20 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С

Составлен рейтинг самых доходных марок в кризис

Поделиться

Традиционно критерием успешности автомобильной компании считаются объемы продаж, однако во многих смыслах важнее не только количество, но и стоимость проданных машин. По общему объему выручки в январе-феврале 2015 года лидирует премиум-бренд Mercedes-Benz, который сумел за год увеличить свои показатели более чем на треть до 29,9 млрд рублей. На втором месте лучший из непремиальных брендов – Toyota (25,8 млрд), которая традиционно сильна в этом показателе за счет больших объемов продаж и достаточно высокой средней цены автомобиля. Третье и четвертое места заняли корейские KIA и Hyundai, которым удалось в кризис выйти на первое место по общему объему продаж среди иномарок. Далее в списке – Nissan, BMW, Lada, Volkswagen, SKODA и Renault.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!