14 мая пятница
СЕЙЧАС +30°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

Юрий
5 мар 2015 в 21:57

Смысл в этом переходе. Светофор все равно не уберёшь.Вот если была бы развязка, то переход был бы необходим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мар 2015 в 22:00

час простоял сегодня в глухой пробке в сторону города и, пробравшись в сужение, пропустил два зеленых светофора - Московское шоссе перекрыли вылезшие на перекресток по Советской Армии в сторону Волги. Гаишник стоял справа у своей боевой машины и этот беспредел никак не регулировал - принимал солнечные ванны.

ГАГА ПИТИЧ
5 мар 2015 в 22:33

Ощутимо разгрузить ( хоть и не полностью ) можно заасфальтировав ( или хотя бы засыпав щебнем ) участок Карла - Маркса от Сов. Армии до Санфировой. Например . ( как одно из ряда решений)
Это позволит переместиться от Авроры до практически любого места на М.Ш. , проехав до нужного места по К.Маркса и потом по любой из перпендикулярных улиц.
Но кому это надо кроме подданных ?
Ведь даже на той же К.Маркса и Сов армии уже несколько лет не могут убрать сужение дороги перед этим перекрёстком ( ехать по сов армии в сторону М.Ш.). Сужение несколько метров , но опять же - кому это надо у тех нет ресурсов , а у тех у кого есть все возможности преодолеть такую "серьёзнейшую проблему " нет" стимулов" . По той же самой причине , что не было последних 25 лет .

ОТВЕТИТЬ
неавтор
6 мар 2015 в 04:22

Переход на Сов.Армии ничего не решает. Там нужна двухуровневая развязка для машин. И Империя Центр - тоже пустое: ну, раньше подъедешь к кольцу Мск.Шоссе и Кирова и что? Страшная непродуманность. А сроки - мама родная! Я бы выделил на перекрытие максимум неделю. Дольше - Колыма Шаламова.

Анна
6 мар 2015 в 06:23

Поражают люди, твердящие про общественный транспорт. Я вот, например, каждый день катаюсьв универ из Новокуйбышевска. До места учебы ходит только 1 газель, но ее маршрут лежит через этот перекресток. Итог: более двух часов в пробке и все мыслимые и немыслимые кары небесные на тех кто придумал этот бред, их семьи и окружение.
При этот вообще непонятно, ЗАЧЕМ. Не верю я, что слуги народа не могут другим способом деньги в карман себе положить. А переход этот там никому не нужен. Зато город встал так, как никогда не вставал. И чем дальше, тем будет хуже.
Спасибо, что город остановили, скорые, пожарки, полицию. Пусть людей убивают, пусть недоезжают. Зато переход амбаровидный будет. ЗАБОТА!

Гость
6 мар 2015 в 07:27

На 37 секунде видео претендентна лишение прав)

гость
6 мар 2015 в 08:09

когда уже телепорт изобретут

Сергей
6 мар 2015 в 08:48

Вчера вечером "ПРОЕЗЖАЛ" данный перекресток по направлению из города и ... , когда увидел, что на остановке (на Московском шоссе после пересечения с Советской Армией по направлению из города) останавливается общественный транспорт для высадки/посадки пассажиров и всё движение по "жалкой" одной полосе встает! И это при том, что четыре полосы сходились именно в эту одну полосу! неужели нельзя перенести остановку метров на 20, или убрать ее, оставив одну до перекрестка с советской армией?! СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2015 в 09:15

Анна, Вы правы.
Вероятно это объясняется тем, что этот способ был самым простым и менее рискованным.
Иной логики здесь просто нет.
Т.е. для принимающих решения это самый оптимальный вариант.
За то время что они отвели на это, так сказать мероприятие, в далеком 1986 г. застроили половину, если не 80% микрорайона Метеоцентр!!!
Но черную кошку не волнует что про нее думают серые мыши.

Мария
6 мар 2015 в 09:57

0:36-приора поворачиввает.
Он явно 3 полосы встречки пересек чтобы такой маневр сделать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2015 в 10:47

Вообще позорище дикое конечно для властей всех уровней. 9 месяцев это как вообще? Строители вон дома высотные за 2-3 года в эксплуатацию сдают а тут переход. Таджики лопатами копать будут? Я лет 8 назад присутствовал на боевых учениях, так там стройбат за сутки возвел мост где-то 200 метров длинной через речку с жд путями и полосой для движения тяжелой техники. Я думаю бункер бы они построили за неделю. А наши безграмотные идиоты даже какие то объездные пути организовать не могут. Ну запретили бы вообще продольное движение по части московскому шоссе для личного транспорта но пустили бы дополнительные автобусы. Неучи, неумехи и неряхи. Ну а глава ГИББД не чешется, потому что видимо скоро слетит он со своего места.

Гость
6 мар 2015 в 11:20

Это благодарность, такая обратная связь за досрочность и всенародность. Это такое спасибо с улыбкой с билборда.

Гость
6 мар 2015 в 16:26

Интересно, а письма Путину, Медведеву и нашему Губеру, помогут или нет? Если нет то бойкот на следующих выборах надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2015 в 17:44

неужели не было иного способа попилить бабло федеральное? Аэропорт, ЧМ 2018... Все мало? Выройте яму за городом! Напихайтие проводами, залейте бетоном! И спишите как спортивный центр! Вредители!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2015 в 01:36

Это не безобразие,это административный беспредел и их либо отстреливать,либо вешать,причем публично.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2015 в 01:37

К сожалению отвечать некому и не перед нечем,пока расстреливать не начнут

против формы
7 мар 2015 в 07:34

все хуже и хуже и хуже, со всех сторон, а тем паче в sАмаре

Гость
7 мар 2015 в 11:08

раньше говорили -что автомобиль это квартира на колёсах-похоже сбывается-грустно как то......

НАША РАША
7 мар 2015 в 22:10

Этому явлению одно название ДИВЕРСИЯ. Как отмена пригородного жд собщения. Закрытие на ремонт одновременно нескольких табачных фабрик. Вырубка виноградников. Приватизация предприятий. У каждого преступления есть ФАМИЛИЯ. Господа Хинштейн, Саров Ваше слово

8 мар 2015 в 11:19

Плохо знаете историю, земляки. Такой способ принятия важных решений характЕрен для наших властей. Например, при принятии решения о строительстве метро проводились ли исследования пассажиропотока? - Правильно, не проводились. Первый секретарь обкома КПСС тов. Муравьев взял карандашик и пров%D

8 мар 2015 в 15:28

Видимо других забот нет у властей. В остальном все в работе хорошо? Дороги в городе, в жилых кварталах? Ничего нигде не надо ремонтировать? Только жизненно необходимы переходы сразу в двух местах на Московском шоссе? В остальной работе идеальный порядок???

ОТВЕТИТЬ
8 мар 2015 в 22:48

Читай выше, коли до сих пор не понял, почему минусят:

"А общественный он по воздуху летит что ли?
Дураков у нас и правда не сеют и не пашут – дураки сами родятся!"

Да потому что в городе и так недостаток общественного транспорта, а теперь ещё ряд маршрутов оставили без "маршруток". Народ уже устал от издевательств над ним городских чиновников, загоняющих его в стойла муниципального транспорта.

И общественный транспорт стоит в тех же самых пробках. Только ещё дольше. А его уже не хватает, поэтому маршрутки часто проезжают остановки: некуда сажать людей

ага
9 мар 2015 в 16:05

пришло время мопедов и мотоциклов!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
10 мар 2015 в 11:37

cсамое смешное, что все вот только тихо возмущаться могут! надо протестовать! если есть здесь РЕАЛЬНЫЕ менеджеры / организаторы, пожалуйста милости просим все ваши таланты направить на организацию акций протеста - поддержу все! думаю нас таких много будет!

Тор
10 мар 2015 в 12:59

пересадка на общественный все равно бы частично решила проблему. В каждом авто по одному человеку едет. Когда несли этот факел ваш, в городе райская тишина была, ни пробок ни машин, и все как то уезжали без проблем

Гость
10 мар 2015 в 13:33

*** ...там развязка нужна была.. переход это еще и площади для "подпольной торговли " кому-то

Гость
10 мар 2015 в 13:45

Полнейший бред с переходами!!! НЕ нужными людям совсем. Ходить то в них страшно! И толпы людей никогда на было на светофорах. И светофоры так и останутся! Отмывание денег видимо...

норм чел
10 мар 2015 в 17:05

все на мопеды на мотоцыклы и на велосипеды. два колеса рулят.

10 мар 2015 в 21:52

Когда дома бывает ремон тоже возникают неудобства. Нужно потерпеть товарищи,а как иначе... В местах подземных переходов уберут светофоры для пешеходов,увеличится пропускная способность автотранспорта.

11 мар 2015 в 00:14

Понятно,что количество транспорта увеличется на улицах Стара-Загора и Ново-Садовая,т.к они параллельны.
С улицы Ново-Садовая (двигаясь от Поляны) большая проблема повернуть налево на улицу Советской Армии,возникает пробка,приходится долго ждать. А нужно всго лишь поставить дополнительную секцию со стрелкой поворота налево.

Гость
11 мар 2015 в 00:15

Чтобы не было пробок, из за перекрытых участков, предлагаю отсыпать обочины и организовать движение по ним....
Решение дешевое и эффективное!

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2015 в 00:42

Товарищи ответственные,уберите пожалуйста доп секцию с правой стрелкой на пересечении Стара-Загора и Советской Армии (если двигаться от мечети) Для того ,что бы проехать "прямо" нужно вставать в левый ряд (!!??) и выезжаешь на встречное движение,перестраиваешься правее на самом перекрёстке. Ну совершенно нелепая работа светофоров,постоянная пробка и сумятица. Перепрограмируйте пожалуйста чтобы с правой полосы, как и трактуют правила ДД, спокойно проезжать прямо и направо. Тем самым вы разгрузите Московское шоссе.

Арм
11 мар 2015 в 10:19

Абсолютно правильно сказано, гораздо быстрее и дешевле надземный переход!!! Разница в цене ( подземный в 3 раза дороже ). Мне как и многим непонятно зачем делать в данных местах переходы??? Пешеходы и так нормально переходили дорогу... Единственное место где им было не легко - это самолет.... но там слава богу несколько месяцев назад поставили светофор. И так в городе с движением автотранспорта проблемы, зачем было усложнять ситуацию... вместо того чтобы решать проблему с пробками и непонятно как работающими светофорами!!! Я 4 года как живу в Самаре, таких дорог и таких тупо настроенных светофоров не видел ни в одном городе России! Бардак одним словом! Объездных путей не мало, но их хотя бы нужно щебенкой засыпать, чтобы по ним можно было передвигаться хотя бы со скоростью 30-50км/ч. Кстати и вправду никаких работ не ведется только с телецентра еду... наверно работники сами по своей вине теперь в пробах стоят ))))))

жительгорода
11 мар 2015 в 13:13

Господа, но если эти переходы уж так и не нужны, то давайте добиваться отмены их строительства (пока не поздно!). А уж автомобиль ли, общественный транспорт - не важно: все стоят, и в комфортных условиях это делать все-таки человечнее, чем "давиться" в транспорте. У людей должна быть потребность в комфорте, и власти не должны создавать припятствия. Вопрос не в личном транспорте или общественном, а в праве выбора, как во всем цивилизованном мире.

Гость
11 мар 2015 в 13:38

Дааа! Машин действительно много. Пора вводить какие-либо ограничения. Сам водитель, имею личное авто. Но что наблюдаю на дорогах, а это с 1991г., приводит меня к простому вопросу - места на дорогах всем не хватает уже несколько лет. И все равно покупают. Ставить негде. Все равно покупают. Из-за плотного потока движения ПДД соблюсти не реально, один всеобщий нервоз. Решил ездить общественным транспортом. И вот оно! Всем искренне советую. Даже воздух кажется чище.

Гость
12 мар 2015 в 12:18

надо карла маркса строить !!!!убирать все корманные стоянки и брошеные гаражи !!!!!перекресток советская армия-- карла маркса неужто тяжело по направлению к московскому шоссе сделать отсечку на права (где сужение)чтобы поток машин кому надо на права уходили до светофора!!!!люди как вы думаете это резонно?

рядовой Самарский водитель
12 мар 2015 в 12:50

При ремонте основных дорог, обычно организовывают временную схему движения. На трассах это асфальт, временно проложенный, вдоль основной дороги, я такое много раз видел. Почему в Самаре это но сделать? Места там хватает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2015 в 14:25

народ то умен да правители тупы!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...