16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +21°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

АВТОВАЗ начал выпуск двухтопливной Lada Vesta

Автомобиль на природном газе позволяет существенно сэкономить на топливе.

Поделиться

Новая модификация Lada Vesta работает на бензине и сжатом природном газе (CNG), который не следует путать с более популярным в России сжиженным пропан-бутаном. Запас сжатого газа под высоким давлением содержится в баллоне объемом 90 литров, который разместили в багажнике автомобиля у его дальней стенки – Vesta не так много потеряла в объеме багажника, но лишилась возможности вмещать длинномеры за счет складывания спинки сидений. Заправка газом осуществляется через штуцер, расположенный рядом с заправочной горловиной.

18 кубометров метана (объем измеряется при атмосферном давлении), по нашим оценкам, должно хватить на 150–300 км пробега в зависимости от режима движения. После выработки метана двигатель автоматически перейдет на бензин.

Мотор ВАЗ-21129 по большей части стандартный и на бензине развивает 106 л. с., на газе – 98 л. с.

Метан считается практически идеальным автомобильным топливом: у него высокое октановое число (более 100 единиц), он дешев и чист. Главным минусом метана является необходимость возить в автомобиле баллон, где газ хранится под высоким давлением – порядка 200 атмосфер. Кроме того, в России не развита сеть АГНКС – аналога АЗС для машин на сжатом газе.

Впрочем, по одной из теорий заговора, единственная настоящая причина непопулярности автомобилей на газовом топливе – интересы нефтеперерабатывающей промышленности, которая не может себе позволить лишиться крупного рынка сбыта углеводородов.

ТЕКСТ

Виталий Щеглов

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter