Бизнес «Автовазбанк» ждет ребрендинг

«Автовазбанк» ждет ребрендинг

В ближайшем будущем изменит свое название один из крупнейших банков области – «Автовазбанк». Проведение процедуры ребрендинга одобрило общее годовое собрание акционеров, состоявшееся 20 апреля. Участники рынка уверены, что предстоящий ребренбинг...

В ближайшем будущем изменит свое название один из крупнейших банков области – «Автовазбанк». Проведение процедуры ребрендинга одобрило общее годовое собрание акционеров, состоявшееся 20 апреля. Участники рынка уверены, что предстоящий ребренбинг, при грамотно проведенной рекламной и имиджевой кампании, вызовет всплеск интереса к этому финансово-кредитному учреждению.

Основной причиной изменения названия является тот факт, что наименование банка противоречит реальному содержанию его деятельности. «Ассоциации с именем Волжского автозавода создают в деловом сообществе представление об «Автовазбанке» как о банке АвтоВАЗа», – прокомментировала принятое решение председатель Совета директоров Вера Прокопенко. «Конечно, название изменится кардинально. Это не будет какой-нибудь «Автовазбанкинвест». Речь идет о том, что гордое имя АвтоВАЗ должно исчезнуть из названия нашего банка», – подчеркнула госпожа Прокопенко.

Отметим, что идею ребрендинга «Автовазбанку» предалагали и раньше, еще в 1996 году. Но руководство банка отвечало отказом. Во многом благодаря тому, что в недавнем прошлом АвтоВАЗ владел 35% акций «Автовазбанка». Сегодня ситуация изменилась: завод является одним из 18 тысяч акционеров, его доля составляет 1,16% акций. Кроме того, банк не аффилирован с автозаводом и не является его дочерней структурой. Также нынешнее название не отражает и важных конкурентных преимуществ банка: диверсификации бизнеса и региональной политики, не отвечает требованиям стратегии развития. Размер инвестиций в процедуру ребрендинга, а также срок презентации нового имени банка Вера Прокопенко называть не стала, уточнив, что, скорее всего, понадобится около года. Впрочем, по некоторым оценкам, разработка нового названия может обойтись банку от 500 тысяч долларов до 1 миллиона долларов.

Эксперты рынка уверены, что изменение имени в данном случае является вполне логичным шагом, поскольку о проблемах завода в последнее время говорят слишком часто. И это не может не нанести вред и положительному имиджу банка. Благодаря изменению имени, у банка появилась возможность дистанцироваться от завода.

Ребрендинг, скорее всего, не повлечет потерю банком клиентуры. По словам руководителя центра по связям с общественностью Национального торгового банка Ирины Яновской, изменение имени – хороший повод вновь заявить о себе. «Для «Автовазбанка» эта процедура положительно скажется и на притоке клиентуры, при условии, что рекламная и имиджевая компания будут проведены грамотно», – отметила госпожа Яновская.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления