21 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Дилеры захотели «распилить» рынок ОСАГО

Поделиться

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) предлагает ремонтировать автомобили при компенсации ущерба по ОСАГО в первую очередь на СТО официальных дилеров, сообщают «Ведомости».

Напомним, что поправки в закон об ОСАГО означают революцию в отношении пострадавших водителей и страховых компаний, заменяя денежные компенсации «возмещением в натуре», то есть ремонтом автомобиля на одной из СТО, с которыми у страховщиков заключен договор. Но если до сих пор речь шла о широком списке станций техобслуживания, то РОАД предлагает сделать компанией по умолчанию СТО официального дилера данной марки.

Кроме того, среднюю стоимость запчастей и материалов, а также объем и перечень работ предлагают определять на основании данных изготовителя, дистрибьютора или организации импортера. Проще говоря, РОАД предлагает заложить в базу данных дилерские расценки на запчасти и работы.

С одной стороны, данная инициатива избавит автомобилистов от необходимости ехать в плохо оборудованный гараж, с которым страховая заключали договор. При этом клиент избавлен от тревог по поводу размера денежной выплаты, поскольку по новой схеме на выходе он получает отремонтированный автомобиль и размер денежных переводов между страховой и СТО его не интересует.

Однако есть у схемы и очевидные минусы, в частности, обращение к официальному дилеру в России не гарантирует первоклассное качество ремонта, в том числе, это касается его сроков. Но главное, высокие дилерские расценки приведут к тому, что либо страховые начнут требовать увеличения тарифов, либо все чаще клиенты будут выходить за лимит 400 тысяч рублей (компенсация за ущерб «по железу»), а значит, участятся случаи, когда разницу в стоимости ремонта и компенсации будут требовать через суд.