости это не имеет отношение, люди слабохарактерные, потому всякие ленд роверы и х5 летают как им вздумается. сам всегда пропущу когда вижу что человеку нужно, а хамов которые считают что им должны не буду, и пофиг мне на всякие классификации, на дороге все равны
Достали уже чайники которые едут везде 40кмч по левому ряду, а про мост, если ты влезешь в поток не создавая помех пока кто-то тупит при трогании с места, то это не означает что ты "особенный". Хватит ныть. Дорога не стоит того чтобы ее делить и доказывать всем что ездишь правильно, а кто ездит не так как ты, его надо зажать, не пускать. Ведь в следующий раз не пустят и тебя. PS. Можете минусовать правильные водители, которые никогда не нарушают
Многие родители, привозящие своих чад к лицею на ул. Красной напротив Орленка - .... Они меня почему то сильнее раздражают, чем те кто пытается втиснуться на дороге, вероятно к тем уже привык, а к тому, что из 3 полос свободной оставляют только одну - нет. Почему свое чадушко надо высадить непременно у школы, а не за 200-500 метров от нее - непонятно, вроде далеко не ясельный возраст. Растят таких, уча своим наплевательским примером. Кстати, там тоже приходилось пропускать, а что делать?
Ездить научитесь, потом пишите, некоторым порой, действительно нужно помочь на дороге, так некоторые "торопыги" может и правда куда опаздывают (больница, и т.п.) и (я не имею ввиду те случаи, когда он торопиться сам туда угодить)... Окажитесь на их месте, поймете. А некоторым порой трудно выехать, так как поток плотный, и примеров много в Челябинске. Уважайте друг друга. Вот Вам пример из личного опыта: выезд с АЗС, поток стоит, красный сигнал светофора, в потоке около 1,5 метров между машинами расстояние. Я подъехал, махнул, типа пусти, ты все равно стоишь. Нет же, попался упрямец, говорит, не пущу, жди, начинает движение и въезжает впереди стоящий автомобиль, итог: сам себе день испортил и пострадавшей стороне. А так, я ж спросил, во-первых, во-вторых мигнул бы авариечкой (мелочь, а приятно). PS: уважайте друг друга... А нарушители, они же сами себя и накажут (статистика друзья мои). И не надо думать что это только в Челябе хамы!!! Заедьте в любой мегаполис, ха и особенно в Омск.
Надо уважать немного друг друга и уступать по возможности!!! От нас не убудет! Ну а если нет настроения и ты злой на весь мир ну и карты в руки))) не уступай не пропускай делай как знаешь! Мне кажется что вежливость на дороге зависит от настроения) по крайней мере у меня так!
а меня задрали поворачивающие.
каждое утро одна и та же картина - перекресток Комсомольского и Косарева. Один автомобиль, который поворачивает с левого ряда налево на Косарева. Один! но за ним стоит целый ряд. И все почему. Потому что при подъезде к перекрестку поворачивающий не подумал о том, что хорошо бы сместиться по своей полосе максимально влево, включить поворотник и стоять параллельно своей полосе. Потому что за ним стоит целый ряд, который едет прямо. Нет, он начинает поворачивать с середины или даже с правого края левой полосы и становится практически поперек, перегораживая и попутную, и, частично, встречную полосу. На попутной его багажник, на встречной - нос. почему не хватает мозгов подумать о том, что за тобой едут люди и опаздывают на работу. нет, я встану поперек и буду стоять.
Ну как же, Артем, Вы правы, даже не представляете. Настолько приятно осознавать, что есть еще хоть кто-то, кто тоже имеет голову на плечах и может думать.
Да и вообще, все ваши последние статьи вызывают только положительные эмоции и уважение.
Спасибо.
Смешная статья, ни какой инфомативности сплошлой личностный негатив якобы правильного водителя, при чем сам себе противоречит, выражая недовольство тем что люди пропускают другие транспортные средства сам восхижается просветленной ЕВРОПОЙ, где все друг друга пропускают через одного. По труда все ездили? В районе депо эстакада есть проблемы с проездом? Нет. Через одного все шмыг шмыг и ни кто не стоит. В чем проблема на Ленинградском мосту? Движение по трамвайным путям там не запрещено ни знаками ни разметкой соответсвенно это такая же полоса движения как и прочие, можешь, пропусти и не умничай. P.S сам езжу по правой она при нормальном движении едет быстрее за счте расширении на перекрестке до трех полос и ухода части машин на российскую.
в п.Новосинеглазово Советского р-на задолбали "вежливые" которые пропускают маршрутки, гостербайтеры укатали всю обочину, в потоке никогда не стоят, обгоняют на переездах и их всегда пропускают, а поток на полосе стоит и ждет пока они проедут, для них нет разницы сколько машин в потоке 5 или 50, они все равно лезут на обочину, обгонят машины и вылезут перед переездом иногда справа а иногда и на встречку и на жд пути, а представьте если авария на переезде и поезд грузовой!? Согласен, пропускать надо если выезжают с прилегающей дороги если едешь в плотном потоке и скорость малая, и машин там как правило выезжает не много 10 секунд ничего не сделают, а вот кто выезжает может простоять реально 20-30 минут. Маршрутки и другие кто за правило взял ехать именно по обочине пускай стоят хоть час, несколько раз так встанут потом в потоке будут ездить и поток нормально поедет. замечено на данном участке даже в час пик все потихоньку но едут, а вот стоит пазику или газельке проехать по обочине, за ними выстраевается еще штук 5 машин, потом добрая душа пропускает этот поток на переезде и все встают на пару минут, только начинаем двигаться, снова джамшутка и снова её пропускают, в итоге обочина едет а полоса стоит.
"СПАСИБО" Вам, добрые люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лайки в интернете собирайте а не на дорогах.
Да если соблюдать ПДД и скорость держать адекватную (не более 60, а не 80(60+20), то и количество ДТП очень резко сократится. А перед нерегулируемыми переходами делать лежачих полицейских, то вообще красота будет. И как в старые добрые времена ввести проколы, когда после трех дырок в течении года - пересдача, многие бы призадумались, прежде чем нарушать. А уж о подготовке водителей и медкомиссии вообще капитально надо думать. Справки, что ты не псих и не наркоман, явно недостаточно. Необходимо капитальное психологическое тестирование, чтобы всяких-разных неадекватов отсеять. И ввести наказание за опасную езду, как на Западе. Камер везде понавешено, но видимо ими пользуются только в случае ДТП. Так пора бы уже и по их записям штрафовать! Ведь увеличение персонала, который бы обрабатывал записи камер, окупится сторицей. Сейчас, например, пересечение стоп-линии, ну хоть передними колесами - святое дело, движение на включение бокового красного, когда перед тобой еще зеленый не включился - тоже святое. Да и ответственность пешеходов надо повысить. Ну пусть водитель обладает предметом повышенной опасности, но ведь и пешеод об этом знает, так зачем он лезет туда, где ему быть не положено, раз решился на самоубийство - так и отвечай. На производстве нарушил ТБ - твоя вина, так и здесь надо.
Ситауация 2 или 3 года назад. Поехали на озеро за город в вск. Вечером поехали обратно в город, но образовалась пробка из-за которой мы часа полтора потеряли. В машине кроме меня было 2 девушки и один парень + ребенок лет 3 или 4, которая спала в кресле на заднем сидении. И вот дорога народ поехал вместо одного ряда в 4 ряда: по встречке и по обоим обочинам. Естественно, кто то давай периодически просится обратно: пускал всех. Но внутри моей машины бушевала буря, все вопили (кроме ребенка, она не проснулась): "Не пускай!!! Зачем пускаешь!!?!!" Причем мама ребенка кричала больше всех. Но поймите меня... Во-первых, моя машина - в случае чего, геморрой будет у меня, а не у них. Во-вторых, если человек считает, что можно выехать и ехать по встречке или по обочине, чтобы объехать пробку, то диагноз однозначный - идиот, и от него можно ожидать чего угодно, лучше я его пропущу. В-третьих, пропускал идиотов, чтобы дать возможность проехать встречным, вероятно, вполне нормальным водителям. В-четвертых, можно нарваться на агрессивных идиотов, драка у машины вряд ли благополучным образом повлияет на психику ребенка, маме ли этого не понимать, ей потом лечить заикание. Но, не смотря на мои доводы, пассажиры так и не прекратили буянить, пока пробку не преодолели.
В случае с ленинградским мостом речь идет не о вежливости, а о наглости. большая часть тех, что на рельсах хамски режут тех кто едет в левом ряду. действительно пропускают их 1 из 5 по моим наблюдениям. никогда таких не пропускал, считая что если это реально экстренная ситуация, то езжай на перекресток через остановку, а если им не нужнее чем мне, то пусть стоят и ждут умники.
Европейский прицип молнии как назвал его автор знаком мне не менее 10 лет. правда я его называю для себя принципом елочки. очень жаль, что многие водители о нем забыли или не знают.
Какая, блин, вежливость?.. У нас дорога - это шанс показать дешевый понт. И неважно, что потом придется унижаться с унылым с позволения сказать лицом и просить, чтобы в страховую/полицию не звонили. Далее, как едет оборзевший чиновник с мигалкой, ему все уступают дорогу, а вот скорой - фиг, кто уступит. Причины в общем-то понятны, но, может, пора перестать уже быть рабами, а начать себя вести достойно?
Главная цель перемещения на авто все-таки приехать из А в Б, а не в больницу и ГИБДД.Учу всегда водятлов, но только когда конкретно неправы. Машина недорогая и лицо у меня крупное, никто не протестует что я на них двигаюсь или перекрываю путь . Представляю сколько раз за день такой ездун становится лицом "нетрадиционной" ориентации или животным каким -нибудь. И с левой полосы не пускаю умников, которые намеренно едут с целью воткнуться в поток
Вот только дам проезжающих уже на красный и при этом держащих телефон возле уха не напугать. Бесполезно.....
для спешащих и подрезающих по утрам - мне вот одно интересно, вы утром куда так торопитесь? что это, нестерпимая любовь к своей работе, или боитесь что начальник за опоздание отдрючит?
С Ленинградским мостом не лучший пример. Там две полосы на дороге моста и три полосы после. Нет знака, что полоса раздваивается, как при полосе разгона и снижения скорости. С крайней левой можно прямо, судя по знаку. По правилам, если ты едешь по первой полосе, то после изгиба дороги ты должен остаться в первой. А на деле - едут по первой и плавно перемещаются во вторую, со второй в третью. Так к кому претензии. А знака, запрещающего ехать по путям через мост нет. Вот и делайте вывод - кто правильный и вежливый в данной ситуации.
Заявивший про 10 сек.,он же постоянно ездящий по путям,как он заявляет сам,является и постоянно везде опаздывающим.Это и есть характеристика того водилы.
Тут проблема не в вежливых, а в общей культуре поведения. В России вежливость и тактичность это - слабость, которая обычно используется большинством для получения выгоды, приоритета и т.п.
Прочитал только из-за названия, название - интригует, всё остальное "размытая вода" и на мой вежливый взгляд бред, основанный на частном примере. Патологитеческое чувство справедливости обязывает задать вопрос: "Тебя пропистул вежливый водитель - ты поедешь? Отвечать не обязательно. Надеюсь больше не буду читать...
Да, ребята... Вам бы на столичные дороги да развязки... Тогда вам уральские дороги по уровню пробок, опоздунов и опозданцев, маршрутунов и засланцев в папиных меринах... показались бы, если не раем, то воротами туда.
Чувак реально сам себе нравится. Какой полезный материал? Бла, бла, бла? Давайте вести себя как цивилизованное ч...? Есть толерантные и воспитанные, надо им памятник при жизни ставить, есть кому культуру нации поднимать. Категорично на .... посылать каждый может.
Не раз наблюдал ситуацию обгона по обочине и потом встраивания в ряд, это меня ужасно бесит и я таких товарищей не пускаю принципиально, хоть на чём они едут и в тоже время сам ни разу не ездил в обход всех по обочине. И ещё бывает так, что в городе есть узкие улицы с 2-х сторонним движением, но там в реале 1 машина норм умещается, т.к. по обочинам стоят другие авто припаркованные, но вот ты стоишь в очереди и ждёшь выезда с этой улочки, хочу отметить, что она второстепенная, на главную и тут какой-то умник обгоняет часть очереди, доезжает до места, где не может проехать по встречке, т.к. там на обочине стоит авто и пытается влезть в ряд, я не пускаю, но за мной водитель пропускает... Вот спрашивается нахр***а, пусть стоит и ждёт, или сдаёт назад и встаёт в очередь, это проблемы торопыги, ведь он чем-то думал прежде чем совершить манёвр обгона части потока и встраивания, ну а если не думал, то надо его попытаться научить, но т.к. его пустили, то он так и дальше будет делать.
мне незнакомы проблемы водителей с Ленинградского моста в Челябинске, но под второй частью статьи я подпишусь обеими руками.... было такое что и газель вылетала в 3 метрах от моего "носа", из-за вежливого ПАЗика.... и смелые пешеходы неглядя шагают через дорогу.....
Абсолютно согласна с Автором!!! На все 100%! И мне вот что интересно: все эти "умники" торопящиеся могут ли чисто гипотетически себя представить, допустим, в очереди в поликлинике?... Вот кто-то похожий прет без очереди, и как они к этому отнесутся?! Полагаю, что это риторический вопрос...
Все правильно сказано. Да и еще можно сказать: господа "фристайллитсы" от того что вы меняете полосу движения постоянно, вы ни едите быстрее, вы тратите бензина больше, а приезжаете с победой на 30-40 секунд раньше к месту чем большинство простых водителей. На расстояние в 2500 км. при спокойной езде и агрессивной, учитывая города и плотные магистрали, разница составляет 2-3 часа пути. А цена тому бывает не очень приятной.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (388)
Полезная статья, просветляет некоторые моменты. Хотя многое уже и из своего опыта знаю. Про толкового водителя вконце - истинная правда. Ещё бы движение нормально организовали, и пробок бы ни было.
Насчет умеющих вертеться-давно живу еа белом свете и знаю таких много лет и. что интересно. они всю жизнь вертятся. а счастья то и никак не навертят.
А я, как пешеход, скажу. Водители, если уж тормозите перед пешеходом - тормозите заранее. Представьте себя на месте пешехода - он стоит и смотрит на авто (может пропустит/а может и нет). Машина едет, едет и вдруг перед самым пешеходом резко тормозит. Не, ну я, как пешеход, знаю, что водитель обязан меня пропустить. И если бы я пошел, то водила бы все равно затормозил... Но из 100 случаев есть один, когда водитель не тормозит (может он даже и хотел, но тормоза отказали) и... гордо ощущать в больнице, что все таки уступить должны были мне, как-то не хочется, если честно.
а меня мучает вопрос, почему когда загорается зеленый свет все стоящие в потоке машины не трогаются? они это радостное событие не замечают или боятся поверить? задавала этот вопрос многим водителям, говорят что ни на параде))))) а очется как на параде, раз и поехали!!!!
