Авто Ремонт моста на Главной приведет к пробкам

Ремонт моста на Главной приведет к пробкам

В Самаре изменится движение в связи с началом ремонтных работ на мосту по улице Главной. Изменения коснутся как самого моста, так и прилегающих участков. Так, уже с 27 апреля будет изменен приоритет проезда кольцевой развязки Южно-обводной дороги с автодо

В Самаре изменится движение в связи с началом ремонтных работ на мосту по улице Главной. Изменения коснутся как самого моста, так и прилегающих участков. Так, уже с 27 апреля будет изменен приоритет проезда кольцевой развязки Южно-обводной дороги с автодорогой Самара–Оренбург (улица Уральская).

В июне стартует ремонт моста по улице Главной. Ремонт является вынужденной мерой, поскольку мост находится в аварийном состоянии. Согласно документам в обозримом будущем приближается период капитального ремонта мостового перехода. Поэтому зимой специалисты начали готовить документацию к капремонту моста. Однако результаты экспертизы показали, что объект нужно ремонтировать в ближайшее время, иначе он попросту может обрушиться. Специалисты городского департамента благоустройства и экологии оперативно подготовили проект предстоящих работ. От понтонной переправы, которую рассматривали вначале как один из вариантов организации перевозки людей с одного берега на другой, пришлось отказаться. «Устройство понтонной переправы рассматривали, когда планировали капитальный ремонт моста, то есть когда подразумевалась полная разборка моста. Сейчас же создание понтонной переправы, во-первых, стоит почти в два раза дороже всего ремонта моста, во-вторых, требует длительных сроков, которых у нас просто нет – временной лимит на проведение ремонтных работ строго ограничен, в-третьих, это мешало бы судоходству по Самарке. Кроме того, необходимы будут определенные площадки, подъезды к переправе», – объяснил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Данекин.

С июня по сентябрь на мосту организуют реверсивное движение в обе стороны попеременно. В ночное время в определенные часы движение на мосту будет вообще закрываться – для того чтобы бетон схватился. Общественный транспорт также будет следовать реверсивному движению. «На время ремонта проблем для передвижения по мосту пешеходов не будет, поэтому городские власти решили организовать подвозные маршруты по обе стороны моста. Сейчас продумывается вопрос о действительности билетов на общественный транспорт при пересадке через мост. По поручению губернатора Артякова сейчас продумывается организация работы электричек на маршруте Красный Кряжок – железнодорожный вокзал», – сообщил Александр Данекин. Он же добавил, что пробки будут, но они неизбежны.

Кроме того, уже с 27 апреля будет изменено движение на кольцевой развязке Южно-обводной дороги с автодорогой Самара–Оренбург. Новые приоритеты должны повысить пропускную способность Южно-обводной дороги. Те варианты, которые предлагали в Госавтоинспекции, показались властям слишком затратными. В настоящее время затруднено движение на кольцевой развязке Южно-обводная дорога – автодорога Р224 Самара–Оренбург – водители, руководствуясь пунктом 13.11 Правил дорожного движения Российской Федерации (по принципу «помеха справа»), уступают дорогу въезжающим на развязку и тем самым блокируют движение по кругу. Поэтому кольцевую развязку решено реконструировать. «Проведенные совместно с Госавтоинспекцией изучение интенсивности движения и анализ транспортных потоков показали, что в наиболее загруженные утренние часы пик со стороны кольцевой развязки в направлении города движется 7590 единиц в час. Основной поток транспорта прибывает к кольцевой развязке со стороны поселка Яицкое – 4260 единиц в час.

Со стороны поселка Рубежное по автодороге Р224 прибывает 2100 единиц в час. Со стороны Куйбышевского района по улице Уральской – 1230 единиц в час. В связи с этим предлагается организовать движение наиболее интенсивного транспортного потока прямолинейно через центр кольца, оставив 2 полукольца со стороны автодороги Р224 и улицы Уральской. На двух образовавшихся пересечениях следует ввести светофорное регулирование с возможностью ручного управления во время максимальных пиковых нагрузок. Целесообразна также установка барьерных ограждений по осевой линии Южно-обводной дороги и по краю проезжей части. До реализации предлагаемых мероприятий в целях принятия оперативных мер к сокращению транспортных задержек предлагается изменить приоритет движения по кольцу. В соответствии с вышеуказанными результатами изучения интенсивности движения целесообразна установка знаков приоритета 2.1 «Главная дрога» с соответствующими дополнительными табличками 8.13 «Направление главной дороги» при въезде в кольцо по ЮОД со стороны города и поселка Яицкое, а знаков 2.4 «Уступите дорогу» с табличками 8.13 «Направление главной дороги» на автодороге Р224 и улице Уральской», – сообщает руководитель городского департамента благоустройства и экологии Игорь Рудаков.

В будущем эту схему могут скорректировать после увеличения интенсивности по улице Уральской. В этом случае при въезде на кольцо со стороны улицы Уральской может быть установлен знак 2.1 «Главная дрога», а на Южно-обводной дороге со стороны поселка Яицкое знак 2.4 «Уступите дорогу».

Также в планах городских властей реконструировать еще одну транспортную развязку. Ремонт моста приведет к тому, что увеличится интенсивность движения на Южно-обводной дороге и улице Авроры. Из-за маленького диаметра кольца на этом участке постоянно создаются транспортные заторы. Поэтому кольцо будет демонтировано и заменено регулируемым перекрестком с прямолинейным движением с использованием существующих правоповоротных съездов с улицы Авроры на улицу Промышленности и с улицы Промышленности на улицу Авроры. Здесь будет применен метод задержки включения запрещающего сигнала для отдельного направления с целью обеспечения левоповоротного движения путем остановки встречного потока. Для обеспечения съезда с моста один пешеходный переход с улицы Авроры будет убран. Это позволит отключить одну дополнительную секцию светофора направо, то есть съезд направо будет постоянным. При этом придется отказаться от двух левых поворотов.

«Они будут запрещены, – рассказал начальник отдела организации дорожного движения департамента благоустройства и экологии администрации Самары Игорь Чугунов. – В одном случае у нас может быть использована двухуровневая транспортная развязка, которая находится недалеко, нужно только проехать железнодорожные пути, путепровод, преодолеть улицу Авроры и выехать. С другим левым поворотом будет сложнее – придется ехать до следующего регулируемого перекрестка с улицей Партизанской и только там развернуться. Эта мера вынужденная, но необходимая».

Работы по реконструированию кольцевой развязки начнутся уже на этой неделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления