22 мая среда
СЕЙЧАС +14°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

За дешевым б/у авто? В Самару!

Поделиться

В Самарской области самые низкие цены на подержанные автомобили в России. В среднем б/у машину здесь можно купить на 10-15% дешевле, чем в другом регионе страны. Такие данные приводят эксперты сервиса «Яндекс.Авто».

В конце 2012 года на автомобильных сайтах находилось более 800 тысяч объявлений о продаже в России подержанных машин на общую сумму 390 миллиардов рублей. В среднем одно объявление живет не больше двух месяцев. Учитывая, что количество актуальных объявлений в течение года практически не меняется, можно предположить, что за год через вторичный рынок проходит по крайней мере 4,8 миллиона автомобилей. А это значит, что каждый седьмой легковой автомобиль в России в течение года переходит к новому владельцу.

Действительно довольно часто покупатели предпочитают подержанный автомобиль новому. Каждый объясняет это для себя по своему: у кого-то элементарно не хватает средств на новую машину, кто-то принципиально не приобретает вазовскую продукцию, а некоторые специально покупают автомобиль попроще, чтобы подучиться, и уже только после этого пересесть на что-то более комфортное, современное и дорогое.

Во всех регионах России цены на б/у машины сильно разнятся. Это зависит от многих факторов. Например, в областях, расположенных близко к Японии и Южной Корее, на вторичном рынке можно выгодно приобрести автомобили из этих стран. Речи о покупке их европейских конкурентов здесь неактуальны. Ведь даже относительно недорогие тольяттинские «Лады» и «Жигули» на дорогах дальневосточных и сибирских городов – едва ли не экзотика.

В Калининградской области наоборот: встретить подержанное детище азиатского автопрома – настоящая редкость. Это объясняется близким расположением региона к европейским странам. Купить в бывшей Пруссии б/у «Рено» или «Опель» гораздо легче и дешевле, чем его азиатского собрата. И доля отечественных авто здесь также ничтожно мала.

Самарская область на фоне этих регионов представляется чем-то средним. Здесь на дорогах в равной степени часто можно встретить как подержанных «европейцев» или «азиатов», так и тольяттинские «Лады» и доживающую свой век «классику». Эксперты сервиса «Яндекс.Авто» составили исследование, результаты которого приятно удивят жителей губернии: оказывается, в Самарской области наравне с Москвой и Санкт-Петербургом самые низкие цены на подержанные автомобили, в том числе и на иномарки.

В среднем выгода составляет 10-15%. Так, например, одну из самых популярных моделей вторичного (да и первичного) рынка «Форд Фокус» 2007 года выпуска в Самаре можно приобрести в среднем за 350 тысяч рублей, тогда как в Челябинске автомобиль такого же возраста и комплектации обойдется в 380.

«Больше всего объявлений, почти 20%, попадают в ценовую категорию от 100 до 200 тысяч рублей. В основном это разные вазовские модели: 2110, 2114, 2115», – говорится в  докладе аналитиков «Яндекс.Авто».

И именно на эти автомобили приходится самая большая разница в цене по сравнению с другими регионами. Это легко объяснить тем, что в Самарской области расположен крупнейший автопроизводитель страны, и его доля на рынке новых машин – самая большая, соответственно, и на вторичном рынке он также лидирует.

Покупать новый отечественный автомобиль или подержанную иномарку, каждый решает для себя сам. Но мнения в этом вопросе расходятся кардинально.

«Знаете такое выражение: «лучший автомобиль – новый»? Это, по моему, еще Генри Форд сказал. Так вот, какая бы хорошая машина не была, проблем с ней не избежать, а если это еще и старая иномарка, то на нее запчастей не достать», – считает 46-летний водитель-таксист Вадим.

«Когда только появились «Приоры», наша автошкола закупила их для практических занятий. Но через год все поняли, чем это дело пахнет, и быстренько от них избавились. А вот «Фольксваген Гольф» 91-го года выпуска исправно служил нам до 2011 года. И если бы Ростехнадзор не запретил его использование, до сих пор бы ездили на нем и сдавали», – рассказал инструктор одной из автошкол Самары Геннадий.