Соблюдение правил трех Д: дай дорогу *** действует, как закон подлости в россии))), я пропускаю пешиков, потому что жизнь - ценится намного дороже, чем срок за ее лишение, даже не по своей вине, я пропускаю ***, гоняющих на встречу, потому что моя жизнь и жизнь моих близких дороже, НО не пропускаю тех кто торопится, на том же Ленинградском, тем кто в наглую таранит на парковке, дать ему дорогу. Да я не вежливый водитель для хамов, выбивала бы стекла таким, благо бита есть)))), чтоб с ветерком да по встречке. да по трамвайке, хоть по пруду))
как и в статье про сволочей, автор использует специально неоднозначную терминологию, по сути я с ним согласен, только он пишет не о вежливости, когда пропускат на лен. мосту, это больше от слабоволия, потому что крутые тонированные машины и джамшутки лезут в наглую, вот никто и не хочет связываться, а к вежливости это не имеет отношение, люди слабохарактерные, потому всякие ленд роверы и х5 летают как им вздумается. сам всегда пропущу когда вижу что человеку нужно, а хамов которые считают что им должны не буду, и пофиг мне на всякие классификации, на дороге все равны
Достали уже чайники которые едут везде 40кмч по левому ряду, а про мост, если ты влезешь в поток не создавая помех пока кто-то тупит при трогании с места, то это не означает что ты "особенный". Хватит ныть. Дорога не стоит того чтобы ее делить и доказывать всем что ездишь правильно, а кто ездит не так как ты, его надо зажать, не пускать. Ведь в следующий раз не пустят и тебя. PS. Можете минусовать правильные водители, которые никогда не нарушают
Многие родители, привозящие своих чад к лицею на ул. Красной напротив Орленка - .... Они меня почему то сильнее раздражают, чем те кто пытается втиснуться на дороге, вероятно к тем уже привык, а к тому, что из 3 полос свободной оставляют только одну - нет. Почему свое чадушко надо высадить непременно у школы, а не за 200-500 метров от нее - непонятно, вроде далеко не ясельный возраст. Растят таких, уча своим наплевательским примером. Кстати, там тоже приходилось пропускать, а что делать?
Ездить научитесь, потом пишите, некоторым порой, действительно нужно помочь на дороге, так некоторые "торопыги" может и правда куда опаздывают (больница, и т.п.) и (я не имею ввиду те случаи, когда он торопиться сам туда угодить)... Окажитесь на их месте, поймете. А некоторым порой трудно выехать, так как поток плотный, и примеров много в Челябинске. Уважайте друг друга. Вот Вам пример из личного опыта: выезд с АЗС, поток стоит, красный сигнал светофора, в потоке около 1,5 метров между машинами расстояние. Я подъехал, махнул, типа пусти, ты все равно стоишь. Нет же, попался упрямец, говорит, не пущу, жди, начинает движение и въезжает впереди стоящий автомобиль, итог: сам себе день испортил и пострадавшей стороне. А так, я ж спросил, во-первых, во-вторых мигнул бы авариечкой (мелочь, а приятно). PS: уважайте друг друга... А нарушители, они же сами себя и накажут (статистика друзья мои). И не надо думать что это только в Челябе хамы!!! Заедьте в любой мегаполис, ха и особенно в Омск.
Замечал такую ерунду, когда стоит в средней полосе аварийная машина, средняя полоса идет быстрее всего. Угадайте почему
Надо уважать немного друг друга и уступать по возможности!!! От нас не убудет! Ну а если нет настроения и ты злой на весь мир ну и карты в руки))) не уступай не пропускай делай как знаешь! Мне кажется что вежливость на дороге зависит от настроения) по крайней мере у меня так!
Причём эта толковость не приходит с опытом. Она у человека изначально либо есть, либо нет. А гипервежливые, действительно, задрали...
а меня задрали поворачивающие.
каждое утро одна и та же картина - перекресток Комсомольского и Косарева. Один автомобиль, который поворачивает с левого ряда налево на Косарева. Один! но за ним стоит целый ряд. И все почему. Потому что при подъезде к перекрестку поворачивающий не подумал о том, что хорошо бы сместиться по своей полосе максимально влево, включить поворотник и стоять параллельно своей полосе. Потому что за ним стоит целый ряд, который едет прямо. Нет, он начинает поворачивать с середины или даже с правого края левой полосы и становится практически поперек, перегораживая и попутную, и, частично, встречную полосу. На попутной его багажник, на встречной - нос. почему не хватает мозгов подумать о том, что за тобой едут люди и опаздывают на работу. нет, я встану поперек и буду стоять.
Ну как же, Артем, Вы правы, даже не представляете. Настолько приятно осознавать, что есть еще хоть кто-то, кто тоже имеет голову на плечах и может думать.
Да и вообще, все ваши последние статьи вызывают только положительные эмоции и уважение.
Спасибо.
Смешная статья, ни какой инфомативности сплошлой личностный негатив якобы правильного водителя, при чем сам себе противоречит, выражая недовольство тем что люди пропускают другие транспортные средства сам восхижается просветленной ЕВРОПОЙ, где все друг друга пропускают через одного. По труда все ездили? В районе депо эстакада есть проблемы с проездом? Нет. Через одного все шмыг шмыг и ни кто не стоит. В чем проблема на Ленинградском мосту? Движение по трамвайным путям там не запрещено ни знаками ни разметкой соответсвенно это такая же полоса движения как и прочие, можешь, пропусти и не умничай. P.S сам езжу по правой она при нормальном движении едет быстрее за счте расширении на перекрестке до трех полос и ухода части машин на российскую.
в п.Новосинеглазово Советского р-на задолбали "вежливые" которые пропускают маршрутки, гостербайтеры укатали всю обочину, в потоке никогда не стоят, обгоняют на переездах и их всегда пропускают, а поток на полосе стоит и ждет пока они проедут, для них нет разницы сколько машин в потоке 5 или 50, они все равно лезут на обочину, обгонят машины и вылезут перед переездом иногда справа а иногда и на встречку и на жд пути, а представьте если авария на переезде и поезд грузовой!? Согласен, пропускать надо если выезжают с прилегающей дороги если едешь в плотном потоке и скорость малая, и машин там как правило выезжает не много 10 секунд ничего не сделают, а вот кто выезжает может простоять реально 20-30 минут. Маршрутки и другие кто за правило взял ехать именно по обочине пускай стоят хоть час, несколько раз так встанут потом в потоке будут ездить и поток нормально поедет. замечено на данном участке даже в час пик все потихоньку но едут, а вот стоит пазику или газельке проехать по обочине, за ними выстраевается еще штук 5 машин, потом добрая душа пропускает этот поток на переезде и все встают на пару минут, только начинаем двигаться, снова джамшутка и снова её пропускают, в итоге обочина едет а полоса стоит.
"СПАСИБО" Вам, добрые люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лайки в интернете собирайте а не на дорогах.
Да если соблюдать ПДД и скорость держать адекватную (не более 60, а не 80(60+20), то и количество ДТП очень резко сократится. А перед нерегулируемыми переходами делать лежачих полицейских, то вообще красота будет. И как в старые добрые времена ввести проколы, когда после трех дырок в течении года - пересдача, многие бы призадумались, прежде чем нарушать. А уж о подготовке водителей и медкомиссии вообще капитально надо думать. Справки, что ты не псих и не наркоман, явно недостаточно. Необходимо капитальное психологическое тестирование, чтобы всяких-разных неадекватов отсеять. И ввести наказание за опасную езду, как на Западе. Камер везде понавешено, но видимо ими пользуются только в случае ДТП. Так пора бы уже и по их записям штрафовать! Ведь увеличение персонала, который бы обрабатывал записи камер, окупится сторицей. Сейчас, например, пересечение стоп-линии, ну хоть передними колесами - святое дело, движение на включение бокового красного, когда перед тобой еще зеленый не включился - тоже святое. Да и ответственность пешеходов надо повысить. Ну пусть водитель обладает предметом повышенной опасности, но ведь и пешеод об этом знает, так зачем он лезет туда, где ему быть не положено, раз решился на самоубийство - так и отвечай. На производстве нарушил ТБ - твоя вина, так и здесь надо.
Ситауация 2 или 3 года назад. Поехали на озеро за город в вск. Вечером поехали обратно в город, но образовалась пробка из-за которой мы часа полтора потеряли. В машине кроме меня было 2 девушки и один парень + ребенок лет 3 или 4, которая спала в кресле на заднем сидении. И вот дорога народ поехал вместо одного ряда в 4 ряда: по встречке и по обоим обочинам. Естественно, кто то давай периодически просится обратно: пускал всех. Но внутри моей машины бушевала буря, все вопили (кроме ребенка, она не проснулась): "Не пускай!!! Зачем пускаешь!!?!!" Причем мама ребенка кричала больше всех. Но поймите меня... Во-первых, моя машина - в случае чего, геморрой будет у меня, а не у них. Во-вторых, если человек считает, что можно выехать и ехать по встречке или по обочине, чтобы объехать пробку, то диагноз однозначный - идиот, и от него можно ожидать чего угодно, лучше я его пропущу. В-третьих, пропускал идиотов, чтобы дать возможность проехать встречным, вероятно, вполне нормальным водителям. В-четвертых, можно нарваться на агрессивных идиотов, драка у машины вряд ли благополучным образом повлияет на психику ребенка, маме ли этого не понимать, ей потом лечить заикание. Но, не смотря на мои доводы, пассажиры так и не прекратили буянить, пока пробку не преодолели.
В случае с ленинградским мостом речь идет не о вежливости, а о наглости. большая часть тех, что на рельсах хамски режут тех кто едет в левом ряду. действительно пропускают их 1 из 5 по моим наблюдениям. никогда таких не пропускал, считая что если это реально экстренная ситуация, то езжай на перекресток через остановку, а если им не нужнее чем мне, то пусть стоят и ждут умники.
Европейский прицип молнии как назвал его автор знаком мне не менее 10 лет. правда я его называю для себя принципом елочки. очень жаль, что многие водители о нем забыли или не знают.
Ага, а в маршрутке едет народу больше, чем стоят в пробке, предпочитая возить свои мягкие задницы в тепле и комфорте.
Какая, блин, вежливость?.. У нас дорога - это шанс показать дешевый понт. И неважно, что потом придется унижаться с унылым с позволения сказать лицом и просить, чтобы в страховую/полицию не звонили. Далее, как едет оборзевший чиновник с мигалкой, ему все уступают дорогу, а вот скорой - фиг, кто уступит. Причины в общем-то понятны, но, может, пора перестать уже быть рабами, а начать себя вести достойно?
Главная цель перемещения на авто все-таки приехать из А в Б, а не в больницу и ГИБДД.Учу всегда водятлов, но только когда конкретно неправы. Машина недорогая и лицо у меня крупное, никто не протестует что я на них двигаюсь или перекрываю путь . Представляю сколько раз за день такой ездун становится лицом "нетрадиционной" ориентации или животным каким -нибудь. И с левой полосы не пускаю умников, которые намеренно едут с целью воткнуться в поток
Вот только дам проезжающих уже на красный и при этом держащих телефон возле уха не напугать. Бесполезно.....
для спешащих и подрезающих по утрам - мне вот одно интересно, вы утром куда так торопитесь? что это, нестерпимая любовь к своей работе, или боитесь что начальник за опоздание отдрючит?
НАДО НАЛОГ НА АВТО РАЗА В 3 ПОДНЯТЬ И НА ДОРОГАХ ПОСВОБОДНЕЙ СТАНЕТ
С Ленинградским мостом не лучший пример. Там две полосы на дороге моста и три полосы после. Нет знака, что полоса раздваивается, как при полосе разгона и снижения скорости. С крайней левой можно прямо, судя по знаку. По правилам, если ты едешь по первой полосе, то после изгиба дороги ты должен остаться в первой. А на деле - едут по первой и плавно перемещаются во вторую, со второй в третью. Так к кому претензии. А знака, запрещающего ехать по путям через мост нет. Вот и делайте вывод - кто правильный и вежливый в данной ситуации.
А невежливые не задрали? И что лучше?
Заявивший про 10 сек.,он же постоянно ездящий по путям,как он заявляет сам,является и постоянно везде опаздывающим.Это и есть характеристика того водилы.
Тут проблема не в вежливых, а в общей культуре поведения. В России вежливость и тактичность это - слабость, которая обычно используется большинством для получения выгоды, приоритета и т.п.
Прочитал только из-за названия, название - интригует, всё остальное "размытая вода" и на мой вежливый взгляд бред, основанный на частном примере. Патологитеческое чувство справедливости обязывает задать вопрос: "Тебя пропистул вежливый водитель - ты поедешь? Отвечать не обязательно. Надеюсь больше не буду читать...
Да, ребята... Вам бы на столичные дороги да развязки... Тогда вам уральские дороги по уровню пробок, опоздунов и опозданцев, маршрутунов и засланцев в папиных меринах... показались бы, если не раем, то воротами туда.
Молодец!
Чувак реально сам себе нравится. Какой полезный материал? Бла, бла, бла? Давайте вести себя как цивилизованное ч...? Есть толерантные и воспитанные, надо им памятник при жизни ставить, есть кому культуру нации поднимать. Категорично на .... посылать каждый может.
Не раз наблюдал ситуацию обгона по обочине и потом встраивания в ряд, это меня ужасно бесит и я таких товарищей не пускаю принципиально, хоть на чём они едут и в тоже время сам ни разу не ездил в обход всех по обочине. И ещё бывает так, что в городе есть узкие улицы с 2-х сторонним движением, но там в реале 1 машина норм умещается, т.к. по обочинам стоят другие авто припаркованные, но вот ты стоишь в очереди и ждёшь выезда с этой улочки, хочу отметить, что она второстепенная, на главную и тут какой-то умник обгоняет часть очереди, доезжает до места, где не может проехать по встречке, т.к. там на обочине стоит авто и пытается влезть в ряд, я не пускаю, но за мной водитель пропускает... Вот спрашивается нахр***а, пусть стоит и ждёт, или сдаёт назад и встаёт в очередь, это проблемы торопыги, ведь он чем-то думал прежде чем совершить манёвр обгона части потока и встраивания, ну а если не думал, то надо его попытаться научить, но т.к. его пустили, то он так и дальше будет делать.
мне незнакомы проблемы водителей с Ленинградского моста в Челябинске, но под второй частью статьи я подпишусь обеими руками.... было такое что и газель вылетала в 3 метрах от моего "носа", из-за вежливого ПАЗика.... и смелые пешеходы неглядя шагают через дорогу.....
Абсолютно согласна с Автором!!! На все 100%! И мне вот что интересно: все эти "умники" торопящиеся могут ли чисто гипотетически себя представить, допустим, в очереди в поликлинике?... Вот кто-то похожий прет без очереди, и как они к этому отнесутся?! Полагаю, что это риторический вопрос...
Злые вы все. Съездите в тайланд - тут никто не будет из-за такой чепухи греться. А если очень вовремя надо - выходите пораньше, вот и все
Не, знаю, кто там кого пропускает, но челябинские водители это жесть, когда вижу у себя в городе 74 регион, сматываюсь подальше!!
Вообще по х..., Хочу пропускаю, хочу не пускаю, все относительно.
Все правильно сказано. Да и еще можно сказать: господа "фристайллитсы" от того что вы меняете полосу движения постоянно, вы ни едите быстрее, вы тратите бензина больше, а приезжаете с победой на 30-40 секунд раньше к месту чем большинство простых водителей. На расстояние в 2500 км. при спокойной езде и агрессивной, учитывая города и плотные магистрали, разница составляет 2-3 часа пути. А цена тому бывает не очень приятной.