19 октября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Фото пользователя
17 сен 2020 в 16:21

Кратенько по названию сегодня опуса - "Кто зарабатывает на общественном транспорте?" Кто угодно зарабатывает, кроме общества.
На нём зарабатывают и те, кто поставляет б/у гнильё по цене новой техники. Причём всё это через "третьи руки" и втридорога, где каждый хмырёнок в цепи посредников норовит урвать свой кусок пирога.

Горсть
17 сен 2020 в 16:39

Из-за интересов пары человек общественный транспорт города-миллионника похож на транспорт какого - нибудь нищего Задрищинска.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 16:57

Вот не поверю никогда в убыточность транспорта в городе -миллионнике, несмотря на старания вставателей с колен, терпеливо уничтожающих любое производство вокруг себя, есть еще куда ездить у нас. А если и правда, что у муниципалов убыточный, то за счет чего частник извлекает прибыль? Вообще, конечно, позор, всё что происходит в стране последние 30 лет. И вина в этом граждан, радетелей за рынок и капитализм. И не пишите мне про якобы неправильный капитализм у нас, и правильный в первом мире. Он у них такой, потому что живут за счет остальных.

ОТВЕТИТЬ
прибывалка
17 сен 2020 в 19:24

Ну так все эти Шоссе и Рейс - Автогазу собственно и принадлежали всегда) просто раскидали по разным лицам мол не приделах, а то что всем транспортом рулит одна компания всем давно известно. Именно САГ развалил МП - забрав у них прибыльные маршруты типа 41\67\ .

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 20:19

"чистая прибыль — 48,2 миллиона рублей" - какого черта тогда для САГ автобусы покупают за счет бюджета?

ОТВЕТИТЬ
Тимур
17 сен 2020 в 20:20

Интересно как гражданин Кипра может распоряжаться финансами транспортных карт? Просим как граждане пользующиеся транспортными картами к процессу подключиться прокуратуру и провести необходимые проверки. Подписывайтесь. Просим редакцию так же направить журналистский запрос в контрольные органы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 20:20

Вы посмотрите на стоимость проезда в других городах. А там тоже не работают в убыток.

Житель
18 сен 2020 в 09:52

Вот только, что-то никто не пишет, что убыточным МП "ПАТ" сделало то, что с согласия тогдашнего главы департамента транспорта Войнича и первых лиц города были переданы ООО "СамараАвтоГаз" самые прибыльные маршруты ( 2, 24, 37, 41, 47, 70 и другие) , которые позволяли МП держаться на плаву. После этого ПАТ стал обслуживать только те маршрурты, которые прибыли почти не приносили, субсидий выделяемых из бюджета стало не хватать и ПАТ стал банкротом.
Хорошо ли это или плохо? Не знаю, но во-первых, власти фактически никак не могут повлиять на ООО ( например, в том же желании повысить плату за проезд или в отказе увеличения числа автобусов на непопулярных маршрутах). Во-вторых, люди работающие в ООО , в отличие от МП, не имеют льгот, выслуги,непоянтно, какие будут пенсии с их "серыми" зарплатами , да и вообще условия там больше похожи на рабство. И в-третьих, ООО скрывает часть прибыли, в связи с чем недополучает бюджет.

ОТВЕТИТЬ
Серж
18 сен 2020 в 10:13

Совершенно не понятно куда деньги выводятся. Народа перевозится полно, проезд не дешевый, а денег на замену автобусов нет. Да что там автобусов, даже лямки на верхних поручнях в муниципальных автобусах все порванные, даже на дешевую резину денег не выделят, хотя это травмоопасно и пожилой человек схватившийся за такую лямку может упасть на повороте или при торможении. А все дело в запрете частного извоза, все свели к монополии и хлебайте, что дают.

Михаил
18 сен 2020 в 12:07

А не то ли это виталий зайцев, соучредитель Транспортной карты, который ещё в Очень многих областных темах участвует? Хорошая у них смычка власти и...

Гость
18 сен 2020 в 12:48

В самаре нет общественного транспорта.
Если бы был, то люди бы не пересаживались массово на автомобили.
Общественный транспорт это транспорт решающий потребности общества, а не система по паразитированию на государстве и народе, с целью личного обогащения.

Экономически, ЦЕЛЕСООБРАЗНО, делать общественный транспорт БЕЗ-платным, это позволит экономить кучу государственных денег, правда при этом, пострадают паразиты живущие за счёт этой структуры, т.к. лишаться кормушки.

И чтобы два раза не вставать, платные дороги разрушать государство, по-сути это запрет на свободное перемещение по стране и нарушение конституционных прав.

Ааа
18 сен 2020 в 17:34

Еще глубже копните, как Самараавтотранс отжимали

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2020 в 06:03

А гражданин Кипра Василис Зиакос, владелец мусорного оператора и "Крыльев Советов", не при делах?

Влад
19 сен 2020 в 14:17

20+ лет ,каждые полгода "+бонус" народу.дальше больше ....

Марина
11 окт 2021 в 13:06

Такси перешло к москвичам, стоимость перевозок сразу увеличилась в два раза.
На многих маршрутах общественного транспорта сократилось количество автобусов, увеличился интервал ожидания . Беспредел. Все рушится, а исполнительная власть бездействует.

Загрузка...