12 декабря четверг
СЕЙЧАС -6°С

Новинки-2014. Самурай, ястреб, электромобиль

Поделиться

Новый год окончательно вступил в свои права. Жители региона выбрасывают новогодние елки, коммунальщики расчищают дворы, а самарские автосалоны уже планируют, какими моделями порадуют горожан в этом году.

KIA: «Покер» по корейски

Самое масштабное обновление модельного ряда ожидается у KIA. И «покер» тут не карточный термин, а футбольный, означающий четыре гола, забитых игроком в течение одного матча. Уже в феврале KIA центр на Московском представит обновленную Optima. Основные отличия новой версии – во внешности. Новый облик, «испеченный» дизайнерами из Германии, агрессивнее анфас и солиднее в профиль. Сзади обновленная Optima похожа на BMW пятой серии практически «до степени смешения». Впрочем, дизайн а-ля баварцы уже стал фирменным стилем KIA. И не зря, успех Quoris, который очень похож на немецкую «семерку», это доказывает. А вот под капотом Optima осталась прежней. Зато немного доработан интерьер, и появились новые электронные «помощники». Коснулись изменения и мультимедийной системы.

В апреле появится в Самаре и новый Sportage. У него обновилась передняя часть, профиль стал более поджарым. Но основные изменения – в салоне. Новая панель приборов, новая медиасистема. В этой машине впервые в России будет доступна система управления некоторыми функциями через смартфон. Отметим, что «софт» для KIA Remoto разработана российскими программистами.

У машины также переработана подвеска и изменился «пакет двигателей», но информация о том, какой агрегат будет стоять под капотом российских Sportage, пока засекречена. В Азии и США машина продается с бензиновыми двигателями мощностью 177 и 158 лошадиных сил, а также 184-сильным дизелем.

В июле KIA представит обновленную версию машины «с душой» – KIA Soul. Это авто интересно в первую очередь своими техническими «примочками». У нее будет почти «шпионская» система мониторинга давления в шинах и антиоткатная система, которая позволит облегчить троганье на подъеме. Для экономии топлива и сохранения экологии планеты у Soul есть система Start-Stop, которая отправляет авто в некое подобие «спящего режима» при полной остановке, например на светофоре. Для любителей «качать басы» предназначена музыкальная система Infinity. «За бугром» машину комплектуют четырьмя вариантами двигателей мощностью от 124 до 154 «лошадок». Коробка передач может быть и автоматической, и механической – в обоих случаях у нее шесть ступеней.

В ноябре обновится и самый популярный среди россиян автомобиль корейской марки – Rio. Но говорить о его характеристиках пока рано.

Jeep Cherokee: Революция легенды

В прошлом году самая «внедорожная» компания-автопроизводитель обновила Grand Cherokee и Compass. В этом году в России появится и Jeep Cherokee 2014 модельного года. В Самаре приобрести его можно будет в автосалоне «Эхо».

Внешность автомобиля изменилась радикально. Если раньше Cherokee напоминал, скорее, серию Wrangler, то сейчас он стал относительно похож на старшего брата – Grand Cherokee, только еще экстравагантнее – зауженные фары, обтекаемые, как в стиле «биодизайн», формы. Фанаты марки разделились на два лагеря – первые в восторге от «революционного» фейслифтинга, вторые возмущены «предательством» канонов. Но с тем, что новый Cherokee интригует, поспорить сложно. Помимо этого поменялся и форм-фактор. Три версии Jeep Cherokee джипами даже не назовешь, рискуя нарваться на обвинения в некомпетентности в комментариях. И читатели будут правы – в версиях Sport, Limited и Latitude это обычный, хоть и очень модный кроссовер. Тем более построены они на платформе... хетчбэка Alfa Romeo. А вот версия Trailhawk – это если и не джип, то внедорожник точно – усиленная защита, особые щитки, увеличенный клиренс. В общем, если кто-то все таки сможет засадить этот кроссовер в целине, за трактором идти придется долго.

После такой внешности перечислять список допопций даже скучно. Продвинутая мультимедийная система с девятью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы, следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль, способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки, уже знакомые нам по Grand-версии.

Двигателей всего два, зато мощности достаточно – 186 и 271 «лошадь». Коробка – только автоматическая, зато передач аж девять!

Renault Duster: «Автомат» с полным приводом

Как только ни называли Renault Duster! Взрыв, сенсация, бомба! И есть за что! Наверное, сложно не согласиться с тем, что по сочетанию «цена – солидность – внедорожность – качество» с Duster вряд ли кто-то сравнится. Фраза «кроссовер за полмиллиона» заглушает и слишком шумную коробку, и не самый комфортный салон.

С середины января в «АЗР МОТОРС Самара» уже можно приобести новую полноприводную версию с автоматической КПП. Эта модификация была разработана специально для российского рынка, на котором автомобиль по итогам продаж за ноябрь этого года не только занимает лидирующую позицию в сегменте SUV, но и впервые стал второй по популярности иномаркой.

Цена стартовой версии Duster 4х4 с АКП составит 663 000 рублей.

Toyota Highlander: Обманчивая внешность Горца

Третья версия Highlander кажется почти минивэном. Плавные обводы линий, визуально длинный профиль. Пожалуй, только массивная решетка радиатора, которую не посчитали нужным делать хромированной, и клиренс в 200 мм напоминают, что перед нами не микроавтобус, а кроссовер. Впрочем, холостяку вряд ли есть смысл покупать такую машину, а вот семьянины, напротив, ее оценят. На это намекают три ряда сидений, на которых расположатся семь или восемь пассажиров. Причем, именно расположатся – расстояние между сиденьями позволит перевозить даже весьма габаритных чад без ущерба для комфорта – сказывается длинная база. Обновился дизайн передней панели. Теперь он не вызывает зевоту. Кстати, японцы вспомнили и то, что Highlander – абсолютно не бюджетный автомобиль, а вполне себе «люкс-класс», а потому и нуждается в более солидных отделочных материалах. Двигателей у «Горца» будет два – 188 и 249-сильный. А вот коробка только одна – шестиступенчатый автомат. В Самаре «Горец» можно будет приобрести уже в феврале в Тойота Центр Самара Север.

Hyundai: Самурай и хипстер

Еще две корейские новинки можно будет приобрести в автосалоне Эксперт-Авто. Hyundai представляет два кардинально разных автомобиля для двух разных целевых аудиторий – большой кроссовер Grand Santa Fe и седан Elantra

Обновленный Grand Santa Fe наконец-то избавился от внешности сумоиста-недоростка. Теперь кроссовер напоминает разозленного самурая. Нет, мы не путаем Корею и Японию, но длинный, с плавными обводами, Grand и в профиль и в анфас напоминает флагмана «Мазды». Не исключено, что именно дизайн японцев, Hyundai доработал и переосмыслил. Получилось очень неплохо. Но «фамильных черт» у Grand Santa Fe почти не осталось: вместо «лупоглазых» фар – хищный чуть прищуренный взгляд, вместо милых, почти плюшевых обводов – динамичный «хай-тек». В движении Santa Fe похож на пущенную стрелу. Специально для России Grand Santa Fe будет поставляться не только с турбодизелем, но и с бензиновым двигателем мощностью 290 «лошадок». А вот с КПП все безальтернативней – шестиступенчатый автомат и точка.

А вот Elantra больше похожа на хипстера. Яркий и милый дизайн, отличная система безопасности, удобная эргономика, 16-дюймовые колесные диски. Правда, облик хоть и яркий, но не особенно выделяющийся. В интерьере авто были пересмотрены архитектура центральной консоли, расположение органов управления кондиционером/климатической установкой и аудиосистемой, а также изменена схема переключения передач АКПП. Два корейских автомобильных «гранда» – KIA и Hyundai давно ведут между собой войну за то, кто перещеголяет конкурента в электронных «примочках». В Elantra появились даже такие «фишки» как ионизатор воздуха и датчик запотевания стекол. Приобрести Elantra в «Эксперт-Авто» можно уже сейчас. 

Lada Ellada: «Калина», которую включили в розетку

Им это удалось! АВТОВАЗ смог вызвать «вау-эффект», запустив в свободную продажу электромобиль. Да, внешне Ellada не отличается от «Калины», только за одну Ellada можно купить аж три базовых машины. Да, характеристики не очень впечатляют. Но вы только вдумайтесь – электромобиль от АВТОВАЗа. Разумеется, продукт не для «масс-маркета», но сомневаться не приходиться – кто-то эту машину обязательно купит. Уж слишком заманчивая перспектива – посмеиваться, глядя на то, как рабочие меняют цифры на табло у АЗС. Я уже не говорю об экологах и прочих «зеленых».

Электрическая «Калина» способна проехать на одной зарядке 170 километров. Масса электромобиля составляет 1200 кг. Разгон до «сотни» займет 13 секунд. Максимальная скорость – 140 км/ч. На электромобиле используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоемкостью 23 кВт*час. Срок службы – 3000 циклов. Время заряда батареи от бытовой сети – восемь часов. Так и видится SMS: «Дорогая, поставь пожалуйста на зарядку автомобиль».

Уже сейчас в «Самара-Лада» можно купить Ellada. Не спешите осмеивать покупателей. Просто еще раз произнесите вслух: «АВТОВАЗ продает электромобили». А теперь еще раз. Поздравляем, будущее наступило. 

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Макс
24 янв 2014 в 12:36

Дастер-кололь?????????????О___о

Саша
24 янв 2014 в 11:20

дизайн джипа такой космический, ух какие формы...

Гость
24 янв 2014 в 10:08

электромобиль? ДА ЛАДНО!!! будущее наступило!!!! все, айм гоу ту Самара-Лада, тестить это чудо))