Авто Skoda Superb: машина, которая может все

Skoda Superb: машина, которая может все

Возле автосалона «Град-Авто» стоял он – роскошный обновленный красавец Skoda Superb. Белый, чистый, готовый к испытанию мокрым, серым, пробочным городом.

1 из 2

Внешний вид обновленного Superb изменился: машина стала больше. Казалось бы, это не комплимент для лифтбэка. Ведь понятно, когда размером хвастается внедорожник, но у Superb проходимость – далеко не главный конек. Впрочем, дополнительная пара сантиметров машину не нагромождают – напротив, она стала роскошней, внушительней и солидней. Кроме того, сразу бросается в глаза дерзкий и молодежный дизайн: острые линии делают кузов более точенным, а внешность – стремительной. Достаточно смелый шаг для консервативных чехов. Сразу становится ясна основная причина рестайлинга (впрочем, это характерно не только для Skoda) – бизнес-классом заинтересовалась молодежь. Сейчас количество людей до 35 (и даже до 30), которые могут позволить себе авто за миллион+, возросло. Вкусы у них, конечно, не такие, как у их отцов (по большей части). Современному автопроизводителю приходится меняться вместе с портретом потребителя. Наверное, рестайлинг Skoda Superb – наиболее удачный пример этого процесса.

У Skoda Superb существуют четыре комплектации – от базовой до эксклюзивной максималки. Пакет дополнительных опций и пожеланий покупатель формирует при заказе – можно сделать панорамный люк, кожаный салон, интересную подсветку и много других фишек. Здесь стоит еще раз напомнить, что Skoda собирают в Чехии, и, соответственно, все заказанные машины идут оттуда. Ждать конкретно Superb нужно около трех месяцев. За это время на чешском заводе формируют партию из авто одинаковых комплектаций, настраивают под них конвейер и, собственно, собирают.

1 из 5

Коробка у нового Superb роботизированная DSG с двойным сцеплением, позволяет тормозить и замедляться более плавно. Кроме того, «умный робот» адаптируется под стиль вождения человека. Помнится, многие пользователи жаловались на DSG – якобы очень ломкий. Спешу обрадовать вас – производители уверяют, что в 2013 году решили все проблемы, доработав коробку.

Впрочем, для любителей классики в комплектациях Superb есть и шестиступенчатая механика. А также DSG-6, которую ставят на полноприводные автомобили.

Меня очень порадовало в машине большое количество электроники. Есть все! Легче сказать, чего нет. Конечно, если вы не привыкли к обилию опций, кнопок и экранов, то поначалу вас это немного смутит. Но, расслабьтесь – к хорошему быстро привыкают.

Больше всего понравилась система автоматической парковки – как раз для представительниц прекрасного пола. Умный Superb не просто определит, пройдет ли авто по габаритам на парковку, но и поставит машину максимально компактно. Впрочем, для тех, кто такой опцией раньше никогда не пользовался, будет немного непривычно «вырывание» руля из рук электронной системой. Да и вы, очевидно, не сразу начнете ей доверять.

Чувствительные датчики показывают на экране то, как движется в потоке машина. Какое расстояние до сзади или впереди идущего авто. Superb также «чувствует» иные опасности: бордюр или зеркало бокового транспорта. Опции весьма полезны для тех, кто пока не привык к солидным габаритам.

1 из 4

В автомобиле чувствуешь себя очень комфортно: производители побеспокоились о том, чтобы и водитель, и пассажиры не были стеснены. Тут стоит напомнить еще одну отличительную особенность Superb – рекордное в классе пространство для ног. Особенно явно это ощущаешь, находясь на заднем сидении. К слову, для тех, кто едет сзади, придумана еще одна полезная функция – возможность управлять всей мультимедийной системой автомобиля через гаджет (в том числе, через айфон и айпад).

Отделка автомобиля в максимальной комплектации – кожа с небольшими пластиковыми элементами, сделанными под металл. Впрочем, можно заказать и ткань, и кожзам, если есть желание сэкономить именно на отделке.

Заказать Superb можно с разными двигателями. Минимально мощный – объемом 1,4 литра, турбированный, 125 лошадиных сил. Еще два типа двигателя таким же объемом, но 150 лошадиных сил. Для одного из них доступна функция отключения двух цилиндров. Как раз такая машина досталась мне. Цель отключения цилиндров – экономия топлива, когда машина не находится в движении. Я это почувствовала сразу, как остановилась на светофоре. Было ощущение, что авто отключилось – но нет, повторно заводить не пришлось. Очень хорошая функция для тех, кто часто стоит в пробке.

В заключении хочется отметить то, что автомобиль прекрасно держит дорогу и проглатывает неровности. И хоть проходимость – не главный конек Superb, невозможно не сделать комплимент настройкам подвески. Полагаю, для тех, кто много времени проводит за рулем, живя в нашем городе, это будет не самый последний аргумент в пользу покупки именно Superb.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления