Бизнес «СМАРТС»: 20 лет на связи

«СМАРТС»: 20 лет на связи

Строительство сети LTE, увеличение услуг для абонентов, снижение стоимости роуминга, дальнейшее развитие направления социальной ответственности бизнеса – с такими планами к 20-летнему рубежу своего существования подошел первый семейный оператор «СМАРТС»

Строительство сети LTE, увеличение услуг для абонентов, снижение стоимости роуминга, дальнейшее развитие направления социальной ответственности бизнеса – с такими планами к 20-летнему рубежу своего существования подошел первый семейный оператор «СМАРТС».

17 мая 1991 года считается началом деятельности «Средневолжской межотраслевой ассоциации радиотелекоммуникационных систем». По первым буквам в этих словах впоследствие оформилось современнное название компании – «СМАРТС». За эти 20 лет произошло много событий, которые сформировали и команду «СМАРТСа», и саму компанию.

Наша страна сегодня находится на пути стремительного развития новых технологий. По словам генерального директора ОАО «СМАРТС» Андрея Гирева, на протяжении нескольких лет сотовый оператор активно участвует в этом процессе. «Новые технологии в нашей стране позволяют делать отношения государства и бизнеса более прозрачными. И это делает возможным внедрение в России базовых принципов рынка, а именно – конкуренцию», – уверен Андрей Гирев.

«СМАРТС» прочно занял свою нишу на рынке. Об этом свидетельствует увеличивающаяся база абонентов (в настоящий момент их более 2,5 млн. человек). Причем, рост клиентов, отдавших предпочтение первому семейному оператору, наблюдается во всех городах присутствия компании. Например, в Пензеской области работают пять сотовых операторов, рассказывает генеральный директор «СМАРТС-Пенза GSM» Игорь Сироткин. «Мы занимаем 25% рынка за счет более интересных и недорогих тарифов и более обширной зоны покрытия. Абоненты знают нас как очень серьезную компанию», – говорит Игорь Сироткин.

Празднование юбилея компании совпало с проведением ежегодного семинара для руководителей филиалов оператора в городах России. Таким образом, топ-менеджменту компании предоставилась возможность подвести итоги работы за год не только своих филиалов, но и всей сети за 20 лет.

По словам Андрея Гирева, основными вехами в становлении компании можно считать несколько дат. 1995 год, когда была получена лицензия на предоставление услуг цифровой связи стандарта GSM. «Это предопределило стратегию развития компании», – говорит Андрей Гирев. К вехам также относится 1998 год, когда «СМАРТС» переживал кризис вместе со всей страной, имея на своем балансе большое количество валютных обязательств. 2000-ый – год наиболее массового развития регионов, и 2005 год, когда компания попала под пресс рейдерской атаки.

Сегодня «СМАРТС» – это оператор, который присутсвует в 15 регионах России. Среди них всё Поволжье: от Ярославля до Астрахани, республики Мордовии, Башкортостан, Калмыкия, а также Пензенская, Ивановская, Оренбургская области. В компании трудятся высокопрофессиональные сотрудники, начиная от операторов службы информации и заканчивая директорами филиалов.

Развиваться «СМАРТСу» помогает растущий спрос на телекоммуникационные услуги. Реалии жизни диктуют свои правила, а так как первый семейный оператор привык идти в ногу со временем, уже в 2012 году запланировано строительство сети четверного поколения LTE. По словам генерального директора ЗАО «Волгоград-GSM» Сергея Юшкина, LTE увеличит конкурентноспособность оператора. Эта технология способна обеспечить многократное увеличение скорости передачи данных в мобильных сетях.

Абоненты, в свою очередь, получат более высокое качество услуг, связанных с распространением дополнительных мультимедийных сервисов: многопользовательских игр, социальных сетей, видеоконференций, систем мониторинга, интерактивных онлайн-приложений и так далее.

«В настоящее время мы подготавливаем всю необходимую документацию и транспортную сеть для строительства LTE», – сообщил директор «СМАРТС-Самара GSM» Вячеслав Теплых.

Впрочем, дополнительные услуги и сейчас очень популярны у абоненов «СМАРТС». В некоторых городах доля допуслуг в структуре выручки составляет свыше 20%. Как рассказал генеральный директор «Ярославль-GSM» Сергей Крюков, в Ярославле этот показатель равен 30%. По его мнению, это связано как с удобными тарифами, так и с особенностями структуры населения: Ярославская область – край молодежи, которая активно пользуется различными девайсами.

Понимать потребности абонентов оператору помогает высокая степень социальной ответственности как перед своими клиентами и сотрудниками, так и перед обществом в целом. Благотворительные программы компании развернуты во всех регионах-филиалах «СМАРТС». Компания присоединилась к международному движению «Благотворительность вместо сувениров». Суть ее в следующем: любая компания всегда изготавливает деловые подарки, сувениры для своих партнеров. В «СМАРТСе» сумму, предназначенную на эти цели, а это несколько миллионов рублей ежегодно, тратят на поддержку учреждений культуры, здравоохранения, общественных фондов. При этом в компании принята и единовременная социальная помощь тем организациям, которые в этом нуждаются. Например, Астраханский филиал «СМАРТСа» подарил областной больнице урологический комплекс, который позволяет делать соответствующие операции без надрезов. «Стоил он несколько миллионов рублей, и на тот момент был единственным среди близлежащих городов», – с гордостью сообщил генеральный директор «Астрахань-GSM» Вячеслав Зимин.

Серьезно подошел оператор и к социальным гарантиям для своих сотрудников: страховки, материальная помощь к какому-либо событию, оплачиваемые отпуска, в том числе, и ученические и многое другое. «СМАРТС» максимально законопослушная компания. Однако в отношении обязательств перед нашими сотрудниками мы делаем значительно больше, чем этого требует трудовое законодательство России», – резюмирует Андрей Гирев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления