16 января воскресенье
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (880)

2 дек 2015 в 20:01

Бу Андерсен молодец!!! Он единственный в нашей промышленности, кто не болтает, а делает дело. В добавок ко всему, он талантливый жесткий менеджер, какие и нужны нашей стране сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 20:33

Понты. Понты. Понты. Причём однобокие, всё Российское самое плохое в мире. Мне так одна девушка в салоне сотовой связи и заявила. На что я ответил, что может вы и правы, но мы всё равно женимся на россиянках почему то. Вообще то это детство, пытаться свысока рассуждать по шаблону. Пора свои мозги иметь, хотя поколение ЕГЭ вряд ли это сможет.....

2 дек 2015 в 20:48

Меня поражает - Как они меряют объём багажника??? У меня 480 литров и туда 4 колеса R16 влезают, а тут - два, дай Бог... Также место для пассажиров сзади - они специально для фото сдвигают передние кресла?))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 20:57

Пишут плохие коменты тока бараны, которые не смогут купить себе Ладу за такие деньги. Жаба задавит или окружение не поймёт (своего то мнения нет, тока как стадо ведут себя).
Купил себе и радуюсь.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
2 дек 2015 в 21:04

Я может чего-то не понимаю, но объясните мне сирому, чем так восхищает внешность авто? Вот мне совсем не нравятся неоправданные вмятины, что над арками колёс начинаются и 6а дверях заканчиваются. Какой в них эстетический шарм?

ОТВЕТИТЬ
Roman
2 дек 2015 в 21:31

Мой рост 190 и на водительском месте правое колено почти упирается в ключ зажигания, это полный бред у меня такого ещё не в одной машине не было. Специально на тесте проехал в качестве пассажира сзади, по началу думал оглохну, потом по ходу движения немного привык, по шумке полный ппц, её тупо нет вообще! И Автовазовцы конечно молодцы, у них в анкете после тест-драйва пункт шумоизоляция просто отсутствует!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 21:39

Так все же Веста или Рапид???? Ни как не могу определиться

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 21:40

цена завышена в половину . рекламная компания как в своё время у темной лошадки дастера. от которого сейчас многие избавляются поняв что купили. но там хоть изначально применив здравый смысл было понятно что брать не стоит ( когда москвичи что то качественное делали??) а здесь задрали ценник заоблачно для такого аппарата и не стоит сказки рассказывать и плакаться о том что запчасти из за рубежа. БУ Андерсен - сюда специально заслан чтоб остатки завода развалить и не дать дорогу действительно российскому так как и это г...о разобравшись никто покупать не станет , машина "в" класса по цене машины привезенной хрен знает откуда ... лучше молодым специалистам дорогу дали и не впуливали бабло в мыльные пузыри

Ушлый менегер
2 дек 2015 в 22:04

1. Никто никого не заставляет ее покупать. Нравится 20-летний мерседес - вперед за газетой из рук в руки.
2. Критиканы 20 лет ныли, что ВАЗ ничего не делает, пожалуйста сделали Весту, от чертежа до готовой машины год, чем теперь недовольны?
3. Цена определяется не хотелками интернет-масс, а соотношением рентабельного уровня производства и спроса. Если при данной цене завод загрузит свои мощности, плевать ему на ваши ценные замечания.
4. Итоги первой недели продаж - очередь на месяц вперед.
5. Автор данного текста хотя бы попробовал машину, и у него сложилось свое мнение, кто из критикующих ездил на Весте или хотя бы видел ее?
6. Веста разработана ВАЗом, опыт рено и ниссан учитывался, готовых технических решений никто не давал. Рено относится к Весте с большой ревностью, про это сми мало пишут, нельзя
7. Веста войдет в тройку самых популярных авто до конца следующего года

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 22:32

Вы видели эти пружины багажнике, в луксовой комплектации будет доводчик от домофонной двери

ОТВЕТИТЬ
дед макс
2 дек 2015 в 22:53

Тут так все пишут.Как буд то у всех лада веста уже есть. Что вы за люди. Вспомните девятку а потом четырку тоже всё сравнивали потом другие марки. Всё вёдра.И это тоже такое только внешне машину напоминает. Лучше ВАЗ 2101 у автоваза не было боюсь и не будет. Просто откройте глаза. А те кто лучше купит ВЕСТУ чем BMW пятилетку,флаг в руки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 23:10

Слышал разговор как два водителя обсуждали весту и один хотел взять двухлетнего RIO. Какие мнения. Мое отрицательное. Лучше веста.

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 дек 2015 в 23:54

кто то может скажет почему новый RAPID стоит дешевле от 509000

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 00:00

Если бы концепт и то что получилось было бы одинаковым, может быть за 600 000 в топе и были бы 7500 в месяц продажи.
А так будет в лучшем случае 5000 из, которых 70% гос закупки, а потом к 2000 спустится.

Желаю, АвтоВазу только добра.
Очень ждал от них X-Ray, а теперь заявляют на базе Sandero псевдо-кросс, да кому он нужен.

Антон
3 дек 2015 в 02:09

А я хочу машину без всяких абс, есп, е-газа, обогревов... с удовольствием бы ездил на такой, с карбюратором, с тросиком, с обыкновенной печкой, с задним приводом, литра на 2 бы движок и железо чтобы толстое было....... вот что они такую сделать не могут???

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 04:11

Как много патриотов. Благодаря таким автоваз и выживает. Наш автоваз как сборная России по футболу: все все понимают, но тем не менее продолжают верить. Бу Андерсон как новый иностранный тренер, но "игроки" то русские. В этом и проблема. Качество на самом деле в мелочах и в этих мелочах автоваз проигрывает. Мне тоже хочется верить в качественную русскую машину. Но жигулевский запах в салоне и барабанные задние тормоза заставляю окунуться в 90-ые. И я уверен, что цена еще поднимется в скором времени. В общем все бы ничего, но прайс испортил весту. Это хорошо показывает график роста акций автоваза. После премьеры весты, акции пошли вниз как и настроение потенциальных покупателей.

Гость
3 дек 2015 в 07:47

Нормальная машина!!!

ОТВЕТИТЬ
Абориген
3 дек 2015 в 07:53

А хде "Окунь"?!Хде новая "Ока"?Антикризисный вариант, так сказать.

553
3 дек 2015 в 08:22

поглядел ее тут в салоне - машина в целом оставляет противоречивые эмоции. Главным образом из-за ее цены. Комплектация ничем не богаче импортных одноклассников. Качество материалов и сборки - примерно на уровне логана. До поло/рапида и рио/солярки ей пока далековато. Есть огрехи и косяки (поролон на крышке бардачка, торчащие головки саморезов в ручках двери, легкие двери, непонятный диапазон регулировок сидений, плохо фиксирующийся подлокотник, не до конца опускающиеся стекла задних дверей, отсутствие доводчиков на стеклоподъемниках и отсутствие задних электростеклоподъемников на всех версиях, кроме люкса) на которые бы без проблем можно было бы глаза закрыть, будь у нее ценник на 50 - 100 ниже одноклассников. Тогда это безусловно интересное предложение. Но при ценнике на уровне конкурентов - весьма спорная покупка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 08:57

ТАЗ - есть таз! Не ездил, но не одобряю! Лучше взять мерса CLK за те же деньги!

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 09:15

Любопытно, как поведёт себя робот ZF, когда в воющей коробке времён карибского кризиса начнут гибнуть корявые синхронизаторы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 09:18

Одни профи других профи в чем-то убеждают! Оборжаться комменты)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 09:50

Брал на тест-драйв. Для ВАЗа - это прорыв, но Киа, Шкода, Фольксваген и Хюндай лучше. Не куплю. Да, Приоры, Гранты, Калины-это позавчерашний день, но была какая-то граница. Хотя бы ценовая. А тут покупаешь машину по цене иномарки и не ждёшь от неё качества. Удел АвтоВАЗа - дешевые русские привычные машины.

Гость
3 дек 2015 в 10:22

Вот пусть депутаты и пересядут вместе с Вовой и Мишей.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
3 дек 2015 в 10:43

почитал комментарии сколько людей,столько и мнений...и каждый будет горой стоять за свое,кто ездит на подержанных иномарках тот кричит что иномарки это круто,кто ездит на вазах соответственно что ваз это хорошо....но любая вещь будь это холодильник телевизор или автомобиль должны иметь одну общую характеристику это соотношение цена/качество. Давайте попробуем разобраться сначала с иномарками,много сказано про 10ти,20ти летние иномарки которые радуют глаз,здесь лично я больше согласен чем нет,хотя много нюансов. Если брать японский автопром то в большинстве да японцы очень качественные авто если брать период 1998-2008,после наблюдается спад качества,обслуживать такие авто могут любые категории людей по достатку так предложений по запчастям превеликое множество,от дорогих оригинальных до дешевых аналогов и здесь если есть знакомые кто в этом понимает помогут выбрать качественный,недорогой аналог и будет ваш авто радовать вас еще долго. Что касаемо ваз,если раньше ваз стоил ........

