Авто «Вызов улиц 3»: поющие строители и дом мечты

«Вызов улиц 3»: поющие строители и дом мечты

Накануне профессионального праздника улицы Самары бросили вызов руководителям девелоперских и строительных компаний. Ведь кто как не строители отвечают за внешний вид любимого города. И кто, как не они, знает каждый закоулок губернской столицы. Помимо строителей, главными героями третьего автоквеста «Вызов улиц» от 63.ru стали люксовые автомобили, предоставленные автосалонами-партнерами проекта. «Тойота Центр Самара Север» предоставил два джипа премиум-класса – хорошо известный бизнесменам Toyota Land Cruiser Prado и нераспространенный Toyota Highlander. Автоцентр «Альфа» предложил протестировать огромный джип Cadillac Escalade и спортивно-агрессивный седан Cadillac CTS. Корпорация Chrysler в лице автосалона «Эхо» ответила симметрично, выставив «в синий угол ринга» Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300C. Дополнил «коллекцию» премиальных седанов KIA Quoris. В качестве изюминки выступал Citroen DS5, который за необычный дизайн получил подпольное прозвище «космонавт».

Чтобы победить в квест-драйве, участникам нужно было построить дом своей мечты. Правда, не настоящий, а из деталей «Лего», которые участники получали за каждое выполненное задание. Но перед этим нужно было пройти все этапы строительства настоящего дома – от получения разрешительной документации до закладки фундамента. А ведь до каждой точки нужно еще добраться, предварительно решив ребус от организаторов игр Nightfest и Dozor.

Для начала вам предстоит пройти путь Железного Феликса который уже в 52 году начал свое строительство.

Историю Советской России самарские строители знают хорошо. Машины поочередно вырулили с парковки автоцентра «Альфа» и помчались на Дзержинского, 52. Там располагается автосалон «Эхо». Команде строительной компании «Новый квартал» в результате жеребьевки досталась Toyota Highlander. «Горец», а именно так переводится название машины, выглядит невысоким и длинным. Эдакий «стретч» в мире вседорожников. Внутри джип кажется почти по-домашнему уютным. В отделке используется много натуральных материалов – кожа, полированное дерево. При этом рядом с традиционными материалами находят место современные технологии. О том, что «Горец» просторный, можно даже не говорить. Из интересных мелочей можно отметить отдельный дисплей с термометром, информацией о расходе топлива и часами над навигатором, удобный очечник на потолке и отдельный подрулевой переключатель для управления климат-контролем.

Оценить проходимость Toyota Highlander во время квест-драйва не удалось – заданий в пампасах не предусматривалось. Но проверить работу подвески помогла забытая Богом и департаментом благоустройства и экологии дорога на улице Дзержинского. «Испытание» автомобиль выдержал достойно.

В «Эхе» участникам «Вызова улиц» нужно было найти стартовый капитал для начала строительства дома мечты. Было известно только то, что находится он на одной из машин, выставленных в шоу-руме. Как и в реальной жизни, чтобы найти первоначальные инвестиции, пришлось потрудиться, ведь магнит, который символизировал заветные финансы, мог спрятаться и на лючке бензобака, и на защите днища, и в сиденье. Тем же, кому все-таки удавалось найти заветного виртуального инвестора, нужно было решить кроссворд на знание строительной терминологии. Только после этого выдавалось следующее задание.

Следующий этап – получение разрешительной документации на строительство, для этого вам понадобится: Мел, Известняк, Черенок, Уголь, Резец, Игла, Напильник, Асбест. И самое главное, что бы у вас было ровно 27 комплектов.

Прочитав название компонентов, указанных в задании, становилось ясно, что ехать надо на Мичурина, 27. Постоянные читатели Auto.63.ru уже знают, что это адрес автомойки «Зеленое яблоко». Знали об этом и сотрудники СК «Портал», которые путешествовали на KIA Quoris (благо, головной офис компании находится буквально в квартале от автомойки).

Корейский флагман издалека выглядит как BMW седьмой серии. Да и в салоне можно ненароком перепутать KIA с баварским седаном. Однако стоит «кореец» почти в два раза дешевле. И если «немец» – это консерватор, который хранит свои традиции, то Quoris – это агрессивный захватчик рынка премиум-автомобилей, который использует все возможные средства. Автодоводчик двери? Пожалуйста. Проецирование информации на лобовое стекло? Вот оно. Музыку? Аудиосистема «Лексикон» к вашим услугам. На дворе ночь? Пучок света от фар осветит не только дорогу, но и обочины на предмет пешеходов с суицидальными настроениями. Звукоизоляция? Пожалуйста, шепчитесь на здороьве. Отметить стоит и плавность хода, и качество отделки салона. Особенно впечатлил навигатор, который знает Самару не хуже, чем местные краеведы.

А вот пассажиры Jeep Grand Cherokee, команда «Экодолье-Самара», не доверились штатному навигатору и попытались найти путь самостоятельно. Вероятно, ребятам настолько понравилось кататься по посвежевшей от дождя Самаре на автомобиле, который совмещает проходимость джипа и комфорт лимузина. Респектабельный внешний вид, сумашедшая мощь двигателя и обстановка дорогого офиса на колесах делают Grand Cherokee машиной, из которой не хочется вылезать. В этом джипе начинаешь жалеть, что квест-драйв проходит в урбанизированной части региона. Ведь в Самаре все-таки иногда делают дороги. А система Go anywhere, do anything наверняка помогла бы сохранить комфортную обстановку в машине, даже если бы вместо Московского шоссе и улицы Мичурина под колесами была бы безымянная грунтовка.

Около «Зеленого яблока» участникам надо было собрать разрешительную документацию для строительства. Правда, вместо суровых бюрократов с портфелями были милейшие сотрудники автомойки и агенты 63.ru, а вместо кипы документов – пазл с изображением автомобилей, участвующих в квесте. Некоторые участники пытались собрать картинку прямо на капоте машин, несмотря на проливной дождь. Правда Escalade, Cherokee и Toyota Land Cruiser Prado для этой задачи не особенно подходили – машинки-то высокие. На помощь пришла команда Nightfest, любезно разрешившая воспользоваться капотом штабного Renault Megane, предоставленного автосалоном АЗР-Моторс на Заводском шоссе, 7, официальном дилером Renault в Самаре.

Вам предстоит ответить на несколько вопросов, правильный ответ укажет вам, в какую сторону нужно повернуть на светофоре.

Чтобы найти следующую точку, строителям надо было пройти ралли – ответить на вопросы на знание архитектурных терминов, и в зависимости от варианта ответа выбрать траекторию проезда перекрестков. Команда «Индэст Девелопмент» на Toyota Land Cruiser Prado так увлеклась придумыванием названия для своей команды и настройкой аудиосистемы автомобиля, что случайно уехали на Красноармейскую. Это и не мудрено – Prado это не только символ престижа в современной России, но и на самом деле удобный автомобиль. Та же самая аудиосистема позволяет настроить «прямую трансляцию» с «айфона» пассажиров на динамики автомобиля через Bluetooth. Есть и AUX и USB-выходы. Сзади есть отдельные «прикуриватели» для задних пассажиров. Правда, в наше время заботы о здоровье и антитабачного закона они «по умолчанию» заточены, чтобы зарядить мобильник или планшетник, а не для того, чтобы прикурить сигарету.

Еще одним примером заботы о владельце и пассажирах Toyota Land Cruiser Prado можно отметить отдельную электрорегулировку сиденья, которая массирует поясницу. Приспособлен «символ престижа» и для тех, кому нужно перевезти из точки А в точку Б не только собственное туловище, но и «диван, чемодан, саквояж». В багажник со сложенным третьим рядом сидений можно загрузить среднеразмерного слоненка. Бардачок на передней панели тоже огромен.

В отличие от «Индэст Девелопмента», команда «Трансгруза» на Cadillac CTS не только быстро проложила маршрут, но и динамично пробралась через вечную пробку около «Скалы». Это и немудрено – увидев агрессивный силуэт Cadillac в зеркалах, редкий водитель не включит правый поворотник. Впрочем, стильный и необычный дизайн далеко не главное достоинство этой машины. Роскошная отделка салона, четкое управление, продуманность в мелочах, мощный двигатель – перечислять плюсы Cadillac можно дольше, чем ехать от автомойки до следующей точки – заправки сети АЗС «Татнефтепродукт», удобно расположенной на пересечении двух крупнейших транспортных магистралей Самары, около станции метро «Московская».

В салоне CTS ощущаешь себя даже не в офисе, а в каком-нибудь ресторане из каталога «Мишлен». Деревянные вставки, гипоаллергенная кожа, алюминий – подбор отделочных материалов на высоте. Панель приборов выполнена в модном сейчас «авиационном» стиле. Центральная «колонна» минималистична, однако при запуске двигателя из нее «выползает» сенсорный экран навигатора. Сзади, наоборот, все строго и канонично. Удобная подсветка явно пригодится тем, кто решит в вечерней поездке на заднем «диване» Cadillac ознакомиться с документами или почитать.

На заправке «Татнефтепродукта» командам нужно было приступить к практической части строительства – установить фундамент «дома мечты». Для этого нужно было сначала построить башню из кубиков, а потом вытаскивать опоры так, чтобы конструкция не развалилась.

На розданном участникам листе изображен Храм Василия Блаженного на Красной площади в Москве и дорожный знак Highway 270.

«Можно было бы и без Москвы обойтись, хайвей у нас только один», – говорит кто-то из участников, выруливая с «Татнефтепродукта» в направлении «Ситроен Центр Самара», который расположен на Московском шоссе, 270. Команда «Нового дона» на Chrysler 300C. В потоке американский «крейсер» выделяется своим строгим, почти рубленым силуэтом. Правда, в ущерб аэродинамике такой дизайн не идет. Мощный 286-сильный двигатель и 8-ступенчатый автомат так и провоцируют «топнуть» на педальку, и только необходимость соблюдения ПДД вкупе с установленными камерами заставляют держаться в рамках «приличия».

В автосалоне Citroen участникам надо было построить стены «дома мечты» – собрать головоломку, которая складывалась в куб.

На улице названной в честь именно этого съезда КПСС вас ждет следующий этап строительства. Но для начала вам предстоит рассчитать не большое уравнение, после его решение добавьте в конце А: ((X +79)/4)+130=(180+220)/2.

Из Citroen уезжаем на Citroen вместе с командой СК «Авиакор». Путем несложных арифметических вычислений строители выясняют, что «лететь» надо на автомойку «Некст Плюс» на 22 Партсъезда. Именно лететь – Citroen DS5 больше похож на космический корабль, чем на автомобиль. Созданию образа способствуют округлые формы и интересное решение остекления. Внутри Citroen не менее интересен, чем снаружи. Панель приборов электронная, на ней есть только одна стрелка спидометра. Остальные значения показываются световыми индикаторами. Очень необычные «аналоговые» часы, похожие на знаменитую картину Сальвадора Дали. Особого внимания заслуживает «тоннель» между передними сиденьями, на них сместилось управление стеклоподъемниками. А вот «ручник», выполненый в форме кнопки, – спорное решение. Можно перепутать с кнопкой открывания перчаточного ящика. Не понравиться Citroen может только Плюшкину, который любит покатать с собой множество всякой мелочевки – бардачок больше напоминает по размеру дамский клатч.

На автомойке «Некст Плюс» нужно было «подвести коммуникации» к дому мечты. Для этого требовалось попасть из водного пистолета в стаканчики. Как и «обычное» подведение коммуникаций задание получилось трудным, но интересным.

Окончание стройки уже близко, но не стоит забывать о строительстве новых садов во дворе дома, а еще там же нужно посадить 323 дерева.

Последняя точка нашего квест-драйва, но далеко не последнее задание. Едем к ресторану The Voice. Команду «Усадьбы» доставил в ресторан еще один Cadillac – огромный джип Escalade. Машина как будто создана для самарских дорог – неровности и дефекты покрытия в нем почти не ощущаются. Оно и понятно – машина очень «высокая», для того чтобы в нее было удобно садиться, при открытии двери автоматически откидывается подножка. Что касается интерьера, конечно, ни одну из «квестовых» машин не обвинишь в аскетизме, но Escalade показался даже не роскошным, а почти пафосным. Удивил селектор автомата – он вынесен на подрулевое пространство. Традиционно американское решение – главное, не глядя на индикатор на панели можно с непривычки вместо Drive «врубить» задний ход. Зато между водительским и пассажирским сиденьем огромное свободное пространство. Под фальшпанелями притаились подстаканники с функцией заморозки, а ближе к заднему ряду – громадный подлокотник. Сзади Escalade больше напоминает премиум-места в салоне какой-нибудь эмиратской авиакомпании. Два мягких кресла со множеством регулировок, откидной телевизор... Стюардессы в комплект, увы, не входят.

Пришло время спешиваться. Зал The Voice оказался достойной альтернативой салонам наших «испытуемых» автомобилей. Расположившись за столиками, участники окончательно собрали свой дом мечты из деталей «Лего», которые получали в конвертах после каждого выполненного задания. А потом – прошел караоке-баттл между строителями. Песня же помогает строить и жить! Судьями в поединке выступили руководитель сети АЗС «Татнефтепродукт» Сергей Лукин, арт-директор The Voice и директор «Зеленого яблока» Мария Ралдугина. Самой поющей строительной компанией стала «Усадьба».

Наконец, самый волнующий момент – награждение. В номинации «Генератор идей» победила компания «Индест Девелопмент». "Мастерами дедукции" признали СК «Портал». Титул «Нас не догонят» судейская коллегия вручила компании «Новый Дон». "Королями креатива" стали представители строительной компании «Авиакор». А их коллега - Анна Форманская - покорила сердца жюри и по праву стала "Золотым голосом самарского рынка недвижимости". То, что "Невозможное возможно" доказал «Трансгруз». "Лучшими стратегами и тактиками" квест-драйва стали игроки компании «Новый квартал». Ну, а титул «Победитель квест-драйва "Вызов улиц 3"» получила команда «Экодолье», выступавшая на легендарном Jeep Grand Cherokee.

Благодарим за помощь в организации квест-драйва: Автоцентр «Альфа», «Тойота Центр Самара Север», автоцентр «Эхо», «Виват-Авто», CITROЁN Центр Самара, «Киа Центр» на Московском, сеть АЗС «Татнефтепродукт», автомойку «Зеленое яблоко», автомойку «Некст Плюс», караоке-ресторан The Voice, Zabava-Art, организаторов фестивалей Nightfest и «Ночной Дозор», магазин GoPro.




Организатор проекта
При участии







В квест-драйве принимают участие  следующие автосалоны














Генеральный спонсор проекта
Стратегический партнер проекта
Генеральный партнер








При технической поддержке

Фото: Фото Алины MisSTIKS, видео Максима ЮРИСОВА, Кирилла ЛЯХМАНОВА, Дмитрия ЧЕКУЛАЕВА, монтаж Андрея СЁМОЧКИНА, Андрея ТИШИНА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления