Авто Дороги Самары «парализует»

Дороги Самары «парализует»

Самарских автомобилистов летом ждет серьезное испытание пробками. В связи с ремонтом на 2 месяца перекрывают участок Московского шоссе от Коммунистической до Киевской. Вместе с тем поперечную Луначарского только-только начали ремонтировать. В часы пик водителям в Самаре придется очень нелегко. Эксперты рекомендуют им набраться терпения.

«Москва» не сразу строилась...

Ремонт Московского шоссе стартовал в Самаре в начале мая текущего года. После длительного согласования схем организации масштабных работ с ГИБДД ремонтники приступили к срезке старого дорожного полотна. К слову, этот процесс вызвал массу возмущения у отдельных горожан. Связано оно было с тем, что не все обращали внимание на знаки, установленные в местах ведения работ, предупреждающие о неровностях дороги. Поэтому невнимательные водители, заблаговременно не сбрасывающие скорость, подскакивали на этих неровностях.

Но это не самое страшное испытание, которое предстоит вынести самарским автомобилистам во время ремонта «Москвы». Так, с 1 июня по 1 августа участок улицы от Коммунистической до Киевской закроют для движения. Объехать это место самарцы смогут по этой схеме:

В связи с началом дорожных работ изменится и схема движения городских маршрутов, пригородных и междугородных маршрутов. Так, автобусы №1, 1к, 37, 46, 67, 126с, 126ю, 410а, следовавшие по Московскому шоссе, будут курсировать в объезд по следующим улицам: Московское шоссе, проспект Масленикова, улица Мичурина (в обоих направлениях), а автобусные маршруты №652т, 652д по следующим улицам: Московское шоссе, улица Гагарина, Тухачевского, Пензенская, Урицкого, Красноармейская (в обоих направлениях). Автобусные маршруты №24, 34, 41, 210, 240, следовавшие по улице Гагарина, будут перенаправлены на Гагарина, Тухачевского, Пензенскую, Урицкого, Красноармейскую (в обоих направлениях). Троллейбусные маршруты №12, 17, 20 проследуют в объезд по улице Мичурина и проспекту Масленникова.

Стоит напомнить, что ремонт всего восьмикилометрового Московского шоссе планируют проводить в несколько этапов. Для этого дорогу разбили на участки: от Мичурина до Луначарского, от Луначарского до Авроры, кольцевое пересечение Авроры и Московского шоссе, от Авроры до проспекта Кирова. Работы на первых двух отрезках будут проводить с учетом проектных решений по реконструкции Луначарского. Кроме того, подрядчики отремонтируют улицу Маломосковскую протяженностью 1,5 км, которая соединяется с основным ходом проспектом Масленникова и улицей Революционной, а также проезд от улицы XXII Партсъезда до Жигулевской. Причем на этом участке произведут разбивку кольцевого пересечения с прорезанным центральным островком для транзитного движения по улице XXII Партсъезда и Московскому шоссе.

Реконструкция улицы Луначарского

Параллельно с ремонтом Московского шоссе стартовали еще одни масштабные дорожные работы – реконструкция улицы Луначарского. Напомним, что разработанный мэрией проект предусматривает строительство нового проезда, который должен продублировать проспект Масленникова и разгрузить главную автомагистраль города – Московское шоссе. Как сообщили Авто63 в горадминистрации, подрядная организация начала работы с 15 апреля 2014 года. Их ведут на самом трудоёмком участке – от Московского шоссе до улицы Мичурина. Строительство дороги здесь осложнено большим количеством коммуникаций (газ, водопровод, электрические и телефонные сети, дождевая и хозяйственная канализация).

«Мероприятия по строительству автомобильной дороги первого этапа включают в себя: земляные работы, дорожная одежда, пересечения и примыкания, дорожные знаки, разметка проезжей части, перильное ограждение, – рассказал собеседник сайта. – В плане благоустройства тоже будет проведено множество мероприятий: установка автопавильонов, замена старых деревянных окон на окна ПВХ, осветительное электрооборудование, светофорное регулирование. Проектом предусмотрена посадка вдоль дороги более 350 новых деревьев». Собеседник подчеркнул, что в текущем году планируется осуществить вынос всех коммуникаций и сетей, предусмотренных проектной документацией.

«Отдельные велосипедные дорожки проектом не предусмотрены, однако ширина тротуаров позволяет с лёгкостью выделить и расположить на одном из них велодорожку по примеру того, как это устроено на набережной реки Волга», – заключил собеседник.

Экспертное мнение

Председатель самарского отделения Общероссийского общества автомобилистов Олег Мартин: «ГИБДД предложила автомобилистам альтернативные пути для маневра. Но выбор у них не велик. Остаются три улицы, которые примут на себя дополнительный транспортный поток – Ново-Садовая, Тухачевского и Промышленности. Конечно, в нынешних условиях это будет очень непросто. На мой взгляд, было бы более целесообразным сначала реконструировать и открыть улицу Луначарского, которая разгрузила бы перекресток Московского шоссе и улицы Гагарина. И только после этого перекрывать участок "Москвы"».

Фото: Фото с сайта Аzerros.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления