За последний год число клиентов, пользующихся мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» в Поволжье, увеличилось в 2,5 раза и превысило 400 тысяч. Банк развивает цифровые сервисы, позволяя клиентам проводить операции быстро и надежно без посещения офисов. Среди таких сервисов – мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» для смартфонов и планшетов. Приложения разработаны с учетом особенностей разных операционных систем, к примеру, приложение для Android поставляется со встроенным антивирусом, который гарантирует безопасность не только банковским операциям, но и полностью защищает устройство от вирусов и прочих киберугроз.
«Современные цифровые сервисы Сбербанка позволяют клиентам управлять своими счетами, проводить платежи и переводы, оплачивать услуги в любое удобное время и с любого электронного устройства с выходом в Интернет. С развитием мобильных технологий можно сказать, что доступ к банковским услугам открыт практически везде в формате 24/7: дома, на работе, на отдыхе, в дороге, в России или за ее пределами», – прокомментировал Александр Бродерзон, директор управления «Банк XXI» Поволжского банка ОАО «Сбербанк России»
Клиенты Сбербанка дают высокую оценку удобству цифровых сервисов, так, мобильное приложение для iPhone заняло первое место в Юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков 2015 (рейтинг мобильных приложений банков для iPhone по удобству использования), опубликованном компанией UsabilityLab.
Данные рейтинга основаны на результатах сравнительного исследования мобильных приложений банков для пользователей.
В 2014 году журнал Global Finance назвал мобильный банкинг Сбербанка лучшим в Центральной и Восточной Европе. «Мы рады, что пользователи оценили удобство нашего мобильного приложения для iPhone, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – В самое ближайшее время Сбербанк представит своим клиентам обновленные мобильные приложения для ведущих операционных систем с новыми функциями».