Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Skoda Octavia 1,6 MPI. Средство от турбофобий»

Вернуться к публикации
Все комментарии149
11 авг 2014 в 23:07

Двигатели 1.2 TSI (на моей машине) собран в Испании, и данные двигатель стоят на AUDI, WV, SEAT и др. То есть весь WV GUP. Что то ни одной жалобы от водителей AUDI нет!!!???!!! И в других компаниях идиоты работают т.к. вообще би турбо ставят, так там ресурс наверни 30 000 км.????

12 авг 2014 в 08:09

Реклама. Даже читать не интересно.

Подрыв Устоев
12 авг 2014 в 10:43

Фигня эта ваша шкода скучная серая машинка. Статья висит уже вторую неделю и комментариев еле еле на 2 страницы набралось, Не о чем разговаривать.

Гость
12 авг 2014 в 17:26

гдеб денег взять на эти прелести..

12 авг 2014 в 18:28

Не знаю ваших болячек,но моя Шкода Фабия 1.2 безупречна !

Гость
13 авг 2014 в 07:17

шкода на вид скучна...вот фольцы другое дело..Хоть и одна группа)))

Камаз Помоев
13 авг 2014 в 10:07

Сколько не встречаю Октавий на дороге - почти все неадекваты. Да и сама Октавия уныла до ужаса. Рапид такой же будет унылый за большие деньги.

8 авг 2018 в 11:25

1,6 CWVA, не смотря на разные отзывы - отличный двигатель, даже при условии российского производства, он отлично подходит для наших реалий эксплуатации и вполне способен проехать 300 т.км без ремонта. Просто не надо забывать, что за его состоянием нужно следить и правильно его обслуживать. Масло менять нужно часто и только на хорошее, так как поршневые маслосъёмные кольца имеют слушком узкие каналы, а низкий жаровой пояс поршня способствует сильному нагреву всех колец и поэтому плохое и старое масло начинает быстро коксоваться в этих каналах...