19 июня среда
СЕЙЧАС +20°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Местный
4 окт 2016 в 14:14

Один приятель ездит на дизеле, первую зиму мучился с запуском по осени из-за соляры нашей, потом гляжу, нормализовалось. Спрашиваю, что да как, довольный такой, говорит нашел какую-то жидкость, заливает в бак и вода связывается. Ладно, думаю, круто. Спрашиваю, сколько стоит. Не помню, но в районе 300-400 руб флакончик. Посчитали, за зиму 7000 набегает. Вот вам и экономия на дизеле.
Форсунка стоит 150 тыс, техобсл. каждые 10 тыс км, стоят 15-20 тыс.
Автору спасибо за объективную статью без розовых соплей

Гость
4 окт 2016 в 15:40

Вот читаю всегда комментарии и людям поражаюсь, чего то льют в баки, мучаются с запуском, эксплуатирую год дизельный раф 4 и пол года дизельный дастер, вот именно о котором статья, не какую хр.нь в бак не заливаю, да и нельзя этого делать, точно фарсунки менять придется, езжу без проблем в межсезонье, рецепт прост - на обеих машинах стоит предпусковой подогреватель, который и на бензиновой машине очень хорошая вещь, а на осень оставляю канистру 50 литров зимней саляры, и проблем нет, может просто надо чтоб руки из того места росли у прокладки между рулем и сиденьем и тогда фарсунки менять не придется, при всем при этом, бензиновую авто уже наверное не захочу, хотя до дизелей ездил на бензине, экономия здесь не причем, у дизеля есть свои неоспоримые плюсы, автор статьи прав в одном про дастер, короткие передачи, это правда, все дело привычки. Про стоимость ТО, раф обслуживаю сам, разница с бензиновым, дополнительно топливный фильтр, вот абсолютно ни какой разницы

Гость
5 окт 2016 в 13:03

Последние пять лет ездил на дизельных машинах.В этом году пересел на бензинку- четыре месяца мучаюсь никак не могу приспособиться после дизеля. Наверно все же продам и снова на паровоз пересяду! А вообще дизель более-менее нормальный - это от 2.0 литров. Правы "зажигалочники" в том,что с дизелями хлопот побольше, но экономия топлива реальная под 30%, тяга несравнимая. Сколько раз разговаривал с поездившими на дизелях - очень мало кто хотел бы пересесть обратно на бенз.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (187)