Наверно мне понятно почему степень сжатия 13 на двухлитровом моторе-задушен в угоду экологическому классу. Но 13...13 Карл! Это не тревога для русских водителей, а их страшный сон. На нашем бензине, при такой степени сжатия..98-ой минимум, да и на нем долго не проходит. Потому что сера в нашем бензине постоянно, а вредная химия почти всегда. Интересно об этом вообще продаваны в салонах людей предупреждают?
Тойота всегда будет прикрываться своей "надёжностью"? Типо машина получилась не интересной, салон убогий, дизайн как у всех вокруг, но в Тойоте же главное надёжность!!!! Надёжность сейчас у всех плюс/минус одинаковая, а вот сделать действительно интересный автомобиль, выделяющийся из серой массы задача не простая, с которой Тойота совсем не справилась...
Я думал это камри 40. У меня была 40 в 2008 году. Эта - один-в-один. Прогресс, управление, тормоза, современный дизайн это вообще к японским авто не имеет ни какого отношения.
Заходишь в магазин электроники - стоит ряд электрических чайников! Все блестящие, функциональные, дизайнерские и т.д. Какие эмоции они вызывают - ни каких! Тоже самое и этот очередной автомобиль(или чайник!?!) Тоска зелёная, глобализм.....
Было Камри служебной машиной. Погремушка ужасная+мотор просто овощ. На 100 000км накрылась коробка. Постоянно что-то гремело и стучала. Сейчас BMW 730 дизельная 2018 года. Просто небо и земля. Управляемость, разгон, качество материалов. В топку этой японский хлам.
Немцы (бмв,мерс,ауди)конечно в управлении супер,едут бодрее, качество материалов на высоте., но дорого в обслуге, з/ч, и электроника подводит. тойота проще, скучнее,дешевле но как ни крути надёжней. А, камри- авто всегда на любителя была.
Посмотрите ролики в you tube,кто основные конкуренты, с чем сравнивают эту модель. Не с мерседес,бмв или ауди, основной конкурент киа оптима!!!! Вот в какую сторону сваливается тойота. Внешне это конечно не братья близнецы, но ощущение что сделаны на одном конвейере. А если в принципе это одно и тоже ,в чем прикол переплатить 500т.р? не бизнес класс, это большое корыто с кучей лампочек как в первых китайских магнитофонах. Камри умерла после 40 кузова, дальше все смешнее и страшнее.
Был на тест-драйве камри. Сильная сторона автомобиля - дизайн, улучшена управляемость. Салон тоже подняли на уровень, хотя некоторые элементы интерьера взяты из предыдущих моделей марки, а кнопки подогрева сидений смотрятся не пришей рукав. Цена автомобиля, учитывая локализованность сборки модели, слишком завышена. 2 миллиона рублей (+-) за добротную комплектацию с 2,5 атмосферным двигателем - это дорого. Вариант Infiniti Q50 смотрится куда привлекательнее - цены комплектаций на том же уровне (до 2 миллионов рублей), японская сборка, премиальный бренд, а двигатель по динамике сопоставим уже с атмосферником V6 3,5 литра более дорогих комплектации камри. Цена тойотовской новинки через-чур завышена.
Уважаемый Артем Краснов! На Ваши статьи приходится с каждым разом тратить все больше и больше времени! Не только текст интересен, а приходится рассматривать фотографии, некоторые по несколько раз. Не оторваться! Спасибо!
А я езжу на Шевроле Лачетти 2007 г и ничего не ломается, кондиционер дует, запчасти дешёвые, салон просторный и никто не угонит...лалалаааа. Такие деньги платить за японскую машину...зачем?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)
Гибридные камри сушествуют уже лет 10 не в России
Этот автомобиль не роскошь, роскошь -бензин!
Она шикарная!!! Уже была в салоне, слюни попускала на нее)))
тойота все больше становится похожей на киа. имею в виду исключительно внешний вид.
Почему нет продаж гибридной версии?
она по крайней мере собрана не унас
Машина хорошая,вот только заработать на неё в "нашем государстве",стало в последнее время совсем нереально.
Наверно мне понятно почему степень сжатия 13 на двухлитровом моторе-задушен в угоду экологическому классу. Но 13...13 Карл! Это не тревога для русских водителей, а их страшный сон. На нашем бензине, при такой степени сжатия..98-ой минимум, да и на нем долго не проходит. Потому что сера в нашем бензине постоянно, а вредная химия почти всегда. Интересно об этом вообще продаваны в салонах людей предупреждают?
Можно было просто написать 10 сек до сотни и дальше ничего не писать. Или озаглавить тестируем новый овощь от тайоты.
Все больше похожа на что-то корейское или китайское. Задние фары просто печаль.
Тойота всегда будет прикрываться своей "надёжностью"? Типо машина получилась не интересной, салон убогий, дизайн как у всех вокруг, но в Тойоте же главное надёжность!!!! Надёжность сейчас у всех плюс/минус одинаковая, а вот сделать действительно интересный автомобиль, выделяющийся из серой массы задача не простая, с которой Тойота совсем не справилась...
Я думал это камри 40. У меня была 40 в 2008 году. Эта - один-в-один. Прогресс, управление, тормоза, современный дизайн это вообще к японским авто не имеет ни какого отношения.
А где круговой обзор, панорама с люком, двойной выхлоп, вентиляция сидений?
фффуууууууу
Заходишь в магазин электроники - стоит ряд электрических чайников! Все блестящие, функциональные, дизайнерские и т.д. Какие эмоции они вызывают - ни каких! Тоже самое и этот очередной автомобиль(или чайник!?!) Тоска зелёная, глобализм.....
6-ступенчатый автомат какой-то задумчивый, 4-ступенчатый на королле побыстрее переключался
Где делали фотосъемку, если не секрет. Что это за карьер?
Чем хороша тойота, так это огромное количество з/ частей в наличии, и оригинала и дубликата,цены копеечные.
Хочешь ездить, а не ремонтировать, бери тойоту,и продашь всегда быстро и денег потеряешь минимум.
Буду ждать новый RAV
Было Камри служебной машиной. Погремушка ужасная+мотор просто овощ. На 100 000км накрылась коробка. Постоянно что-то гремело и стучала. Сейчас BMW 730 дизельная 2018 года. Просто небо и земля. Управляемость, разгон, качество материалов. В топку этой японский хлам.
Эконом ТО на тойоту в оф сервисе с маслом TOYOTA 0w-20 (4,2 л) стоит всего 3200 руб -даром.
по виду Хюндай Солярис один в один, сплошная эклектика за бешенные деньги.
Тойота строгает авто без изюминки. Всегда.
Немцы (бмв,мерс,ауди)конечно в управлении супер,едут бодрее, качество материалов на высоте., но дорого в обслуге, з/ч, и электроника подводит. тойота проще, скучнее,дешевле но как ни крути надёжней. А, камри- авто всегда на любителя была.
Посмотрите ролики в you tube,кто основные конкуренты, с чем сравнивают эту модель. Не с мерседес,бмв или ауди, основной конкурент киа оптима!!!! Вот в какую сторону сваливается тойота. Внешне это конечно не братья близнецы, но ощущение что сделаны на одном конвейере. А если в принципе это одно и тоже ,в чем прикол переплатить 500т.р? не бизнес класс, это большое корыто с кучей лампочек как в первых китайских магнитофонах. Камри умерла после 40 кузова, дальше все смешнее и страшнее.
Был на тест-драйве камри. Сильная сторона автомобиля - дизайн, улучшена управляемость. Салон тоже подняли на уровень, хотя некоторые элементы интерьера взяты из предыдущих моделей марки, а кнопки подогрева сидений смотрятся не пришей рукав. Цена автомобиля, учитывая локализованность сборки модели, слишком завышена. 2 миллиона рублей (+-) за добротную комплектацию с 2,5 атмосферным двигателем - это дорого. Вариант Infiniti Q50 смотрится куда привлекательнее - цены комплектаций на том же уровне (до 2 миллионов рублей), японская сборка, премиальный бренд, а двигатель по динамике сопоставим уже с атмосферником V6 3,5 литра более дорогих комплектации камри. Цена тойотовской новинки через-чур завышена.
Уважаемый Артем Краснов! На Ваши статьи приходится с каждым разом тратить все больше и больше времени! Не только текст интересен, а приходится рассматривать фотографии, некоторые по несколько раз. Не оторваться! Спасибо!
Японцы любой марки салон никак не могут сделать так, как смотрится у немцев, гармонично, стильно и продумано.
с зади как корейская машина шильдик убрать и не скажешь что япона
А я езжу на Шевроле Лачетти 2007 г и ничего не ломается, кондиционер дует, запчасти дешёвые, салон просторный и никто не угонит...лалалаааа. Такие деньги платить за японскую машину...зачем?
Ничего круче Марковника тойота не создала за эти 30 лет... Ну, еще минивены ништяковые.
Лучше камри 30 ки вряд ли что то есть и будет.
Заказал себе 3,5л в июле должна придти. Думаю не разочарует.
ну наконец то до тойоты стал доходить ветер перемен. 20 лет выпускали один и тот же кузов меняя оптику и панели в салоне, как жигули-классику
Ездил этой зимой на новой камри в Тайланде. В российское камни-корыто которое стоит в салонах даже садиться не хочется.
Вот это машина! Буду брать, однозначно.