24 января воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (131)

23 апр 2015 в 09:34

По-моему, очевидно, почему водители не успевают увидеть мотоводов - вторые носятся, как сумасшедшие. Разбираться то в чем? Если б мотоводы ездили со скоростью потока и по рядам, а не между ними - проблемы бы не было, всё остальное - тщетно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2015 в 09:35

Стаж 15 лет, машина ML, могу погонять ))). Но, парни на мотоциклах,,, кааааак я вас боюсь)))) просто в ступор впадаю))) не вас конечно , в прямом смысле, а за ваше здоровье!! Вижу в зеркале мотоциклиста, в радиусе 5 метров, все, молюсь, что бы быстрее обогнал! Удачи на дорогах, и конечно повторите ПДД )))

23 апр 2015 в 09:37

На фото начальная точка обзора водителя установлена неверно, голова водителя на торпеде что ли?) Нужно сместить назад почти в район центральной стойки, и мертвая зона гораздо меньше будет...

Гость
23 апр 2015 в 09:56

От аварий из-за нахождения мотоциклов в мертвой зоне могут уберечь, пожалуй, только сигналы указателями поворота. Их заблаговременная подача позволит байкеру, который вас догоняет и который, возможно, находится в «мертвой зоне», или притормозить, или ускориться, или подать звуковой сигнал.
А просто повернуть голову и посмотреть в сторону перестроения?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2015 в 10:17

зашибись у вас мертвая зона, у водителя шею наверно защемили, водитель вправо влево вообще видимо не смотрит

ОТВЕТИТЬ
Иван
23 апр 2015 в 10:18

Был в штатах дважды. Очень удивлялся как там ездят. У многих топовые авто, много мотоциклов спортивных. Стоит на хайвее спидлимит 70 миль, ВЕСЬ поток едет 65. Никто никого не обгоняет, не подрезает, не играет в шахматы. НИКТО! Мотоциклисты не ёрзают между рядами и не едут быстрее потока.
Полосы, кстати, гораздо уже наших, кажется, что можно рукой дотянуться до соседнего ряда. При этом, за в общей сложности 8 проведенных там месяцев, видел всего 2 дтп.

ОТВЕТИТЬ
Главная дорога
23 апр 2015 в 10:28

Поворотники придумали натуралы, поэтому лица нетрадиционной ориентации (в плохом смысле этого слова) ими не пользуются

ОТВЕТИТЬ
Вася
23 апр 2015 в 10:47

Мне мотоциклисты не мешали никогда, по крайней мере байкеры. Самое страшное когда по дороге несется ребенок на скутере и ты не знаешь что от него ожидать. Одно дело если взрослый мужик выкидывает фокусы на мотоцикле и попадает в дтп и совсем другое когда страдают дети.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2015 в 11:03

Нет никаких мертвых зон на легковом авто! Ну, разве что, пешеход за передней стойкой спрячется. Во-первых, зеркала боковые надо настраивать не на собственную бочину, а на соседнюю полосу, от своей машины видеть нужно, максимум, ручки задних дверей. При этом водитель, поворачивая голову, чтобы посмотреть в боковое зеркало, существенно расширяет угол обзора вперед. В итоге, мертвая зона, если и есть, то очень маленькая, ни мотоцикл, ни, тем более, авто туда не поместится.
ДТП из-за "не увидел" происходят, если:
1. Что-то загораживает обзор.
2. Перестроение через несколько полос, при этом угла обзора боковых зеркал не хватает.
3. С мотоциклистами, как правило, дтп происходит по причине, что он выскакивает оттуда, откуда его не ждут. Например, соседняя полоса занята и водитель это прекрасно видит, начинает смещаться в ту сторону, не глядя в зеркало, а там между полос едет мотоциклист.
4. Большая разница в скорости.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2015 в 11:34

Одно из спорных, конечно, решений для байкеров - это громко подгазовывать при проезде в пробках между машинами. Вас может и не видят, но слышат наверняка. Подсмотрено в Москве. Шумно конечно от этого, но действенно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2015 в 12:36

Фанатки Артема зажигайте)))

Гость
23 апр 2015 в 12:41

В Москве мотобат решает. В нашей деревне его никогда не будет

ОТВЕТИТЬ
TashaQQ
23 апр 2015 в 13:06

По-моему, очевидно, почему водители не успевают увидеть мотоводов - вторые носятся, как сумасшедшие. Разбираться то в чем? Если б мотоводы ездили со скоростью потока и по рядам, а не между ними - проблемы бы не было, всё остальное - тщетно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2015 в 15:55

Как сумасшедшие носятся все, от велосипедистов до автомобилистов. Но у мотоциклистов другая динамика. Они, конечно сами должны об этом помнить. Но многие ли 4-х колесные выполняют маневры в рамках ПДД?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2015 в 20:49

У меня никогда не было мотоциклов но я всё ровно куплю клёвый байк!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2015 в 07:42

Именно так ! Носятся как сумашедшие , кидаются из ряда в ряд , заметить их просто не возможно , пол секунды они в левом зеркале , через пол секунды уже в правом ! Во вторых даже если я перестроюсь с поворотником , они реально не успеют затормозить , так как скорость для двух колес слишком большая , ни маневрировать ни тормозить они не могут в таких пределах . И это заложено технически !
Понимаю что тошнить на моцике это тупо , не для того он покупался . Ну тут как и везде в жизни - кто что выбирате . Либо медленно и верно , либо ярко , но не долго.

Гость
24 апр 2015 в 07:50

Увидел "крутого" байкера - не грусти - похрусти)) Поведение их на дороге конечно оставляет желать лучшего.И разбитый в ДТП байк почему то вызывает не сожаление, а злорадную усмешку.Товарищи двухколесные,будьте поспокойней,среди автомобилистов тоже есть неадекваты,берегите себя,ведь все ваши понты легко размазываются об бок крузака,"забывшего" включить поворотник.

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 апр 2015 в 08:21

Юрий, привет вам из ЧМЗ

Гость
24 апр 2015 в 09:50

Посмотрите сколько ДТП с авто !!! Разница только в том, что автоДТП заканчивается в основном мятым железом , а мотоДТП почти всегда гибелью.

24 апр 2015 в 12:29

У нас в городе появились "типа социальные баннеры": стоят мотоциклисты (на одних - парень, на других - девушка) и надпись рядом "смотри в зеркала - меня тоже ждут дома".
А вот в квадриллион более актуальных рекламных растяжек типа: "не гоняйте между рядами, три-два-расы, мне не хочется отвечать потом за ваши дурьи башки" - таких почему-то не повесили.
А знаю, байкеры, наверно, читать не умеют!! :D Потому и правил не знают

ОТВЕТИТЬ
Девушка на Джетте
24 апр 2015 в 13:34

Я к мотоциклистам никакого отношения не имею, и мне на них все равно. Пускай себе ездят, я не возмущаюсь. Но если он вдруг погибнет под колесами моего авто, потому превысил скорость, и я не успела среагировать, потому что совершил финт ушами, стараясь проскочить между двумя автомобилями и т.п - никаких мук совести испытывать не буду, лишь легкое раздражение от того, что из-за него мне придется потаскаться по ГАИ и возможно судам. Я, честно говоря, возмущений насчет "можно было и уйти, у тебя ж глаза есть" - не понимаю. Так же, как и в случаях, когда под колеса попадают пешеходы, перебегающие дорогу в неположенных местах.

ОТВЕТИТЬ
Быдло-байкер
24 апр 2015 в 15:55

Являюсь водителем авто и пилотом мотоцикла. Автор описал в статье элементарные правила дорожного движения. Их нужно соблюдать всегда, а не только когда мотоцикл видишь. Увы, специфика социума нашего города заставляет многих думать иначе. Движение мотоцикла между рядами - не нарушение ПДД и не маневр, повышающий опасность. Понятие междурядья отсутствует как таковое (чистаем ПДД), а двигающийся между рядами мотоцикл гораздо заметнее для всех участников дорожного движения (при соблюдении ими ПДД), меньше шансов попасть в мертвую зону, описанную автором. Соблюдайте рядность, смотрите в зеркала, пользуйтесь поворотниками, ВСЕГДА это делайте, и не будет происшествий по вашей вине.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2015 в 17:36

Тут один парнишка просто в школе на уроках башкой мотал направо и налево вместо того, что получать знания. Теперь хвалится, что палит на 360градусов вокруг машины, а на умишко совсем слабоват!

Гость
24 апр 2015 в 21:36

Я иногда думаю, что один на дороге включаю поворотники при перестроении. Иногда кажется что прямо все поголовно права купили. Иногда правда при отсутствии разметки не понятно включать или нет, перестроился или нет. Но про разметку это к нашим бравым дорожникам

ОТВЕТИТЬ
Петр
25 апр 2015 в 09:13

это глупая схема потому что водитель сидит не в центре машины, а слева около двери и секторы обзора совсем другие. и красная машине не в какой не в мертвой зоне.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 апр 2015 в 16:15

Чтобы не бояться байкеров, просто нужно неукоснительное соблюдение правила,
собрался совершить манёвр-сначала посмотри в зеркала, убедись в отсутствии помех.
У некоторых такое впечатление, что включение поворотника сразу даёт преимущество.

ОТВЕТИТЬ
Гоша
27 апр 2015 в 10:55

На приведенной схеме: нужно чтобы водитель желтого автомобиля смотрел уж слишком прямо или чтобы вообще ехал в шорах на глазах, чтобы не увидеть сбоку красный автомобиль. Судя по схеме, красный автомобиль же почти вровень с желтым едет! Изобразили бы его ещё чуть подальше позади желтого авто, было бы более достоверно про мертвые зоны.

Гость
30 апр 2015 в 12:32

В кои-то веки хорошая, годная статья по животрепещущей теме. Так нет же! Тролли, неадеваты и прочие 95% умудрились раздуть ср..." Ау! Люди! Вы что, совсем тпуые?" Кто из вас ездит по правилам? Кто из вас хоть раз задумался, по настоящему задумался, что" если ото всех воняет г..., то может это ты обо.."? Большинство байкеров гораздо адекватнее(по той простой причине, что в их среде естественный отбор жестче) того стада, которое гордо именует себя автомобилистами и за примерами ходить не надо, тысячи их. Ежели не лень - погуглите статистику.