И еще два момента. Никогда(!) люди не паркуют машины на газоне при наличии в очевидной и объективной доступности парковочного места. Человек от природы просто слишком ленив. Но при этом - да, теорию разбитых окон никто не отменял: раз один поставит, поставит и другой.
И ещё третий момент, благоустраители нашего города , часто идут на поводу дворовых бездельников . Порядочные люди днём на работе, а днём во дворе болтаются либо праздно шатающиеся пенсионеры, либо маргиналы , либо откоровенные дебилы (с официальным статусом инвалида по олигофрении в стадии дебилизма) . И эта дворовая публика весьма сомнительного качества нередко выступает в роли эрзац- общественности. ..... защитников газонов, или инициирует огораживание обочин внутридворовых тротуаров .Порядочный человек приезжает с работы, а на привычном месте стоянке , бац, забор (Ограждение) . И естественно водитель вынужден парковаться на улице, проезжей части (всё что я рассказываю, я говорю о своём доме на Мориса Тореза) . И проезжая часть становится суррогатом стихийной авто стоянки.
Хотя , по логике при существующем дефиците парковочных мест , машины должны парковаться размещаться во дворах, а проезжая часть улиц , предназначена для того, что бы только по ней ездить.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)
И еще два момента. Никогда(!) люди не паркуют машины на газоне при наличии в очевидной и объективной доступности парковочного места. Человек от природы просто слишком ленив. Но при этом - да, теорию разбитых окон никто не отменял: раз один поставит, поставит и другой.
И ещё третий момент, благоустраители нашего города , часто идут на поводу дворовых бездельников . Порядочные люди днём на работе, а днём во дворе болтаются либо праздно шатающиеся пенсионеры, либо маргиналы , либо откоровенные дебилы (с официальным статусом инвалида по олигофрении в стадии дебилизма) . И эта дворовая публика весьма сомнительного качества нередко выступает в роли эрзац- общественности. ..... защитников газонов, или инициирует огораживание обочин внутридворовых тротуаров .Порядочный человек приезжает с работы, а на привычном месте стоянке , бац, забор (Ограждение) . И естественно водитель вынужден парковаться на улице, проезжей части (всё что я рассказываю, я говорю о своём доме на Мориса Тореза) . И проезжая часть становится суррогатом стихийной авто стоянки.
Хотя , по логике при существующем дефиците парковочных мест , машины должны парковаться размещаться во дворах, а проезжая часть улиц , предназначена для того, что бы только по ней ездить.
Молодцы, полезной деятельностью занимаются. У меня бы терпения не хватило.