Центробанк знает о навязанных вместе с ОСАГО услугах

Поделиться

Страховые компании навязывают дополнительные услуги в нагрузку к оформлению полисов ОСАГО, сообщает Life со ссылкой на заявление пресс-службы Банка России. Регулятор сообщает, что в Южном Федеральном округе еще присутствуют проблемы в данной сфере. Многие страховщики навязывают водителям дополнительные услуги, что, разумеется, увеличивает стоимость полиса ОСАГО.

В Банке России считают, что неоднозначная судебная практика привела к тому, что страховщики не могут покрыть убытки и вынуждены искать для этого новые средства. Все чаще – лежащие за гранью закона.

В качестве яркого примера приводится отказ от оформления ОСАГО в случае, если водитель не при покупке полиса не оформляет дополнительную услугу в виде страхования жизни и здоровья.

В Центробанке напоминают, что автовладельцы могут в течение пяти дней отказаться от навязанной к полису ОСАГО дополнительной услуги, для чего требуется обратиться в выдавшую полис компанию с соответствующим заявлением.

Если же страховая компания отказывается принять данное заявление или расторгнуть договор на дополнительную услугу, обращаться следует напрямую в Банк России.

Кроме того, в Волгограде многие страховщики сократили рабочую неделю и часы приема до нескольких часов в день.

Ранее сообщалось, что с осени этого года полисы ОСАГО могут сильно подорожать для отдельных категорий граждан.

ТЕКСТ

ТЕГИ

ОСАГО

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!