Бизнес Ретейл берет курс на Поволжье

Ретейл берет курс на Поволжье

13 февраля в стенах отеля «Ренессанс» состоялась встреча президента и совладельца розничной сети «Техносила» Вячеслава Зайцева с представителями ведущих деловых и информационных СМИ Самары. Основные вопросы встречи: тенденции и структурные изменения в сег

" src=

13 февраля в стенах отеля «Ренессанс» состоялась встреча президента и совладельца розничной сети «Техносила» Вячеслава Зайцева с представителями ведущих деловых и информационных СМИ Самары. Основные вопросы встречи: тенденции и структурные изменения в сегменте consumer electronics, а также планы торговой сети на рынке бытовой техники Поволжья и итоги работы компании в данном регионе.

«Поволжский рынок стал одним из первых региональных рынков, за который начали борьбу «федералы», – считает Вячеслав Зайцев. – Потребитель здесь требовательный, с высоким уровнем дохода. В программе развития «Техносилы» этот округ всегда занимал приоритетное место. Ставка, сделанная сетью на Поволжье в 2002 году, когда мы открыли первый магазин в Самаре, оправдала себя».

Емкость рынка Поволжского дивизиона и города Самары оценивается в $400-410 миллионов и $190-200 миллионов соответственно. Сегодня в регионе функционируют порядка 100 сетевых магазинов бытовой техники и электроники. Средняя площадь каждого магазина составляет порядка 1000-1200 квадратных метров.

Хотя рынок Поволжья отличается хорошей освоенностью и жесткой конкуренцией, розничная сеть «Техносила» определяет его как перспективный. Самара стала третьим региональным городом, где сеть открыла свой магазин, а Тольятти – четвертым. В данный момент в Поволжском дивизионе сеть представлена двумя гипермаркетами в Самаре, тремя объектами в Тольятти, одним магазином в Ульяновске и одним – в Пензе. Общая площадь гипермаркетов «Техносилы» в регионе – около 19 тысяч квадратных метров. Количество сотрудников сети в Поволжье – более 570 человек.

Самара стала одним из первых городов, где компания начала внедрять программу по реконструкции магазинов. Так, в 2006 году в результате реконструкции магазин «Техносила» в ТЦ «Парк Хаус» на Московском шоссе увеличил свою площадь в два раза – до четырех тысяч квадратных метров. В реконструкцию объекта сеть инвестировала в общей сложности порядка $1,3 миллиона.

Опираясь на исследования аналитиков компании, «Техносила» пришла к выводу, что гипермаркеты стоит развивать не только в городах-миллионниках, но и в сравнительно небольших региональных городах, где подобные магазины еще не являются стандартом. Поволжский дивизион не исключение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления