Фильм ужаса про "ходячих гаеров" выгоден исключительно юристишкам, которые делают на этом хорошие деньги. За рулем 15-й год, останавливали за последние лет 10 считанные разы, взяток не давал ни разу. Пару раз от штрафа спасало согласие с нарушением. Камеры ничего не меняют, не нарушайте и не узнаете, где они стоят. Как верно сказал один знакомый, чем зубрить таблицу штрафов, лучше вызубрить ПДД
Сегодня с утра в программе на России вообще огорошили - хотят в каждый номерной знак вставить какой-то датчик, водитель должен будет открыть видимо добровольно-принудительно пополняемый счет и оттуда автоматически будет списываться штраф за нарушения которые будет считывать устройства на дороге ( даже и не камеры, а что-то вкопанное в землю) с датчика в номере. Вот, спрашивается, нафига такое Сколково нужно?
Съезди по М2, вот где камеры ставят. Камера настраивается на 60 км/ч и ставится ЗА 50-100 МЕТРОВ, ПЕРЕД ЗНАКОМ "НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ" ИЛИ ПОСЛЕ ЗНАКА "ОКОНЧАНИЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА". Водитель влетает на нарушение или на снижении скорости, или на ускорении. Лично видел 2 камеры установленные так в Тульской обл., 1-ну в Орловской, 1-ну в Курской. А сколько не видел, а только слышал. Радар-детектор орёт, "дурочка" из навигатора гнусавит - "через 150 метров ограничение скорости 60 км/ч", скидываешь скорость как нормальный водитель и всё равно 2 штрафа пришло впервые за 5 лет на расстоянии около 100 км. Сколько езжу по России - первый раз с таким столкнулся. А подставы никуда не делись. В Архангельской области в н.п. Шиловская (около Вельска) выезжает на дорогу "тихоход" ВАЗ-девятка и ползёт со скоростью ниже 40 км/ч. Одна полоса - слева сплошная, справа обочина. "Тихоход" видя, что я не ведусь, ещё снижает скорость. Так проползаем мост через речку и слава богу справа появляется дополнительная.
К этому или не к этому мы стремились, не знаю, но люди действительно стали за метр-два перед стоп-линией тормозить (а сколько возражений-то было за это несчастную стоп-линию!), в том числе и я, причем уже скорее машинально, ибо не только в местах размещения камер.
Я ухожу на дополнительную и еду по ней до конца и выполняя требование знака "конец дополнительной полосы" возвращаюсь на основную полосу. Вы бы видели "добрые" глаза инспектора. Было это 17 августа на трассе М8 в направлении Архангельска.
Не так давно ехал через Татарию на машине. В районе Казани камеры на каждом столбу. И ограничение 70-40-70-40. Дорога отличная, с разделительной полосой, с разметкой. Спрашивается на кой такие скоростные режимы? И это вне населенного пункта. Радар-детектор чуть не перегрелся. Вообще не затыкался, то есть охватывают практически весь путь (около 70 км). И вот самое интересное - все залетные едут как путевые, соблюдая режим и матерясь. А местные - абсолютно все (кроме конкретных тихоходов) летят далеко за сотню. Поговаривают, что местных не трогают и письма счастья им не приходят... Зато залетных они прям в полный рост любят.
"Камеры опасны еще и потому, что не чувствуешь их работы. Грубо говоря, остановил меня инспектор, я покручинился, сделал выводы и поехал аккуратнее".
Только мне кажется, что с точки зрения БДД тут что-то не так? Т.е. я еду, как хочу, а спустя месяц, возможно, меня за это накажут. Но ехать, как хочу, мне это не помешает. Так через месяц меня, может, похоронят с такой ездой.
Автор статьи вы пожалуй в Казахстан е не бывали , а там у них очень продвинутые гаишники , пока от границы до Костаная доедите минимум 4 экипажа встретите , которые ночью и днем работают , самое интересное что они на ходу на скорость ловят ! А с ихними штрафами любой российский мент покажется хорошим ))) у нас все стационары закрывают , там в каждой будке сидят )))
вообще нужно ликвидировать дпс полностью! пусть будет только полиция! она же и по дтп пусть решает. а то навыдумывали себе рабочих мест! хороший бизнес! ура!
Гдето показывали развитие систем видеофиксации с использованием квадрокоптеров. Если камеру можно заметить то такой квадрокоптер вообще ничем не обнаружить
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
«Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.»
Другими словами, если вы едете по загородной трассе, на которой максимально разрешенной скоростью являются 90 км/ч, то сначала вы должны увидеть знак «70», через 100 – 150 метров знак «50» и еще через 100 – 150 метров «30».
Как-то так Артем. )))
Все тут судачат о камерах, о гайцах и о том, как это все перехитрить. А перехитрить очень просто.. но в нашей стране НЕВОЗМОЖНО.. Автомагистрали надо строить, и чтобы без ограничений скорости, как в Европе. Почему об этом никто не говорит? Каждый год по 3-4 раза езжу в Краснодар. Задаю себе вопрос и Президенту - почему в стране нет ниодной полноценной автомагистрали из конца в конец?? От Брянска до Владивостока, от Архангельска до Сочи.. Неужели так никогда и не будет? Зато последние портки в Сирию отправляем..
Да все нормально, ездили в татарию, рация+антирадар и всё, большего не надо. Ехали причем по правилам, 90-110-120, камер полно, но опять же рация и антирадар спасали..хотя антирадар редко, 80% камер стреляют в спину. А так..дело случая конечно, не спорю, но туда обратно без штрафов. Уже так раза 3-4 ездил
Если есть знак ограничение скорости,то хоть двести км/ч,хоть 150 км/ч-штраф одинаковый,за нарушение требования знака ограничение скорости.А вот если знака нет,то уже действует превышение на 20,30,40 и т.д км/ч.
Тут будет показателен опыт наших зарубежных коллег.
Если я не ошибаюсь, дело было в Лондоне.
Один политик заявил, что камеры автоматической фиксации нарушений не выполняют своей функции, а именно - предупреждения и сокращения числа ДТП.
И единственное для чего они нужны - для наполнения бюджета.
И что установка таких камер чуть ли не антикостинтуционна.
М5 между Самарой и Тольятти в прошлом году сделали хорошую дорогу, участок автострады 7-8км, на остальной скорость 90, зато камер! Во все стороны снимают, нарасстоянии км по две-три штуки. По принципу - дорогу построили, а теперь надо окупить, Дорог много надо строить, вот и ездите как черепахи
Касается в первую очередь Татарстана, который я проезжаю часто вдоль и поперек как родной: чем больше камер, чем больше заорганизованности - тем меньше порядка. Ну, потому что всё отдается на откуп камерам, типа для того и повесили, чтобы был порядок. Но камеры сами по себе порядка не создадут, они лишь молчаливые свидетели безмозглости одной из сторон: либо властей, либо водителей.
Вон камеры, следящие за стоп-линией. Но саму стоп-линию в этом году не нарисовали. Вон камера, следящая за выездом на выделенную полосу. На которую в этом месте разрешено выезжать (для поворота направо). Придет тебе потом снимок или нет? Черт его знает. И таких примеров - миллионы.
После первого всплеска, прорыва технологий в Татарстане, сейчас виден огромный спад. Раньше проехать по соседним областям и Татарстану было как перемещение в гиперпространстве. Сейчас - собираемость, наверно, до сих пор в Татарстане больше всех соседей, а вот порядка... :( больше у соседей.
Ну а инспекторы... Да они всё те же :) Немного изменились методы, и места "залегания", но суть не изменилась. Чуть ранее уже расписали, что всё так же на трассах встречаются тихоходы-подставы, не меньше стало "загадочных" мест с точки зрения пересечения или обгона (типичный пример: знак обгон запрещен, соответствующая разметка, через 300 метров пересечение с второстепенной дорогой, после чего разметка снова прерывистая. Что делают 99,99% водителей с этого момента, если надо обогнать? Обгоняют! Причем всё логично даже вроде - повесили знак, чтобы меньше народу убивалось на пересечении с второстепенной. Едешь, радуешься тому, что хоть что-то в нашей жизни стало логично, и вдруг через ещё 300 метров, при прерывистой разметке - напомню - стоит знак снимающий запрет на обгон. Минут 15 после этого едешь как дебил).
И никуда, соответственно, не делись гайцы-разводилы. Просто они выучили уроки авторегистраторов и проч., и теперь сидят только в самых хлебных местах.
Ну по сути про ДПС Татарстана могу рассказать свое приключение. 2010 год г. Альметьевск. Остановили за излишнюю тонировку (тогда это был штраф 100 рублей). Обвинили без прибора, но я не стал выпендриваться знаю, что не по ГОСТу. Согласился, выписали штраф. Вот тут и начинается интересное, они отбирают у меня права (точнее не возвращают)и с фразой езжай оплати тогда права вернем отправляют меня в ГАИ. На мой вопрос эт с какой такой радости тупо был выдан сотовый номер сотрудника ДПС и они уехали. Ну не драться же мне с нарядом. Было некогда, поехал в ГАИ благо рядом зашел к ним и решил оплатить, но так как штраф только выписался и его в базе данных еще нет то оплатить мне нечего. Вообщем после того как я пожаловался на всю эту ситуацию местному начальнику он позвонил по сотовому и они подъехали и вернули мне права. Такая вот ситуация.
Ездил на юг недавно. В Башкирии и Татарии гайцы попадаются. НО - я не нарушал, они не интересовались мной. А вот в Оренбургской области на М5 - там натурально шакалят. Наставили временных знаков и останавливают всех. Видеофиксации нет. Но очень хорошо разводят психологически. Сначала намекают на решение проблемы наличными. После "соглашаются" на выписывание штрафа в 500р.
Надо незаконно покупать вскладчину военную установку радиоэлектронной борьбы "Рычаг-АВ" , ставить в какую-нибудь подходящую платформу (в оригинале на вертолёте стоит) и ездить, планомерно уничтожая всю эту электронику для отъёма денег у населения. Пускай на *** исходят, дармоеды.
Автодория, малошумящие радары, камеры фото-видеофиксации прекрасно детектируются радар-детекторами с GPS, камеры, установленные "в спину", детектируются радар-детекторами среднего ценового диапазона и выше, при работе инспектора "на выстрел" поможет рация.
Вот никогда не высказывалась... Но задело, ЕЙ -БОГУ... Вы в Краснодарский край "скатайтесь" - вот где обдирают, ничего не боятся, всё продуманно, подстроено ...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)
Фильм ужаса про "ходячих гаеров" выгоден исключительно юристишкам, которые делают на этом хорошие деньги. За рулем 15-й год, останавливали за последние лет 10 считанные разы, взяток не давал ни разу. Пару раз от штрафа спасало согласие с нарушением. Камеры ничего не меняют, не нарушайте и не узнаете, где они стоят. Как верно сказал один знакомый, чем зубрить таблицу штрафов, лучше вызубрить ПДД
А где то гаи? Штат разогнали, некому под кустами сидеть
Сегодня с утра в программе на России вообще огорошили - хотят в каждый номерной знак вставить какой-то датчик, водитель должен будет открыть видимо добровольно-принудительно пополняемый счет и оттуда автоматически будет списываться штраф за нарушения которые будет считывать устройства на дороге ( даже и не камеры, а что-то вкопанное в землю) с датчика в номере. Вот, спрашивается, нафига такое Сколково нужно?
Съезди по М2, вот где камеры ставят. Камера настраивается на 60 км/ч и ставится ЗА 50-100 МЕТРОВ, ПЕРЕД ЗНАКОМ "НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ" ИЛИ ПОСЛЕ ЗНАКА "ОКОНЧАНИЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА". Водитель влетает на нарушение или на снижении скорости, или на ускорении. Лично видел 2 камеры установленные так в Тульской обл., 1-ну в Орловской, 1-ну в Курской. А сколько не видел, а только слышал. Радар-детектор орёт, "дурочка" из навигатора гнусавит - "через 150 метров ограничение скорости 60 км/ч", скидываешь скорость как нормальный водитель и всё равно 2 штрафа пришло впервые за 5 лет на расстоянии около 100 км. Сколько езжу по России - первый раз с таким столкнулся. А подставы никуда не делись. В Архангельской области в н.п. Шиловская (около Вельска) выезжает на дорогу "тихоход" ВАЗ-девятка и ползёт со скоростью ниже 40 км/ч. Одна полоса - слева сплошная, справа обочина. "Тихоход" видя, что я не ведусь, ещё снижает скорость. Так проползаем мост через речку и слава богу справа появляется дополнительная.
К этому или не к этому мы стремились, не знаю, но люди действительно стали за метр-два перед стоп-линией тормозить (а сколько возражений-то было за это несчастную стоп-линию!), в том числе и я, причем уже скорее машинально, ибо не только в местах размещения камер.
Я ухожу на дополнительную и еду по ней до конца и выполняя требование знака "конец дополнительной полосы" возвращаюсь на основную полосу. Вы бы видели "добрые" глаза инспектора. Было это 17 августа на трассе М8 в направлении Архангельска.
Не так давно ехал через Татарию на машине. В районе Казани камеры на каждом столбу. И ограничение 70-40-70-40. Дорога отличная, с разделительной полосой, с разметкой. Спрашивается на кой такие скоростные режимы? И это вне населенного пункта. Радар-детектор чуть не перегрелся. Вообще не затыкался, то есть охватывают практически весь путь (около 70 км). И вот самое интересное - все залетные едут как путевые, соблюдая режим и матерясь. А местные - абсолютно все (кроме конкретных тихоходов) летят далеко за сотню. Поговаривают, что местных не трогают и письма счастья им не приходят... Зато залетных они прям в полный рост любят.
"Камеры опасны еще и потому, что не чувствуешь их работы. Грубо говоря, остановил меня инспектор, я покручинился, сделал выводы и поехал аккуратнее".
Только мне кажется, что с точки зрения БДД тут что-то не так? Т.е. я еду, как хочу, а спустя месяц, возможно, меня за это накажут. Но ехать, как хочу, мне это не помешает. Так через месяц меня, может, похоронят с такой ездой.
Автор статьи вы пожалуй в Казахстан е не бывали , а там у них очень продвинутые гаишники , пока от границы до Костаная доедите минимум 4 экипажа встретите , которые ночью и днем работают , самое интересное что они на ходу на скорость ловят ! А с ихними штрафами любой российский мент покажется хорошим ))) у нас все стационары закрывают , там в каждой будке сидят )))
До знака 40 км\ч было начало населённого пункта с ограничением 60 км\ч .
вообще нужно ликвидировать дпс полностью! пусть будет только полиция! она же и по дтп пусть решает. а то навыдумывали себе рабочих мест! хороший бизнес! ура!
Все верно. Три золотых правила:
1. Не нарушай
2. Нарушил - не спорь
3. Разводят - "не согласен" и в суд
Гдето показывали развитие систем видеофиксации с использованием квадрокоптеров. Если камеру можно заметить то такой квадрокоптер вообще ничем не обнаружить
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
«Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.»
Другими словами, если вы едете по загородной трассе, на которой максимально разрешенной скоростью являются 90 км/ч, то сначала вы должны увидеть знак «70», через 100 – 150 метров знак «50» и еще через 100 – 150 метров «30».
Как-то так Артем. )))
НЕ ПЛАЧУ ШТРАФЫ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!
Камеры камерами.. а ГИБДД на трассах мало... а камеры ни пьяного ни глупого не остановят......
Все тут судачат о камерах, о гайцах и о том, как это все перехитрить. А перехитрить очень просто.. но в нашей стране НЕВОЗМОЖНО.. Автомагистрали надо строить, и чтобы без ограничений скорости, как в Европе. Почему об этом никто не говорит? Каждый год по 3-4 раза езжу в Краснодар. Задаю себе вопрос и Президенту - почему в стране нет ниодной полноценной автомагистрали из конца в конец?? От Брянска до Владивостока, от Архангельска до Сочи.. Неужели так никогда и не будет? Зато последние портки в Сирию отправляем..
Да все нормально, ездили в татарию, рация+антирадар и всё, большего не надо. Ехали причем по правилам, 90-110-120, камер полно, но опять же рация и антирадар спасали..хотя антирадар редко, 80% камер стреляют в спину. А так..дело случая конечно, не спорю, но туда обратно без штрафов. Уже так раза 3-4 ездил
Если есть знак ограничение скорости,то хоть двести км/ч,хоть 150 км/ч-штраф одинаковый,за нарушение требования знака ограничение скорости.А вот если знака нет,то уже действует превышение на 20,30,40 и т.д км/ч.
Автодорию отлично детекторы с gps видят. Без него детектор на сегодня вообще безсмысленен.
Тут будет показателен опыт наших зарубежных коллег.
Если я не ошибаюсь, дело было в Лондоне.
Один политик заявил, что камеры автоматической фиксации нарушений не выполняют своей функции, а именно - предупреждения и сокращения числа ДТП.
И единственное для чего они нужны - для наполнения бюджета.
И что установка таких камер чуть ли не антикостинтуционна.
Такие дела.
М5 между Самарой и Тольятти в прошлом году сделали хорошую дорогу, участок автострады 7-8км, на остальной скорость 90, зато камер! Во все стороны снимают, нарасстоянии км по две-три штуки. По принципу - дорогу построили, а теперь надо окупить, Дорог много надо строить, вот и ездите как черепахи
Касается в первую очередь Татарстана, который я проезжаю часто вдоль и поперек как родной: чем больше камер, чем больше заорганизованности - тем меньше порядка. Ну, потому что всё отдается на откуп камерам, типа для того и повесили, чтобы был порядок. Но камеры сами по себе порядка не создадут, они лишь молчаливые свидетели безмозглости одной из сторон: либо властей, либо водителей.
Вон камеры, следящие за стоп-линией. Но саму стоп-линию в этом году не нарисовали. Вон камера, следящая за выездом на выделенную полосу. На которую в этом месте разрешено выезжать (для поворота направо). Придет тебе потом снимок или нет? Черт его знает. И таких примеров - миллионы.
После первого всплеска, прорыва технологий в Татарстане, сейчас виден огромный спад. Раньше проехать по соседним областям и Татарстану было как перемещение в гиперпространстве. Сейчас - собираемость, наверно, до сих пор в Татарстане больше всех соседей, а вот порядка... :( больше у соседей.
Ну а инспекторы... Да они всё те же :) Немного изменились методы, и места "залегания", но суть не изменилась. Чуть ранее уже расписали, что всё так же на трассах встречаются тихоходы-подставы, не меньше стало "загадочных" мест с точки зрения пересечения или обгона (типичный пример: знак обгон запрещен, соответствующая разметка, через 300 метров пересечение с второстепенной дорогой, после чего разметка снова прерывистая. Что делают 99,99% водителей с этого момента, если надо обогнать? Обгоняют! Причем всё логично даже вроде - повесили знак, чтобы меньше народу убивалось на пересечении с второстепенной. Едешь, радуешься тому, что хоть что-то в нашей жизни стало логично, и вдруг через ещё 300 метров, при прерывистой разметке - напомню - стоит знак снимающий запрет на обгон. Минут 15 после этого едешь как дебил).
И никуда, соответственно, не делись гайцы-разводилы. Просто они выучили уроки авторегистраторов и проч., и теперь сидят только в самых хлебных местах.
Ну по сути про ДПС Татарстана могу рассказать свое приключение. 2010 год г. Альметьевск. Остановили за излишнюю тонировку (тогда это был штраф 100 рублей). Обвинили без прибора, но я не стал выпендриваться знаю, что не по ГОСТу. Согласился, выписали штраф. Вот тут и начинается интересное, они отбирают у меня права (точнее не возвращают)и с фразой езжай оплати тогда права вернем отправляют меня в ГАИ. На мой вопрос эт с какой такой радости тупо был выдан сотовый номер сотрудника ДПС и они уехали. Ну не драться же мне с нарядом. Было некогда, поехал в ГАИ благо рядом зашел к ним и решил оплатить, но так как штраф только выписался и его в базе данных еще нет то оплатить мне нечего. Вообщем после того как я пожаловался на всю эту ситуацию местному начальнику он позвонил по сотовому и они подъехали и вернули мне права. Такая вот ситуация.
Под Уфой тоже попался на белом фоне, заметил когда увидел знак перечеркнутый и камеру. 123 км в час/2500р. Будьте внимательны на дорогах!!!
Ездил на юг недавно. В Башкирии и Татарии гайцы попадаются. НО - я не нарушал, они не интересовались мной. А вот в Оренбургской области на М5 - там натурально шакалят. Наставили временных знаков и останавливают всех. Видеофиксации нет. Но очень хорошо разводят психологически. Сначала намекают на решение проблемы наличными. После "соглашаются" на выписывание штрафа в 500р.
"Отпуск я отъезжу по временному разрешению, а в суде разберемся" у вас там что новости из ГосДумы совсем не доходят?
Надо незаконно покупать вскладчину военную установку радиоэлектронной борьбы "Рычаг-АВ" , ставить в какую-нибудь подходящую платформу (в оригинале на вертолёте стоит) и ездить, планомерно уничтожая всю эту электронику для отъёма денег у населения. Пускай на *** исходят, дармоеды.
Автодория, малошумящие радары, камеры фото-видеофиксации прекрасно детектируются радар-детекторами с GPS, камеры, установленные "в спину", детектируются радар-детекторами среднего ценового диапазона и выше, при работе инспектора "на выстрел" поможет рация.
не нарушай и ненаказуем будешь. простая истина. соблюдайте пдд
Вот никогда не высказывалась... Но задело, ЕЙ -БОГУ... Вы в Краснодарский край "скатайтесь" - вот где обдирают, ничего не боятся, всё продуманно, подстроено ...