22 сентября вторник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

гость
17 мар 2020 в 01:32
За городом такие ограничения как 40 и 60 актуальны в зимнее время и еще в темное время суток (на опасных участках и перед пеш. переходами), и у нас в регионе еще ладно как то сносно, а вот например в Татарстане вообще полный маразм. Довольно тупо в ясную погоду при отличной видимости в поле со 100 км/ч сбрасывать до 40 перед пустым переходом на котором два раза за день (из автобуса) кто то переходит, но именно там прячется тринога. На свободной дороге за городом, если уверен, почему бы и 130 не выжать, у нас же машины такие делают (130 км\ч - 3000 об\мин). И нужна культура вождения само собой хотя бы самая основная, поток плотный - идешь в потоке (все равно на много его не обойдешь, а если обходишь как шумахер, то по любому не прав). В городе же на дорогах где более одной полосы - 80 максимум либо в потоке, где одна - 60. А тем у кого восклицательный знак 60 и 40 соответственно.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)

Гость 1
13 мар 2020 в 09:20

Просто нужно немного подождать - скоро предельную скорость автомобиль будет получать по команде от "большого брата" через спутник. И не будет никаких метаний "нужно - не нужно". Один шифрованный сигнал - и весь поток едет с одинаковой скоростью, никто никого не обгоняет, все спокойны, как удавы... :)

Гость
13 мар 2020 в 09:27

Надо +10 в городе, +20 на трассе и прогрессивная шкала штрафов (чем больше нарушаешь - тем выше каждый последующий штраф).

Горожанин
13 мар 2020 в 09:31

Автор брюзга.

Гость
13 мар 2020 в 09:50

Автор путается в собственных показаниях. Увольняйте его.

Другая сторона недвижимости
13 мар 2020 в 10:03

Ну насчет споров по камерам - это официальная "за уши притянутая" версия. На самом деле этот лимит придумали в момент когда государство снимало с себя ответственность за всё и за вся. Те же камеры - докажите сначала что ошиблась организация их обслуживающая, так как государство (в виде ГИБДД) просто резюмировало на основании представленной от них информации. Так же и с лимитом - чтобы не произошло теперь на дороге в 99% (сколько езжу в потоке-редкая птица всех тормозит не превышая значение знака, все километров на 10 превышают) случаях получается есть значимый аргумент снимающий всякую ответственность за состояние дорожной инраструктуры - превышение скорости водителем. Не пресловутая "оценка водителем", не кипящий котел на дороге, не трамвай летящий с рельс, не внутригородская река которая "ливневку" никак не найдет... А водитель который превышает на "разрешенные" 5-10 км.
PS: Ну и опять же - ИБД можно по изображать. Так помнится с переводом времени в регионах было - долго изображали...

гость
13 мар 2020 в 10:26

Что Вы всё требуете «платки» (льготы) для утирания «соплей» (подстроенных нарушений), когда дорожный вирус (коллапс) со знаками и разметками заразил все дороги и нужно лечить всю систему «дорожного костюма». От того как пошит (сделан) этот дорожный костюм, с необходимыми лампасами и аксельбантами (разметками и знаками) будет зависеть, как будут вести себя на дорогах не только водители, но все участники дорожного движения, и гадить (нарушать) на дорогах будут лишь только больные на всю голову. Которых, действительно надо лечить и не только штрафами.

Ситуация маразматическая из-за неадекватной госдумы. Когда в очередной раз крутанули гайки и сильно повысили штрафы, Лысаков выторговал это послабление. По логике - +5%, но Московское, НСадовая, Победы - огр 80. За городом - 110. Но нереально же с этими, там сидящими.

Очкарик на шкоде наконец с опаской выехал за город. Там его живо начали щемить жлобы в ушанках на прадо. Нет-нет, этого простить мы никак не можем. Нет.

Правильный
14 мар 2020 в 09:25

Есть такое определение * НЕ БОЛЕЕ * - вот по нему и надо определять движение на конкретном участке движения.Превышение скорости на 10,20,30 км/час от установленной на конкретном участке движения- это преступление,которое предусматривают любые допуски сверх установленной скорости.
Например: Установлен знак 40 км/час.,вот и двигайся на своём авто 35-38-39,но не более 40 км/час,если не можешь ездить соблюдая ПДД,платити штраф !!!
P.S.Обгоняющий автомобиль,как правило сильно пачкает все авто,мимо которых гонит и к тому же не успевает заметить внезапные препятствия !!!

гость
14 мар 2020 в 11:26

Знаки скорости и вообще (любые) нужно ставить не те, которые есть у дорожников (5, 10, 300…), а те которые необходимы для оптимизации высокой пропускной способности и безопасности дорожного движения из точки «А» в точку «В». А ГИБДД должна занимается этими «сусликами Агрономами», а не опустошением наших карманов из-за «глупых» знаков и разметки, которые понатыканы абы как.

гость
17 мар 2020 в 01:32

За городом такие ограничения как 40 и 60 актуальны в зимнее время и еще в темное время суток (на опасных участках и перед пеш. переходами), и у нас в регионе еще ладно как то сносно, а вот например в Татарстане вообще полный маразм. Довольно тупо в ясную погоду при отличной видимости в поле со 100 км/ч сбрасывать до 40 перед пустым переходом на котором два раза за день (из автобуса) кто то переходит, но именно там прячется тринога. На свободной дороге за городом, если уверен, почему бы и 130 не выжать, у нас же машины такие делают (130 км\ч - 3000 об\мин). И нужна культура вождения само собой хотя бы самая основная, поток плотный - идешь в потоке (все равно на много его не обойдешь, а если обходишь как шумахер, то по любому не прав). В городе же на дорогах где более одной полосы - 80 максимум либо в потоке, где одна - 60. А тем у кого восклицательный знак 60 и 40 соответственно.

Alexander
17 мар 2020 в 20:53

так штрафы в РФ - это чтобы бюджет пополнить, а не безопасности ради.

Загрузка...