162 комментария к публикации Lancer Evo. Шумно, дорого, бесполезно
15 дек 2016 в 11:36
Как субарист со стажем признаю не охотно, но Эво удался. К рассуждениям Артёма добавлю, что не только Эво мы больше не увидим, но и настоящих Форестеров, Сивиков и 350Z. Жалко? Может быть. Но с другой стороны при выборе последнего Форика SH отказался от турбомотора, расход большой, а разогнаться под камерами все равно негде. А когда то считал Форик без турбы не Форик. Может просто повзрослел
Езжу почти 10 лет на девятом лансере с механической коробкой.
Бесшумно, недорого и полезно.
А внешним видом этот спортлансер от девятого недалекго ушёл.
Будьте счастливы и вы.
Есть во владении 3 авто, 2 японца левый и правй руль и премиум марка Land Rover. Один внедорожник, один седан на мехе, и один турбо универсал с полным приводом. И у друзей знакомых во владении мерседесы/шкоды/туареги/ку7.
ТАк вот к чему это я, Эвик однозначно для удовольствия и отдушины, и при мысли а не дать ли угла, владелец эвика даже жумать не будет о последствиях кроме намотки на столб, что касается премиум марок, то там лишний раз давить на гашетку то не будешь ибо а вдруг привод полетит (это про бмв), а вдруг коробка навернется (это про VAG), а вдруг я с управлением не справлюсь (это про мерседес), тут же на эвике все на уровне инстинктов, угадываем и предсказуемо, так что тот кто там что-то лечит про х6, постой покури в сторонке, на первой же перекладке ты будешь в сугробе с вывешенными колесами торчать, а эвик довольно виляя задом уедет на энн-ый круг.
пока молодой был, тоже турбовые тачки пробовал на вкус (эво 8 - последняя нормальная тачка у митсубы, да и вообще лансер и легнум - прощальный аккорд от ММС) . а теперь я стал старый - езжу на лексусе, а для фана есть мотоцикл и снежик.
эвика 8 найти в живом состоянии - нереально! 10 лет назад еще можно было. сейчас он стоит оч дорого.
только для фанатов...
А что за проводок торчит из выпуска? Евро сколько? А может предсказуемое управление карбюратором? И ви говорите, что это безэлектронный лампочный велосипед, хе хе.
Как субарист со стажем признаю не охотно, но Эво удался. К рассуждениям Артёма добавлю, что не только Эво мы больше не увидим, но и настоящих Форестеров, Сивиков и 350Z. Жалко? Может быть. Но с другой стороны при выборе последнего Форика SH отказался от турбомотора, расход большой, а разогнаться под камерами все равно негде. А когда то считал Форик без турбы не Форик. Может просто повзрослел
Япы молодцы, серийная тачка, серийный мотор. Вот это запас прочности! Увидим мы когда-нибудь 400 сильный солярис с китайским движком?
Если это спорткар , то Ока это внедорожник.
Великолепный авто для понимающих. Достаточно посмотреть его заслуги в ралли, чтобы все встало на свои места. Evo рулит!
тазы валят.
Эвик моя мечта так как езжу 4 года на лансер 9 младший брат эво, тачка очень надежная тут не поспорить, но эво это очень клевая машина, но дорогая.
А кто владелец машины?
Езжу почти 10 лет на девятом лансере с механической коробкой.
Бесшумно, недорого и полезно.
А внешним видом этот спортлансер от девятого недалекго ушёл.
Будьте счастливы и вы.
Араик красавец !!!
чоткий поцанский аппарат.э
стихи, эвики, марки и тд покупают для души и деньги, полезность/бесполезность тут не принято считать. Это относится к подготовленным внедорожникам.
Вспомнился фильм для детей "Форсаж 2".
Тачка огонь. А митсубиши контора молодцы, они же не так давно свой самолет сделали.
Тащка ахонь. Эта для панимающих)))))))
владельцы одноразовых корейских погрямушек, завидуйте молча
Есть во владении 3 авто, 2 японца левый и правй руль и премиум марка Land Rover. Один внедорожник, один седан на мехе, и один турбо универсал с полным приводом. И у друзей знакомых во владении мерседесы/шкоды/туареги/ку7.
ТАк вот к чему это я, Эвик однозначно для удовольствия и отдушины, и при мысли а не дать ли угла, владелец эвика даже жумать не будет о последствиях кроме намотки на столб, что касается премиум марок, то там лишний раз давить на гашетку то не будешь ибо а вдруг привод полетит (это про бмв), а вдруг коробка навернется (это про VAG), а вдруг я с управлением не справлюсь (это про мерседес), тут же на эвике все на уровне инстинктов, угадываем и предсказуемо, так что тот кто там что-то лечит про х6, постой покури в сторонке, на первой же перекладке ты будешь в сугробе с вывешенными колесами торчать, а эвик довольно виляя задом уедет на энн-ый круг.
пока молодой был, тоже турбовые тачки пробовал на вкус (эво 8 - последняя нормальная тачка у митсубы, да и вообще лансер и легнум - прощальный аккорд от ММС) . а теперь я стал старый - езжу на лексусе, а для фана есть мотоцикл и снежик.
эвика 8 найти в живом состоянии - нереально! 10 лет назад еще можно было. сейчас он стоит оч дорого.
только для фанатов...
А что за проводок торчит из выпуска? Евро сколько? А может предсказуемое управление карбюратором? И ви говорите, что это безэлектронный лампочный велосипед, хе хе.
Удивили. Сегодня все тачки турбовые, на некоторых даже по две. Так что на пенсию этот хлам.
Зимой на любой машине можно давать угла.
Даром не нужна.
74, зачем заморачиваетесь на видео номер замазывать, когда на фотках всё видно?
Лучше б обзор Логану сделали.
Отличная статья!!!
На таком бы под Ялту, там как раз дороги под ралли заточены, а у нас негде
Есть люди которые могут, а есть те которые думают, что могут. Так вот Ево для первых.
Классная статья,автор явно не обделён литературным талантом,плюс хорошее знание мат.части,молодец,короче.