Бизнес Страхование без демпинга

Страхование без демпинга

Сегодня, 17 ноября Средневолжская дирекция страховой компании РОСНО подвела итоги работы за 9 месяцев текущего года. А также поведала журналистам о своих новых инициативах и программах на российском рынке, в частности на рынке Самары. По словам руководств

" src=

Сегодня, 17 ноября Средневолжская дирекция страховой компании РОСНО подвела итоги работы за 9 месяцев текущего года. А также поведала журналистам о своих новых инициативах и программах на российском рынке, в частности на рынке Самары.

По словам руководства компании Средневолжская дирекция является самым динамично развивающимся подразделением. По итогам прошедших месяцев объем премий РОСНО на долю Самарского филиала составил 77 миллионов рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост премий составил 56%.

На территории области компания успешно реализует крупные инвестиционные проекты по развитию продаж в регионе, способствуя интенсивному росту агентской сети. Как рассказал директор Средневолжской дирекции РОСНО Александр Мамонов, деятельность компании основывается на принципах клиентоориентированности и активном внедрении европейских стандартов качества обслуживания клиентов. Также компания начинает планировать политику экспансии в малые города и районные центры. Уже открыто семь новых точек продаж по области, а до конца 2007 года планируется открытие допофисов в крупных районных центрах, первый из которых – Кинель-Черкассы.

По-прежнему приоритетными линиями бизнеса РОСНО в Средневолжском регионе является медицинское страхование, страхование автостранспорта, имущественное страхование и ОСАГО, объем страховых премий по последнему составил порядка 65 миллионов рублей. В 2006 году на наш рынок выделено два новых продукта для автомобилистов – «Европейский сервис каско» и «ОСАГО-Евросервис».

«Несмотря на то, что темпы прироста дирекции в целом опережают рынок и являются одними из самых высоких в Приволжском федеральном округе, РОСНО пока не является лидером страховых услуг, – отметил Александр Мамонов. – Мы не ставим себе цель демпинговать и всячески заманивать клиентов. Скорее мы объясняем, что страховой полис – это показатель того, что человек уверенно смотрит в будущее и вкладывает «длинные» деньги в экономику, способствуя ее развитию».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления