12 декабря четверг
СЕЙЧАС -6°С

Проект строительства моста через реку Сок в Самаре включат в нацпроект

Рассказываем об основных параметрах будущего моста

Поделиться

Новый мост построят рядом с существующим

Новый мост построят рядом с существующим

За счет национального проекта «Безопасные дороги» Минтранс Самарской области рассчитывает построить в Самаре еще один мост. Речь идет о мостовом переходе через реку Сок в Красноглинском районе города. Сейчас ведомство Ивана Пивкина готовится включить мост в перечень объектов нацпроекта 2020 года. 

— Строительство моста через реку Сок должно увеличить пропускную способность дороги на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог, — считают в областном Минтрансе.

Длина будущего моста — два километра, он будет двухполосным. Мост построят рядом с существующим. После окончания строительства транспортные потоки на выезд и въезд в город будут перераспределены между новым и старым мостами. К слову, старый тоже планируют отремонтировать за счет денег нацпроекта. 

В ближайшие несколько лет на стрелку рек Волги и Сока региональный Минтранс рассчитывает перенести грузовой речной порт, который сейчас находится в устье реки Самары.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
10 окт 2019 в 14:11

А мозгов не хватило старый мост не разбирать, а просто отремонтировать? Или так мало денег попилить сможете

Перевозчик
17 окт 2019 в 22:26

Грамотное планирование строительства нового порта подразумевает его постройку на противоположном берегу от основного города. Песок, щебенку и разные ПГС и нерудные стройматериалы спокойно переваливают и без причальной стенки. Через порты переваливают оборудование, металл и прочие транзитные грузы идущие в область на стройки, в соседние области, на восток, в Казахстан и далее. Это возможность для хорошего заработка. И убить это логистическую тему строительством порта на левом берегу Сока!!! Просто выкинуть деньги на ветер. Ни одна нормальная транспортная компания не будет загонять грузы в порт в черте города откуда будет целая проблема вывезти негабариты и тяжеловесы! Почему не построить на левом берегу Самарки? Там и железная дорога есть и выход на Казахстан, на Оренбург и на Юг! Это же так очевидно! На Соку порт будет убыточным, что бы это понять много ума не надо.

good
11 окт 2019 в 22:42

Ну хорошо, мост 2 км, а потом он упрётся в Царевщину где надо будет еще на вьезде сделать уширение чтобы было по 2 полосы в каждую сторону. Но, как мы все прекрасно помним, эта дорога самостоятельной не является, а лишь упирается на М-5. В то время как в других регионах федеральные трассы стараются вывести за пределы нас.пунктов, господин Пивкин хочет чтобы жители Курумоча, Царевщины, Красной Глинки и Управленческого вдыхали побольше гари и слышали побольше шума. Фишка в том , что сейчас узкое место на выезде из города - это мост, а потом оно переместится на выезды из Царевщины, т.к там дороги снова в 2 полосы.