Дмитрий
3 дек 2015 в 10:53

продолжение.....Что касаемо ваз,если раньше ваз стоил до 500 тыс.руб. соответственно и требования к нему были гораздо ниже чем к иномаркам,сейчас ваз поднял планку и поднял резко и намного,готов ли ваз соответствовать этой планке,по мне вопрос пока остается открытым,что касаемо цены лично я считаю что немножко завышена цена,примерно на 50 тыс.руб как минимум. Заявлено что веста на 70% состоит из отечественных комплектующих которые вроде как не должны быть привязаны к доллару,и соответственно стоить должны дешевле импортных. Может Веста и стоит этих денег,но это надо доказать делом а не словом,поэтому сразу делать такую цену по мне немножко опрометчиво,хотя бы повременили полгода,а потом уже сделали цену такую как есть сейчас,а еще через полгода довели ее до уровня рио, соляриса,поло, за год я думаю стало бы всем понятно об автомобиле,но пока только слова о этом самом качестве,что вообще вызывает сомнения,сложно мне поверить,что производитель который скажем делал для приоры......

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
3 дек 2015 в 10:56

продолжение..... комплектующие которые выходили из стоял через пару недель эксплуатации вдруг для весты стали делать качественнее,а я думаю что вряд ли ваз менял поставщиков комплектующих,те же самые руки делают,так что пока в качество вериться с трудом....

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 11:07

Главный вопрос - как ее колхозить. Можно ли резать пружины без критической потери управляемости и комфорта, удалять катализатор, ставить "паука", прямоток, ксенон пневмоподвеску, нормальную музыку, чиповать и т.п. Все остальное несущественно. Если да - добро пожаловать! Если нет - будем брать Приору...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 11:11

Дорого, -50000 тогда нормально

Гость
3 дек 2015 в 11:44

Хорошая машина не должна быть слишком доступна по цене. Это раз. А второе, у нас слишком мало дорог для такого количества автомобилей. Чем меньше машин купят, тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
Абдула ибн Хаттаб
3 дек 2015 в 12:15

Универсал будет???? За 500 взял бы с кондером, стеклоподъемниками, попогрейками!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 12:34

Забыли сравнить цену Весты с Рено логаном и стэпвейем. Так вот те намного дешевле, а качество проверено годами. Аналогов запчастей по доступной цене - полно. Веста же - это пока еще сырой конструктор, с применением вазовских агрегатов и деталей, с непонятно каким кузовом (говорят оцинкован вроде, но...), однако сделанный более-менее комфортным и напичканый кучей современных электронных опций (хотя почему-то нет подогрева руля...). Все это напоминает китайский "патефон", который выглядит красиво, но х..во работает. Но у китайцев хотя-бы установлена внятная цена. Здесь же почти 600 тыс. руб. за сырой русский автомобиль. Если ты патриот - покупай Весту. Но большинству россиян с их уровнем доходов эту машину при всем желании ее не купить. Так что для кого делали этот автомобиль - не совсем ясно. Если это "шаг в будущее", то хорошо, подождем. Я не пересяду на Весту, так как у меня нет таких денег для того, чтобы бездумно выкидывать их. Одно ясно Веста не "народный" автомобиль и не для меня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 12:39

видел в городе, неплохо

Абориген
3 дек 2015 в 12:46

Кое что о "тазофобии". Информация к размышлению. Довольно часто замечаю, что на новых моделях ВАЗа владельцы стыдливо удаляют фирменные шильдики с капота и кормы автомобиля, либо заклеивают темной пленкой. Что это, действительно проявления "тазофобии"? Или подсознательное желание выдать продукцию ВАЗа за другой автомобиль? Что побуждает этих автомобилистов к подобным действиям, скрытое ощущение собственной ущербности или своего автомобиля. Остается загадкой. Также не думаю, что эти шильдики воруют подростки-коллекционеры или прочие маргиналы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 12:58

Ух ты! Она еще и едет?!! Класс!

Гость
3 дек 2015 в 13:34

Скорей бы уже Xray вышел! жду - недождусь, ладошечки потираю, да денежки пересчитываю!

ОТВЕТИТЬ
Ржу над водятелами!
3 дек 2015 в 14:08

А кто тут реально на Весте наездил тысяч 50 хотя бы? Да никого, а обо...ли по полной программе. Интересно, завтра запретят ввоз запчастей на иномарки куда побежите жаловаться? Только не пишите, что на митинг выйдете! На митинг против строительства ГОКа мало кто приходил, зато орали сидя за компом с банкой пива что против. Так и сейчас сидите диванные эксперты рассусоливаете из пустого в порожнее, а конкретно обосновать не можете. Сколько тут на форуме человек кто хотя бы раз в жизни движок перебрал и знает как он устроен? Думаю человек 10-15 отсилы... Многие даже элементарно не смогут воздушный фильтр со свечами поменять, не говорю уже про то что такое фазы газораспределения и дифференциал.
Вам лошадь то страшно доверить, лишь по той причине, что с голоду её уморите))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 15:05

1970-2015 (45 лет)
1. 2101-07
2. 2121-214
3. 2108-15
4. 2110-приора
5. Калина.
6. Vesta
7. XRAY(в процессе).
ПРОГРЕСС!!!
Мерседес 1926 основан.....40 лет еще подождем и поедем на ЛАДА Е160.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 15:12

Интересно, скоро Весты с обрезанными пружинами появятся?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 15:16

"Древнерусская тоска" на экране магнитолы в тему )))

Гость
3 дек 2015 в 15:38

Недорогой пластик... А сколько стоит пластик, и как определить его цену? Может тот, что выглядит дороже, на самом деле стоит дешевле?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 дек 2015 в 15:40

На мой взгляд, в сравнении Весты с иномарками имеет значение то что традиции в развитии VW, Renault и даже Hyundai c KIA гораздо серьезнее и содержательнее, и это имеет значение в выборе автомобиля в этой ценовой категории. Все иномарки (кроме KIA, наверное) имеют премиум-класс и это отражается на развитии бюджетных моделей как в дизайне так и техническом плане. В этом плане, мне например нравится развитие в Пежо. В общем, нет доверия и интереса к Ладе Веста.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 15:43

Сегодня на №Дорожном радио№ прошла информация о том, что на Весту пересядет до 80% чиновников. А губернатор Самарской области уже ездит на такой. Вам это ни чего не напоминает?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 15:44

Если продать почку-мне на весту хватит? Просто хочу верить, что она того стоит!)))Но блин ездил несколько лет на разных жигулях-ладах(и новых и старых)-постоянно что то ломается. Плюнул на это дело, купил новую иномарку себе , женка уже себе давно поменяла нино(но б.у))). Езжу только к дилерам на замену ТО. ВСЕЕ! больше ничего не делаю-не ремонтирую! А ладе то крышка антифриза потекла, то бачок лопнул, то обороты неожиданно поднимаются...
По Весте-экстерьер неплох. Но начинка и "ручки" сотрудников ваза все портят. Из го*на шоколада не получится сделать.

Гость
3 дек 2015 в 16:24

Можно оставить в "А" - положении для движения вперед - и заглушить - будет как на передаче и без ручника. Проверено.

Гость
3 дек 2015 в 16:30

Всё завит от прокладки между рулём и сидением! Если у человека руки под зад заточены, то хоть Корветт ему дай, всё равно и его умотает и будет орать что хрень, а не машина!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 18:01

сменили бы шильдик на пятиугольный как планировали, какой бы машина ни была это клеймо все портит весь груз тазовских наобманов и сырых машин (тех же калин 1) висит на шильде

Гость
3 дек 2015 в 18:06

Дача Логан седан найдите 10 отличий

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 18:09

зачем дыра в нижней спице руля?

Гость
3 дек 2015 в 19:11

Всё равно, Ауди лучше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 19:47

Где нашли Рио 123л. с. Теплые опции за 599990???? Таких цен нет и не было!

ОТВЕТИТЬ