Бывалые водители, прокомментируйте, пожалуйста, первый вопрос и ответ на него "Да, если вы въезжаете по главной дороге" (По нынешним стандартам кольцо, обозначенное знаком 4.3, всегда является главной, а подъездные дороги — второстепенными). Если вижу знак "круговое движение" и тут же "главная дорога" - разве не люди на кольце должны мне уступать?..Разве можно говорить что кольцо ВСЕГДА главное? И тут как-то формулировка ответа расходится с фото. Слова "..если вы въезжаете по главной...", а на фото никаких знаков об этом нет. Скоро экзамен, билеты все прекрасно знаю, но на дороге ситуаций гораздо больше, поэтому простите, если туплю:)
В СССР хорошо действовало правило дорожного движения "Три Д": "Дай дорогу дураку".
Но сейчас это перестало действовать - к сожалению, дураков на дороге стало большинство.)))
Читайте внимательно6 пешеход двигался по проезжей части в жилой зоне! Поэтому пешеход имеет преимущество, ему надо уступать со всех сторон именно в жилой зоне. И одновременно пешеход не должен создавать помех машине, но это вторично.
У меня прям вопрос.
А с какого перепуга в последнем вопросе пешеход двигается по ПРОЕЗЖЕЙ части?
"И тут как-то формулировка ответа расходится с фото." вот в этом и подвох: нет знака "Главная дорога" - значит кольцо "главное".
Бывалые водители, прокомментируйте, пожалуйста, первый вопрос и ответ на него "Да, если вы въезжаете по главной дороге" (По нынешним стандартам кольцо, обозначенное знаком 4.3, всегда является главной, а подъездные дороги — второстепенными). Если вижу знак "круговое движение" и тут же "главная дорога" - разве не люди на кольце должны мне уступать?..Разве можно говорить что кольцо ВСЕГДА главное? И тут как-то формулировка ответа расходится с фото. Слова "..если вы въезжаете по главной...", а на фото никаких знаков об этом нет. Скоро экзамен, билеты все прекрасно знаю, но на дороге ситуаций гораздо больше, поэтому простите, если туплю:)
В СССР хорошо действовало правило дорожного движения "Три Д": "Дай дорогу дураку".
Но сейчас это перестало действовать - к сожалению, дураков на дороге стало большинство.)))
Читайте внимательно6 пешеход двигался по проезжей части в жилой зоне! Поэтому пешеход имеет преимущество, ему надо уступать со всех сторон именно в жилой зоне. И одновременно пешеход не должен создавать помех машине, но это вторично.