4 августа вторник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

калиновод
14 янв 2014 в 13:01
уважаемые "господа" :))) на "японках" :)))) и прочих ино подержанных машинах, лично езжу на калине ничего плохого сказать не могу. стаж около 13 лет. ездил на разных и наших и на иномарках и на хламе и на новых. из своего опыта могу сказать одно: если брать иномарку то только новую на гарантии. а так все запчасти на иномарки из китая везут, так что про качество можете мне не говорить. тем более по нашим дорогам какая разница что убивать. только на иномарки запчасти в разы дороже и можете не отрицать. на калине хоть голова за ремонт не болит и не жалко, поехал в сервис и все сразу поменял по приемлемой цене или даже сам если руки откуда нужно растут. да качество ВАЗа на порядок ниже чем даже китайские авто, только я брал машину чтоб не жалко было ездить и не задумываясь о качестве дорог как многие тут на форумах пишут и считаю что машина должна быть именно средством перемещения без страха сломать или повредить. на ней день и ночь летаю. пока серьезных проблем не было. единственное рейка стучит и стойки, но даже это не пугает так как их цена по сравнению с иномарошними ни о чем.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

Гость
13 янв 2014 в 16:01

Вообще не понимаю какие мозги надо иметь чтобы купить это.......

Гость
13 янв 2014 в 16:34

280 000 за пустой ТАЗ, у меня была 10-ка каждый месяц в сервис гонял, то одно то другое. Сейчас уже 1.5 года на подержанном японце. Взял как раз за 280 000. кондей, автомат всё есть, ничего не скрипит и не гремит (машине 7 лет, восьмой пошёл). Каждые 15 000 ТО делаю и проблем не знаю (амортизаторы только менял, но я думаю, что это из-за наших дорог). ВАЗ умри скорее. Не мучай автомобилистов.

Гость
13 янв 2014 в 17:35

довели страну жулики. У людей денег на нормальные машины не хватает.

Гость
13 янв 2014 в 18:50

я пользуюсь продукцией этого завода.и что из этого?купить подержанную японку(или что вы там боготворите..)?добавить(и не чуть чуть как на первый взгляд кажется)и купить иномарку "бюджетную"?(считайте не только разницу в стоимости,а стоимость содержания).
да и по нашим дорогам вообще уаз на рессорах или нива трехдверка.ну или танк...

Гость
14 янв 2014 в 09:22

Я за рулём 25 лет. Начинал с копейки, затем 6,5, 99,14,10. Потом шевроле, хёндай, ниссан. (все б.у). Если бы у меня в то время были бы деньги я бы сразу взял иномарку и не мучился, не тратил своё время и нервы. К сожалению приходиться констатировать. Если раньше ВАЗ покупали у кого не хватало денег на нормальную машину, то теперь его покупают у кого есть некоторое кол-во денег, но нет к сожалению мозгов.

ААА777ААА
14 янв 2014 в 09:28

Отец в сентябре взял Гранту за 340т.р.кондей,абс,и две подушки,на литых 15 дисках(считаю не обязательно и на 14хватило бы),ГУР или ЭУР не помню,8 клапанная 87л.с.за свои деньги по оснащению нормальный авто,по качеству пока ничего сказать не могу,т.к. и3тыс.км.пробега нет,да ещё багажник большой и клиренс.

Гость
14 янв 2014 в 12:03

главное - два мешка картошки полезет в багажнк

Гость
14 янв 2014 в 12:23

Да, вазы некомфортны и ломучи, но при этом считаю, что гранта самый экономически выгодный автомобиль. Стоит в два раза дешевле иномарки, 250 тысяч рублей на дороге не валяются, в стоимости теряет намного меньше с возрастом (к примеру авто за 800, через 2 года будет на 200 дешевле, а гранта на 100) сервис дешевле, пускай и чаще. А когда автомобиль слезает с гарантии сервис и запчасти НАМНОГО дешевле чем у иномарок, и доступней. При этом сейчас и иномарки достаточно много ломаются.

калиновод
14 янв 2014 в 13:01

уважаемые "господа" :))) на "японках" :)))) и прочих ино подержанных машинах, лично езжу на калине ничего плохого сказать не могу. стаж около 13 лет. ездил на разных и наших и на иномарках и на хламе и на новых. из своего опыта могу сказать одно: если брать иномарку то только новую на гарантии. а так все запчасти на иномарки из китая везут, так что про качество можете мне не говорить. тем более по нашим дорогам какая разница что убивать. только на иномарки запчасти в разы дороже и можете не отрицать. на калине хоть голова за ремонт не болит и не жалко, поехал в сервис и все сразу поменял по приемлемой цене или даже сам если руки откуда нужно растут. да качество ВАЗа на порядок ниже чем даже китайские авто, только я брал машину чтоб не жалко было ездить и не задумываясь о качестве дорог как многие тут на форумах пишут и считаю что машина должна быть именно средством перемещения без страха сломать или повредить. на ней день и ночь летаю. пока серьезных проблем не было. единственное рейка стучит и стойки, но даже это не пугает так как их цена по сравнению с иномарошними ни о чем.

калиновод
14 янв 2014 в 13:04

смешные расценки сверху.:))))))) это без учета допов. интересно кому то доставался дастер по такой цене?

Гость
14 янв 2014 в 15:04

Гранта стоит >300 тысяч. За эти деньги лучше пригнать из Германии Опель пятилетку

ЮРА
14 янв 2014 в 16:40

самое главное чем "козыряют"ТАЗовцы это цена...но в том то и дело что если бы не этот завод то иномарки стоили намного дешевле у нас -не для кого не секрет...Но и на свои "шедевры" убогие постоянно цены наварачивают ! летом в Турции по местному каналу реклама шла КАШКАЙ по цене14 тыс.долларов!вот вам и дешевый автоТАЗ...

Гость
17 янв 2014 в 19:22

http://taxpravo.ru/spravochniki/statya-303538-transportnyiy_nalog_2011_stavki_chechenskaya_respublika

Гость
17 янв 2014 в 19:39

у америкосов новая камри 20 т. бакинских стоит

Гость
18 янв 2014 в 08:28

а украинский шанс дешевле гранты и понадежней будет.у меня сенс 2008г.накатал уже 100 тысяч за все время только расходники.по ходовке все родное стоит.стаж у меня 30 лет ездил на всех наших моделях от копейки до калины.раньше были вазы а теперь точно тазы.машина нужна чтобы не ломалась и оправдывала себя а цена и навороты все понты.а бьются и в меринах и в запорожцах