«—ћј–“—»: 20 лет на св€зи
«—ћј–“—»: 20 лет на св€зи

17 ма€ 1991 года считаетс€ началом де€тельности «—редневолжской межотраслевой ассоциации радиотелекоммуникационных систем». ѕо первым буквам в  этих словах впоследствие оформилось современнное  название компании – «—ћј–“—». «а эти 20 лет произошло много событий, которые  сформировали  и команду «—ћј–“—а», и саму компанию.

Ќаша страна сегодн€ находитс€ на пути стремительного развити€ новых технологий. ѕо словам генерального директора ќјќ «—ћј–“—» јндре€ √ирева, на прот€жении нескольких лет сотовый оператор активно участвует в этом процессе. «Ќовые технологии в нашей стране позвол€ют делать отношени€ государства и бизнеса более прозрачными. » это делает возможным внедрение в –оссии базовых принципов рынка, а именно – конкуренцию», – уверен јндрей √ирев.

«—ћј–“—» прочно зан€л свою нишу на рынке. ќб этом свидетельствует увеличивающа€с€ база абонентов (в насто€щий момент их более 2,5 млн. человек). ѕричем, рост клиентов, отдавших предпочтение  первому семейному оператору, наблюдаетс€ во всех городах присутстви€ компании. Ќапример, в ѕензеской области работают п€ть сотовых операторов, рассказывает генеральный директор «—ћј–“—-ѕенза GSM» »горь —ироткин. «ћы  занимаем 25% рынка за счет более интересных и недорогих тарифов и более обширной зоны покрыти€. јбоненты знают нас как очень серьезную компанию», – говорит »горь —ироткин.

ѕразднование юбиле€  компании совпало с проведением ежегодного семинара дл€ руководителей филиалов оператора в городах –оссии. “аким образом, топ-менеджменту компании предоставилась возможность подвести итоги работы за год не только своих филиалов, но и всей сети за 20 лет.

ѕо словам јндре€ √ирева, основными вехами в становлении компании можно считать несколько дат. 1995 год, когда была получена лицензи€ на предоставление  услуг цифровой св€зи стандарта GSM. «Ёто предопределило стратегию развити€ компании», – говорит јндрей √ирев.   вехам также относитс€ 1998 год, когда «—ћј–“—»  переживал кризис вместе со всей страной, име€ на своем балансе большое количество валютных об€зательств. 2000-ый – год наиболее массового развити€ регионов, и 2005 год, когда компани€ попала под пресс рейдерской атаки. 

—егодн€ «—ћј–“—» – это оператор, который присутсвует в 15 регионах –оссии. —реди них всЄ ѕоволжье: от ярославл€ до јстрахани, республики ћордовии, Ѕашкортостан,  алмыки€, а также ѕензенска€, »вановска€, ќренбургска€ области.  ¬ компании труд€тс€  высокопрофессиональные сотрудники, начина€ от операторов службы информации и заканчива€ директорами филиалов.

–азвиватьс€ «—ћј–“—у» помогает растущий спрос на телекоммуникационные услуги. –еалии жизни диктуют свои правила, а так как первый семейный оператор привык идти в ногу со временем, уже в 2012 году запланировано строительство сети четверного поколени€ LTE. ѕо словам генерального директора «јќ «¬олгоград-GSM» —ерге€ ёшкина, LTE увеличит конкурентноспособность оператора. Ёта технологи€ способна обеспечить  многократное  увеличение скорости передачи данных в мобильных сет€х.

«—ћј–“—»: 20 лет на св€зи

јбоненты, в свою очередь, получат более высокое качество услуг, св€занных с распространением дополнительных мультимедийных сервисов: многопользовательских игр, социальных сетей, видеоконференций, систем мониторинга, интерактивных онлайн-приложений и так далее.

«¬ насто€щее врем€ мы подготавливаем всю необходимую документацию и транспортную сеть дл€ строительства LTE», – сообщил директор «—ћј–“—-—амара GSM» ¬€чеслав “еплых.

¬прочем, дополнительные услуги и сейчас очень попул€рны у абоненов «—ћј–“—». ¬ некоторых городах дол€ допуслуг в структуре выручки составл€ет свыше 20%.  ак рассказал генеральный директор «ярославль-GSM»  —ергей  рюков, в ярославле этот показатель равен 30%. ѕо его мнению, это св€зано как с удобными тарифами, так и с особенност€ми структуры населени€: ярославска€ область – край молодежи, котора€ активно пользуетс€ различными девайсами.

ѕонимать потребности абонентов оператору помогает высока€ степень социальной ответственности как перед своими клиентами и сотрудниками, так и перед обществом в целом. Ѕлаготворительные программы компании развернуты во всех регионах-филиалах «—ћј–“—».  омпани€ присоединилась к международному движению «Ѕлаготворительность вместо сувениров». —уть ее в следующем: люба€ компани€ всегда изготавливает деловые подарки, сувениры дл€ своих партнеров. ¬ «—ћј–“—е» сумму, предназначенную на эти цели, а это несколько миллионов рублей ежегодно, трат€т на поддержку учреждений культуры, здравоохранени€, общественных фондов. ѕри этом в компании прин€та и единовременна€ социальна€ помощь тем организаци€м, которые в этом нуждаютс€. Ќапример, јстраханский филиал «—ћј–“—а» подарил областной больнице урологический комплекс, который позвол€ет делать соответствующие операции без надрезов. «—тоил он несколько миллионов рублей, и на тот момент был единственным среди близлежащих городов», – с гордостью  сообщил  генеральный директор «јстрахань-GSM» ¬€чеслав «имин.

—ерьезно подошел оператор и к социальным гаранти€м дл€ своих сотрудников: страховки, материальна€ помощь к какому-либо событию, оплачиваемые отпуска, в том числе, и ученические и многое другое. «—ћј–“—» максимально законопослушна€ компани€. ќднако в отношении об€зательств перед нашими сотрудниками мы делаем значительно больше, чем этого требует трудовое законодательство –оссии», – резюмирует јндрей √ирев.