Бизнес Пластиковая весна

Пластиковая весна

Банки все охотнее одалживают деньги населению. Начав активно предлагать кредитные карты клиентам лишь в прошлом году, самарские банки так преуспели в этом, что почти каждая третья эмитированная карточка оказалась кредиткой. К тому же банки стали активно п

" src=

Банки все охотнее одалживают деньги населению. Начав активно предлагать кредитные карты клиентам лишь в прошлом году, самарские банки так преуспели в этом, что почти каждая третья эмитированная карточка оказалась кредиткой. К тому же банки стали активно продвигать свои кредитные продукты, регулярно проводя «пластиковые» акции.

Например, банк «Солидарность» с 1 февраля по 31 марта проводит акцию, когда при открытии вклада на сумму свыше одного миллиона рублей (в долларах США или Евро в эквиваленте) на срок более одного года вкладчику бесплатно выдается пластиковая карта Visa Gold, с помощью которой держатель карты может бесплатно пользоваться услугами Глобальной службы сервиса Visa для спокойного и уверенного путешествия.

У владельцев карты Visa много преимуществ: 16 миллионов торговых точек и более 500 тысяч банкоматов во всем мире; круглосуточный доступ к наличным деньгам через банкоматы; возможность спонтанных трат; при поездках за границу не требуется разрешение на вывоз валюты; бронирование гостиниц и аренда автомобилей не выходя из дома; на остаток по счету регулярноначисляются проценты.

В настоящее время в банке проходит еще одна акция – «Две карты Visa Classic по цене одной», а совсем скоро будет объявлен сотый обладатель самой престижной из серии карт Visa – Visa Platinum.

9 февраля проводит розыгрыш подарков и «ДжиИ Мани Банк». Десять клиентов «ДжиИ Мани Банка» поедут отдыхать в Египет. Сегодня им вручили путевки как победителям осенней акции банка «Три счастливых числа». Еще шесть тысяч участников акции получили подарочные сертификаты сети «Эльдорадо» на 300 и 1000 рублей.

Акция проводилась с 16 октября по 30 ноября 2006 года для держателей кредитных карт «ДельтаБанка» и «ДжиИ Мани Банка». Учитывались любые операции по снятию денежных средств или по оплате товаров в торгово-сервисных предприятиях в этот период на сумму от 3 500 до свыше 10 000 рублей. Победили клиенты, первыми совершившие транзакции на необходимую для получения каждого из призов сумму.

Всего в 2006 году «ДжиИ Мани Банк» провел четыре акции для своих клиентов. Весенняя акция прошла в марте, среди клиентов разыгрывалось 600 призов. В июне в рамках акции «Пираты Карибского моря» клиент Банка получил путевку в парижский Диснейленд, а 1000 участников – билеты на премьеру одноименного фильма. Сегодня стали известны победители осенней акции. Результаты четвертой акции – «Автомобиль от “ДжиИ Мани Банк”» – еще предстоит узнать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления