27 февраля четверг
СЕЙЧАС +2°С

Кто сказал, что все байкеры – подонки?

Поделиться

Я мотоциклистка со стажем. Не год, не два езжу по городу, по другим регионам, на мототусовки в том числе. Но больше чем уверена, когда меня видят на моем чоппере автомобилисты, начинается стандартное: «Вот они, смертники», «Безбашенные поехали», «Когда вы уже наездитесь, ночью не поспишь» и еще масса подобных примеров.

Если честно, эта тема уже набила мне оскомину на зубах, но надежда умирает последней. Надежда на понимание и осознание того, что люди все разные. Но давайте по порядку.

Прямотоки

Самое ненавистное создание – орущий мотоцикл. Но постойте. А разве на «девяносто девятую» какого-нибудь 05 региона не ставят прямотоки? Их, я вам скажу, по крайней мере в Волгограде гораздо больше, чем мотоциклистов.

Идем далее. Вы хоть раз задумывались, зачем нам такой громкий выхлоп? Вот. А он нам для того, чтобы на дороге нас было слышно, а значит, и видно.

И все это при условии, что большинство мотоциклов уже с конвейера сходит с довольно внушительным звуком глушителя.

Большая скорость

Ах, вы гоняете по ночам! Как вам только себя не жалко? Такие скорости!

И снова здравствуйте. Кто гоняет? Покажите мне хоть одного чоппериста, который бы хоть 200 км/ч по городу сделал. Соответственно, остаются спорты (ну такие пластиковые, обтекаемые мотоциклы, которые мимо проезжают, вжик – и нет байка).

И здесь возникает куча нюансов. Большинство «стариков» (мотоциклистов со стажем) гоняют редко. А если уж и захотелось до отсечки навалить, то едут точно не по городской магистрали. Но (уже даже не знаю, к счастью или сожалению) есть и новички. Чаще всего воплощение мегабрутальности, страсти к экстриму и возвышенности над остальными. Нет, ну пускай ребята так думают. Только вряд ли их хватит надолго. Позерство перед девчонками, скорее рано, чем поздно, доведет до непоправимого.

Но еще небольшая поправка. Спорты по сути своей медленно ездить не могут. 60 км/ч – это не скорость. Тем более летом, в жару да на такой скорости… Да он же перегреется.

Вы же братство

Ммм. Подходим к десерту. Любимая тема ничего не понимающих в байкерстве людей. Как же так, почему вы друг за другом не следите? Почему ваши друзья пьяные гоняют? А еще называете себя единством, и все в таком духе.

Да и еще раз да. Байкерство – братство. Но насильно туда никого не запихивают. Если человек не горит желанием разделять общепризнанные принципы и идеалы сообщества, это его право. Как минимум потому что мы живем вроде как в свободной стране. Как максимум – может быть только хуже…сообществу.

Если человек – дурак, не ценящий свою жизнь, ездит пьяным, что ты ему докажешь? Что автомобилисты не бывают нетрезвыми за рулем? В общем, в семье не без урода.

Надо понимать, что наличие двух колес между ног еще не записывает индивидуума в стаю. Есть масса адекватных, аккуратных мотоциклистов, которые не стремятся находиться в каком-либо клубе. Им и так хорошо, и они ездят по правилам (ну как и все на дороге), посещают мотосборы, и никто не ограничивает их в общении из-за того, что они без нашивок (но это уже совершенно другая история, чуждая простым людям).

В общем и целом, что имелось в виду. Это повествование – не оправдание. Это лишь попытка объяснить всем, что мы разные. Каждый сам для себя выбирает, каким он будет на дороге. И делить на два колеса или четыре – смысла нет. Просто у нас есть еще что-то большее. Наши слеты, на которых встречаешь людей из других городов. Дорога, которая совсем иначе ощущается, нежели сидя в железной коробке. Ну а отморозки… Да где их сегодня нет?!

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
17 июн 2013 в 14:39

Честно скажу, в моем автомобиле не слышно мотоцикл, пусть у него глушак будет толщиной хоть в 10 литровую бочку. Точнее, не слышно до тех пор, пока он не окажется настолько близко, что уже и видно - или уже поздно... Поэтому комментарий по поводу слышимости мне как-то ничего не прояснил.
И меня как-то коробит иждивенческая позиция. Никто не рассаживает людей на мотоциклы и в автомобили насильно. Сами выбрали мотоцикл - сами будте готовы отвечать за все проблемы. Видно-не видно, слышно-не слышно, быстро-не быстро - меня вот вообще не интересует. Я еду на машине, стараюсь не мешать, за свои поступки отвечаю, никаких дополнительных преференций себе не прошу. Постарайтесь ехать так же...

18 июн 2013 в 00:57

Очень плохой материал! Извините за оценочное мнение. Цель: опровергнуть стереотипы и заблуждения о людях на 2х колесах. Но она не достигнута. Скорее наоборот, а жаль..Только дров в топку подкинули. Что то очень невнятно, что то рассматривается в силу субъективного восприятия байкера. Чего только стоит суждение о "прямотоках", а в особенности оправдание скоростей спортбайкеров. Черт побери, есть ПДД. Что за детское оправдание - что спортбайки медленно ездить не могут? Если хочешь погонять - едь на трэк. Не устраивает скорость до 60 км. в час - не покупай мотоцикл!
С уважением, заядлый мотоциклист.

Sцепан Сивоярый
17 июн 2013 в 14:07

Поощряя создание уродливых "сообществ" типа байкеров-хайкеров, спортивных фанатов и религиозных фанатиков, качазков, геймеров, блоггеров и прочих стрит-райсеров, власть, таким образом, умышленно разобщает общество. И уводит его от понимания насущных проблем. Разделяй - и властвуй! Дело не в шуме, который производят байкеры-хайкеры. А в том, что, в принципе, нормальный человек в эту лужу не наступит. Это - апофеоз уродства и моральных уродов. Вот за это вас не любят.