6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (517)

24 мар 2015 в 18:55

ага...так тебя в эфир и пропустят....я уже пытался...хотел рассказать что работаю в мчс пожарным и у меня зарплата 10000 р.....дозванился до оператора,а он мне сказал,что такой вопрос задавать нельзя....

Гость
24 мар 2015 в 20:15

вообще кто нибудь этот безпридел может остановить. все смешали и поднятие доллара и цены на продукты и поднятие осаго на столько. обнаглели страховые компании

Сашок
24 мар 2015 в 20:20

Вот блин засада то как дальше жить ))))) надо провести акцию протеста

Гость
24 мар 2015 в 20:29

Сто процентов пол страны будут ездить без полисов с такими тарифами! Уже не знают как 3 шкуры с народа содрать)))

Салават
24 мар 2015 в 20:37

Подсказываю идею дешевого "ОСАГО":
Страхуетесь в любой конторе с любыми допами. Через неделю идете расторгать договор и пишете заяву об "утере" полиса. Процентов 10 от суммы удержат.
Профит. От гайцов отмазка есть. Но в случае ДТП, тьфу 3 раза, полис прячьте. А дальше как повезет, может и квартиру показывать придется...

Гость
24 мар 2015 в 20:50

За 2014 год в Перми было совершено 4875 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), при которых 467 человек погибли и 6448 получили ранения. Машин в Пермь где-то 250т примерно скорей всего больше, так вот если 250т*3т.р а количество дтп поделить на 2. И можно увидеть какой у них минус, по осаго. получается 250т.р на каждое дтп при лимите? (вроде в 2 раза меньше) при том что не каждое дтп должно быть с максимальной выплатой.Плюс каско и другие страховые родукты, не такие они и бедные(спасибо гугл или окей гугл) но конечно страховым нужно платить зарплаты аренду и тд. но все же. Я считаю новые цифры не очень честными в нынешние не легкое время, плюс налог и бензин где акциз не очень то маленький.

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2015 в 21:07

где купить полис игрушечный за 1000 1500 в личку,не тяну я такие цены

Андрей
24 мар 2015 в 21:10

ребята полстраны сейчас по 20-25 в месяц зарабатывает а то и меньше а машины есть у очень многих и кто согласится месячную(своих не больших кровных отдать)зп каким-то дядям из страховых которые на роллс-ройсах ездят(как хозяин росгосстраха)и которым маааааало,или мне оч. хочется посмотреть в глаза тех работников страховых которые дедулям за их старый москвич или волгу насчитают 2-2,5 пенсии за родимое осаго.
Осаго добровольо,осаго добровольно,осаго добровольно!!!!

Николай
24 мар 2015 в 21:24

А если два автомобиля, а водитель один че? в двойном размере платить. Не жирно ли,а господа страховщики? Аппетиты свои поубавили бы НАГЛЕЦЫ! И еще вопрос. А причем тут центробанк который решает повысить цену ОСАГО?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2015 в 21:38

Как бы не лопнули от жадности, а то ведь дерьмом всех забрызгают.

ОТВЕТИТЬ
Местный
24 мар 2015 в 21:48

В прошлом годе мне мадам 2 элемента помяла на ВАЗ - 2105, Росгосстрах мне выплатил 3300 р. У меня инфаркт чуть не случился, я думал минимум 15 000р. выплатят, пришлось в суд обращаться, и только через суд эти 15 000р. мне выплатили. Вот такой у нас Росгосстрах - это гос компания.Комментарии излишни.

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2015 в 22:02

Да , Путинская Россия,экономика растёт по телевизору, цены вверх так, что не успеваешь осмысливать.Проше действительно без полиса или с игрушечным. Те, кто наверху у кормушки с з/п 450 000, и далее в регионах, катаются с мигалками и оторваны от реальной жизни. Одним забота провести олимпиаду, ЧМ по футболу, другим забота как выживать, когда кругом все дай больше и больше.

24 мар 2015 в 22:18

Не превысит 100% наше гос-во о нас беспокоится,зато крым наш !!!!!!!!

Гость
24 мар 2015 в 23:02

Про какие скидки вы пишете господа страховщики!?!?10лет без аварийной езды скидка составила в5% !!!спасибо за ведро с болтами заплатил 6300!!!!в прошлом году 4300 заплатил!!!какая тут скидка???подняли на 2000р скинули 5%! СПАСИБО!!!судите сами!

Вадим
24 мар 2015 в 23:04

Знаете меня до ЭТОГО МОМЕНТА раздражали мошенники и автоподставщики которые пытаются заработать на страховке, подставляя свои машины....
Но увидев эти цифры, мнение мое в корне поменялось.
И даже с ходу появилась пара идей на этот счет!
КАК ОНИ НАС ТАК И МЫ ИМ В ОТВЕТ!
СВОЙ ПОЛИС ТОЧНО ОТОБЬЮ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2015 в 00:57

Сам закон не правильный. ОСАГО должно быть, но не для всех случаев, а только на тот случай, если водитель (виновник аварии) разбился насмерть и не может заплатить. В остальном должна быть добровольная страховка. Сразу плюсы - не будет мошенников, не будет пробок от копеечных аварий, не будут зря задействованы Гаишники на мелких ДТП, стоимость этого ОСАГО будет очень низкой, так как смертельные случаи - это небольшой процент от всех аварий, такое ОСАГО будет доступно пенсионерам и редко выезжающим на дороги, снизится злоба людей на власть, и такое ОСАГО более справедливо по отношению к тем, кто не совершает аварии.

25 мар 2015 в 06:18

Товарищи вы только посмотрите мы Москву переплюнули по стоимости ОСАГО надо этим гордиться ( совсем уже страховые страх потеряли)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2015 в 07:52

ЦБ снова не тем занят. Где поддержка население, где стабильный и адекватный курс рубля. ЦБ просрал стабильность национальной валюты, включайте станок и поднимайте зарплаты населению чтобы цены были приемлемы для людей, а движение и иностранной валюты и работа мошенников это проблема ЦБ но не населения. Для многих машина не роскошь, а средство добраться до работы и семью возить.

Гость
25 мар 2015 в 08:00

Я только не понимаю почему в Челябинске самая дорогая страховка? С чем это связано?

Гость
25 мар 2015 в 08:12

А может мне кто-нибудь объяснить, почему ответственность человека привязана к мощности машины? ну это ведь бред! Если человек умеет водить, он ездить может и на 50 л.с. и на 250 л.с. А если не умеет, то ему хоть 33 л.с. дай, все разобьет.

ОТВЕТИТЬ
Водитель без опыта
25 мар 2015 в 08:48

Уважаемые страховые, а что же вы повышаете тарифы, но не пишите, что отказываетесь страховать водителей со стажем менее 3-х лет... ПРОСТО ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ.... с каких пор ВЫ решаете страховать меня или нет??? Это обязательная страховка и Я выбираю страховую компанию. Я потратила 4 часа на то, чтобы застраховать машину, т.к. 6 страховых отказались (аварий на моем счету нет, обращений к ним тоже). Итог, застраховала только в Росгосстрахе, НА УСЛОВИИ, ЧТО СТРАХУЮ У НИХ ПАРАЛЛЕЛЬНО КВАРТИРУ, ЛИБО ЖИЗНЬ. ВЫ ОБНАГЛЕЛИ ТОВАРИЩИ!!! Страховка ОСАГО вместе со страховкой квартиры обошлась в 12000,00 руб., потраченную субботу и добрую половину нервных клеток.

25 мар 2015 в 10:02

Задолбало-как страховку оформлять,так какие-то проблемы-то бланков нет,а теперь и совести!Платишь да еще и набегаешься за свои деньги!Почему,интересно, страховые ком-нии отказываются страховать за месяц или два до окончания срока страховки? Если нас хотят пересадить на общ.транспорт,так пусть для начала работу его наладят!А в нашей дыре(Першино)-ни дорог,ни транспорта,скорее конец света настанет,чем хоть что-то изменится!

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 10:20

Может сначала конвенцию МОТ от 1949 года ратифицирует РФ и в час будет минимальная зарплата 8 долларов США? А страховка на физ лицо составляться будет? (многие пользуются несколькими авто). !!!!!!
Кстати в ДУМЕ РФ не подумали, что базовая часть ОСАГО практически равна МРОТ (4690 руб) и это просто дескрименация и нарушение Конституционных прав граждан РФ! В угоду жадным комерсантам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2015 в 11:24

чтоб они подавились нашими деньгами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2015 в 11:29

Да...Страховщики и Банки - главные болезни человечества, торговцы воздухом. За что я спрашивается должен платить? если они своих обязательств не исполняют???? с них деньги только по суду можно стребовать!!
ЖКХ не работает, Власть жирует - обдирает народ. Банки и Страховщики - загоняют в нищиту! СЛАВА ПУТИНУ!!! ИДИТЕ дальше голосуйте за ЕДИНУЮ РОСИЮ!

гостья
25 мар 2015 в 12:20

я езжу на 20 ти летнем ведре!!! и хренасдва я кому то че то буду отдавать!!! раскидался тут пылью! фу

Гость
25 мар 2015 в 12:33

Страховщики жалуются что много платят. Лично мое мнение, что страховщики, автоюрисы, автоэксперты суды и центробанк - это одна банда по выкачиванию денег из населения. Поясню. Страховщики специально занижают выплаты и за счет этого кормятся атоюристы, автоэксперты и суды (ввиде госпошлины), а центробанк все это прикрывает и соглашается на повышение стоимости ОСАГО. Если бы страховщики выплачивали нормальные суммы, то им не пришлось бы оплачивать дополнительно стоимость услуг автоюристов, независимых экспертов, госпошлины и штрафы

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2015 в 13:04

Не только повышение выплат по ДТП подняло цену ОСАГО, теперь согласно пленума ВС, страховым случаем считается и стоянка и парковка и буксировка.....поэтому у страховых прибавится кол-во страховых случаев, которые не оформляются как ДТП. т.е. стоят 2 машины и у одной открыли дверь-задели другую, добро пожаловать в страховую, хотя ДПС к вам не приедет)))

25 мар 2015 в 14:07

Сижу читаю переписку и подписываю выплатные дела. Гнева уже нет, легкая улыбка от прочитанного. Мальчик на форде ударил новый легаси - разбита фара-55000р., крыло помялось - 12000р, треснул бампер - 35000р. итого 102000р. вместе с работами. Мальчик заплатил 5500р. за свое осаго. Страховщик выплатил 102000р. Теперь страховщику нужно найти ещё 17,5 таких же мальчиков, только нужно чтобы они без аварий год отъездили, чтобы отбить эти деньги, не считая прочих затрат. А мальчик на следующий год затрат чуть большую сумму на свое осаго.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 14:08

И не нужно забывать, что тарифы растут ещё и от действия мошенников - которые поставили это на поток и получают огромный заработок.
Показывать ТС в чистом виде для осаго неплохая практика - позволяет исключить мошеннических действий в дальнейшем, хоть и не совсем законная, однако если тебе нечего бояться, почему бы и не показать!?

25 мар 2015 в 14:09

Я считаю, что одного повышения тарифов мало. Нужно изменять и ПДД и КОАП, а точнее ужесточать. Нужно чтобы за три ДТП в течении одного года, было предусмотрено лишение в/у на три года, с последующей пересдачей экзамена, как теоретического, так и практического. За дтп с пострадавшими по здоровью, лишение на год, со смертью на 3. Если во всех случаях водитель, нанесший вред здоровью был пьян - пожизненно!!!

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 14:09

И ещё осаго, это в первую очередь "общий котел", созданный в благих целях. но ввиду полного отсутствия автокультуры, вежливости и равноправия на дороге, с годами превращается в бич для кошелька и тему для постоянных споров и расстройства.
Я сам 11 лет отъездил без аварий с осаго, 5 из них вместе с каско и ДГО - и как сотрудник отдела убытков - не на секунду не пожалел об этом, хотя ни разу не воспользовался!(Слава Богу!)

nocturne
25 мар 2015 в 14:14

Сейчас самая адекватная страховая это аско. это по стоимости страховки. как по выплатам не знаю. дтп в 90% случаев можно избежать, если есть необходимые навыки вождения и просто внимательность.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 14:17

Так-то неплохо бы конечно ввести коэффициент, за наличие/отсутствие штрафов за скорость, красные, пешеходов, стоянку и т.д. как повышающие, так и понижающие. Отъездил год молодцом - скидка 5% за безоварийность и пусть 10-15% за дисциплинированность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2015 в 14:41

Совсем уже ни в какие ворота

Гость
25 мар 2015 в 15:37

разоряют страховые компании сами себя, посмотрите кого сажают это же сотрудники страховых компаний на первом этапе сейчас лучше стали, посылают в свою независимую оценочную компанию, выкупают у своих же клиентов долги и в конце концов судятся сами с собой

автор
25 мар 2015 в 16:27

страховые при выплате делают амортизацию на износ авто, выплаты становятся меньше. ТАК ПОЧЕМУ ПРИ СТРАХОВАНИИ НЕ УМЕНЬШАЮТ СТОИМОСТЬ ПОЛИСА????

Бывалый
25 мар 2015 в 17:00

Господа! Негативный осадок от комментариев остался. Во-первых, хочу уточнить, что согласен с тем, что мошенников, охочих до легких денег, много. Но! На то и есть эксперты у страховых, чтобы определять липовое ДТП или нет. Лично я был в ДТП. Страховая мне не все выплатила. Естественно, я пошел к юристам. Мне помогли дополучить деньги и штраф. С меня юристы денег не брали ни на что!!! Ни на оценку, ни на юриста, ни на госпошлину ( она сейчас не оплачивается, так сказали). Штраф я считаю заслуженным - почти год резину тянули. Помимо штрафа страховщики оплатили оценку и юриста, то есть они заплатили в 1,5 раза больше, чем должны были изначально! Так зачем же некоторые ругают юристов, которые нам же и помогают?! Пока страховые не будут платить сколько и когда положено, так все и будет!!!

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 18:48

Вроде бы всё правильно, как то всё обосновано но всё равно бесит. Благими намерениями дорога в ад вымощена, мои доходы не увеличиваются, расходы и цены растут и жить я должен лучше затянув пояс потуже! Не учите жить- помогите материально!

Гость
25 мар 2015 в 19:34

И еще. Показывая убыточность своего бизнеса страховщики вполне легально снижают налоговые отчисления. А это уже должно подпадать под уголовное преследование за уклонение от уплаты налогов.

Гость
25 мар 2015 в 21:17

А что вы не возмущаетесь когда заправляете автомобиль? Бак сколько стоит? А еще мошенников сколько? А юристов? Сами же сровоцировали? Хотим быстрого бабла на халяву. Был же хороший опыт ремонт на станции по ОСАГО у Росгосстраха. Так нет и тут все испортили сами же, машину сделали и к юристам сходили..... И рыбку съели и кое куда прислали. Винить нужно самих себя. А в страховых тоже люди работают,,,,, и не плохие.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2015 в 21:48

не дадут задать этот вопрос

вася
25 мар 2015 в 22:29

почему-то никто не вспоминает, что даже при нынешних тарифах - этот бизнес прибылен, просто не хотят работать за 5-10% прибыли, как во всем цивилизованном мире, а то , что многим 10 тысяч многовато и пойдет массовые подделки - это к гадалке не ходи.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 22:38

Стаж маленький, последний год без обращений в страховые, было несколько спорных случаев, считаю что проще выйти и разобраться, кто кому сколько должен и на месте отстегнуть на ремонт, потому что заморочек с этими страховыми больше, пока доки соберешь, больше в деньгах потеряешь, ибо время-деньги.
Считаю, влетел в лексус-сам накосячил, сам виноват, сам плати.
А новые тарифы это разводилово, страховщики в кризис решили подстраховаться и увеличить прибыль.

Гость
25 мар 2015 в 23:12

Прихожу сегодня оформить ОСАГО в страховую компанию. Спрашивают :"Вы от кого будете?" Говорю :"Я ни от кого. Я просто хочу оформить ОСАГО." "Тогда мы не оформляем, только своим, а то у нас полюсов не хватает" - говорят они.
Спрашиваю : "Вам что бумаги жалко?" Отвечают: "Это не бумага, а большие деньги" Вот такая скромная история... :)

Гость
25 мар 2015 в 23:37

Все очень просто, страховщики соберут деньги а решать водители будут на месте, так будет дешевле.

Гость
26 мар 2015 в 01:49

Пора выходить на митинг протеста, где молодым не опытным, только получившим права взять 20 тысяч да еще и студенту , разводилово чистой воды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 08:00

ОСАГО должно быть только добровольным и никак иначе,скажете:"А если в тебя кто нибудь въедет что будете делать???,ну и еще ряд вопросов по этому поводу.А вы когда нибудь задавали себе вопрос"От чего все так происходит?",а происходит то все потому что за нарушителя платит страховая тем самым избавляя его от ответственности.Не нарушая правила ПДД практически невозможно попасть в аварию.Вот и подумайте,если каждый перестанет нарушать правила,то и аварии сведутся практически к нулю,Ну тогда зачем нам кормить эту армию мошенников страховых компаний.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 09:23

Пусть сначала дороги сделают, из-за наших долбанных дорог больше дтп случаются, вчера на трассе такую яму словил, чуть в овраг не елетел, подвеска в хлам, пусть тогда осаго и за это выплачивает, раз такие тарифы задрали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 10:24

Есть такая категория "людей" которые специально подставляют машины под удар чтобы вернуть деньги за страховку! Я и сам недавно так попал!!! Баба на перекрестке тормознула передо мной а после оформления в ГАИ я услышал её разговор о такой практике!!!

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2015 в 11:57

Есть инфа, что все задумались, над тем что страховая плохо платит, а вариант того где нет денег впринципе не рассмотрели, а ведь в практике уже существует поправки к тому чтобы люди денег вобще не видели.
Страховые имеют договоры с автосервисами где ремонтируют тс, применимо к автомобилям до 6 лет, если не ошибаюсь, вариант который искоренит большую часть споров в ОСАГО, но почему то его не особо раскручивают, ведь цена страховки не зависит от того старая тойота с 202 л.с. у вас или новый крузак с 250л.с., ни в одном, ни в другом случаю запасные части не будут очень дешевыми, надо идти в этом направлении я думаю...так что применение износа при выплате и не применение его в расчёте страховой премии кажется немного странным

ОТВЕТИТЬ