22 мая среда
СЕЙЧАС +15°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

АВТОВАЗ начал выпуск двухтопливной Lada Vesta

Автомобиль на природном газе позволяет существенно сэкономить на топливе.

Поделиться

Новая модификация Lada Vesta работает на бензине и сжатом природном газе (CNG), который не следует путать с более популярным в России сжиженным пропан-бутаном. Запас сжатого газа под высоким давлением содержится в баллоне объемом 90 литров, который разместили в багажнике автомобиля у его дальней стенки – Vesta не так много потеряла в объеме багажника, но лишилась возможности вмещать длинномеры за счет складывания спинки сидений. Заправка газом осуществляется через штуцер, расположенный рядом с заправочной горловиной.

18 кубометров метана (объем измеряется при атмосферном давлении), по нашим оценкам, должно хватить на 150–300 км пробега в зависимости от режима движения. После выработки метана двигатель автоматически перейдет на бензин.

Мотор ВАЗ-21129 по большей части стандартный и на бензине развивает 106 л. с., на газе – 98 л. с.

Метан считается практически идеальным автомобильным топливом: у него высокое октановое число (более 100 единиц), он дешев и чист. Главным минусом метана является необходимость возить в автомобиле баллон, где газ хранится под высоким давлением – порядка 200 атмосфер. Кроме того, в России не развита сеть АГНКС – аналога АЗС для машин на сжатом газе.

Впрочем, по одной из теорий заговора, единственная настоящая причина непопулярности автомобилей на газовом топливе – интересы нефтеперерабатывающей промышленности, которая не может себе позволить лишиться крупного рынка сбыта углеводородов.