Авто Российский авторынок начал падать

Российский авторынок начал падать

Авторынок России начал падать. Последний раз подобное наблюдалось в марте 2010 года.

К примеру, лидер рынка АВТОВАЗ уменьшил продажи на 7% – до 40,4 тысячи автомобилей. На 19% упали продажи Nissan, на 15% – Volkswagen, на 11% – Ford, на 10% – Chevrolet, а самое сильное падение было зафиксировано у Daewoo и Citroen (на 34%), а также Mazda и Peugeot (на 29%).

При этом Renault удалось добиться неплохих результатов. Французский концерн остался лидером рынка среди иномарок и увеличил продажи на 16%, до 7,9 тысячи машин. Рост на 10% показала Kia.

Лучшую динамику продаж (рост на 66%) среди популярных марок продемонстрировала Mitsubishi, которой удалось продать 9,1 тысячи автомобилей. Марки премиального сегмента (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus) тоже показывают стабильный рост продаж.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления