Бизнес Как блондинка авиабилет по Интернету заказывала

Как блондинка авиабилет по Интернету заказывала

Впереди майские праздники. Светлана решила ехать в столицу, как говорится, в Москву – разогнать тоску. На поезде ехать не хотелось, а на самолете хоть и дороже, но быстрее и комфортнее. Кроме того, в офисе коллеги обсуждали, что одна из авиакомпаний предл

Впереди майские праздники. Светлана решила ехать в столицу, как говорится, в Москву – разогнать тоску. На поезде ехать не хотелось, а на самолете хоть и дороже, но быстрее и комфортнее. Кроме того, в офисе коллеги обсуждали, что одна из авиакомпаний предлагает в майские праздники доставить до Москвы всего за 750 рублей.

Вооружившись ноутбуком, Светлана отправилась на сайт волшебной авиакомпании в поисках телефона самарского офиса и прайс-листа. Однако компания, предлагающая дешевые билеты по России, ограничилась весьма скромным набором информации о себе. Здесь был указан контактный телефон в Москве для бронирования авиабилетов (звонок бесплатный) и короткий номер мобильного телефона, к которому прилагался прайс стоимости звонка с различных сотовых операторов: в среднем 37-38 рублей за минуту. «Весьма бюджетные цены», – подумала Света, переходя к другой странице сайта.

Также предлагалось купить билет в режиме «онлайн», воспользовавшись электронным табло. Никаких данных о точках продаж билетов в Самаре Светлана не наблюдала.

Недолго думая, Света решила не ломать голову и бронировать билет прямо на сайте. Выбрав дату и устраиваемую ее стоимость (750 руб. – «туда» и 550 руб. – «обратно») она стала следовать указаниям электронного табло.

Ввела ФИО, информацию о пункте отправления, пункте назначения, дату... При этом с каждым шагом конечная стоимость билета росла. Оказалось, что дешевая компания просит заплатить за каждую дополнительную услугу: помимо сборов аэропорта (ок. 400 руб.) автоматически компания считала страховку (50 руб.) и наличие багажа (300 руб). На сайте Светлана также обнаружила таблицу с прайсом дополнительных сборов бюджетной авиакомпании. Согласно представленным в ней данным, наличие негабаритного багажа обходилось пассажиру в 800 руб., выбор места – у окна или ближе к проходу – в 50 руб., место посередине стоило 100 руб. Также за 500 руб. можно было купить дополнительное пространство для ног. Плюс следовало заплатить 150 руб. за услуги бронирования билета.

Света пыталась сосредоточиться и понять, почему вместо планируемой ею к оплате 1300 руб. за «туда – обратно», в графе «конечная стоимость билета» компьютер показывал цифру в 2894 руб.

Решив, что 2800 это не три и уж ни как ни пять тысяч Светлана согласилась с суммой. Компьютер выдал на экране номер брони и предложил оплатить подтвержденную ранее сумму либо электронным платежом через Интернет, либо в терминале моментальной оплаты в течение суток. Недолго думая, Светлана направилась оплачивать забронированные билеты, предварительно проконсультировавшись с одной из подруг. Та посоветовала оплатить без комиссии (в среднем она составляет 3 % от суммы) в одном из салонов связи города. Света отдала приветливому кассиру Алексею 2894 руб., получила чек и, решив, что дело сделано, поспешила домой.

Однако через некоторое время, уже сидя дома у телевизора, она поняла, что на руках у нее лишь квитанция об оплате, выданная Алексеем, а данных о номере рейса и месте в самолете нет.

Света метнулась к ноутбуку... На сайте бюджетной авиакомпании говорилось, что при оплате через терминал данные о брони будут содержаться в квитанции, которую выдаст аппарат, в случае оплаты другим способом квитанция придет на электронную почту. Света открыла свой электронный ящик, однако в нем ничего не было. Решив, что письмо обязательно придет завтра, Светлана успокоилась.

Отнюдь, к удивлению Светланы ее ящик не содержал письма от бюджетной авиакомпании и на следующий день. «Непременно следует звонить в Москву!», – решила Света и набрала номер бесплатной линии. Приветливая девушка-оператор на том конце провода в Москве сказала Светлане, что информацию о брони она может получить, позвонив на короткий номер мобильного телефона, где стоимость минуты будет определяться в зависимости от сотового оператора. Деваться было не куда – Светлане очень нужна была информация о брони, а других способов получить ее не было. Она набирала короткий номер много раз. При этом каждый раз ей сообщали, что все операторы заняты и просили подождать – а деньги «капали»! Когда Света все же дождалась ответа (время ожидания составило 7 мин.), ей рассказали, что волноваться не стоит, ее квитанция придет на ее электронную почту в течение часа. Смирившись с тем, что со счета мобильника сняли 500 руб., Света решила забыть обо всей этой истории и направилась в кафе с подругами. Уже далеко за полночь, открыв ящик электронной почты, Светлана поняла, что квитанцию ей так и не прислали.

Р/S.: Маршрутная квитанция от бюджетной авиакомпании пришла на электронный ящик Светланы через сутки после звонка оператору на короткий номер мобильного телефона. В ней содержалась информация о номере рейса, номере посадочного места, дата и время вылета.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления