Товары с максимальными скидками отмечены специальными желтыми ценниками
Товары с максимальными скидками отмечены специальными желтыми ценниками
Торжественный момент: покупатели и сотрудники магазина в предвкушении открытия
Торжественный момент: покупатели и сотрудники магазина в предвкушении открытия

В новом магазине представлено свыше 12000 товарных позиций: от товаров ежедневного спроса до деликатесов со всех стран мира. При этом на 90% ассортимент состоит из отечественной продукции. Особое место в нем занимают продукты местного производства. Для удобства посетителей продукция от локальных поставщиков выделена на полках специальным стоппером «Наше, самарское».

В супермаркете представлены свежая выпечка и блюда собственного производства
В супермаркете представлены свежая выпечка и блюда собственного производства

Супермаркеты торговой сети «Перекресток» выгодно отличает и визуальное оформление торгового зала. Чтобы посетителям магазина было проще ориентироваться в большом пространстве (его площадь здесь превышает 1600 квадратных метров), в «Перекрестке» используют наглядное цветовое оформление. Каждому отделу соответствует своя цветовая гамма: зеленый — свежие овощи и фрукты, желтый — хлебобулочные изделия, красный — мясной гастроном, синий — рыба. Что касается последнего, то в новом тольяттинском супермаркете представлена охлажденная рыба, которую на месте чистят и разделывают, покупателю остается только приготовить её.

В ассортименте магазина всегда свежая рыба
В ассортименте магазина всегда свежая рыба

Среди покупателей «Перекрестка» особым спросом пользуются товары под собственными торговыми марками сети. Это бренды «Просто», «Bonte», «Новый океан», «Шеф Перекресток» и «Маркет Перекресток». Такая продукция отмечена специальным знаком «Качество гарантировано», а на всех товарах указан номер горячей линии, по которому каждый посетитель может обратиться в случае возникновения вопросов по продукту.

— Сейчас покупатели становятся более рациональными и потребительски образованными. Они понимают, что такое плата за бренд, и читают состав продукции. Поэтому все большей популярностью у них пользуются товары, выпускаемые под собственными торговыми марками сетей. Это гарантирует не только экономию средств, но и двойной контроль качества. Ведь мы отвечаем еще и за производство товара собственной торговой марки, — прокомментировала региональный директор дивизиона «Нижняя Волга» торговой сети «Перекресток» Екатерина Беляк.

Просторный магазин занимает площадь в 1600 квадратных метров
Просторный магазин занимает площадь в 1600 квадратных метров

Зная, как важны для посетителей доступные цены и высокое качество товаров, «Перекресток» работает по принципу «вкусно — не значит дорого». В каждом магазине сети есть промо-аллея, расположенная в центре торгового зала. В этой зоне находятся товары с максимальными скидками. Те же позиции со специальным желтыми ценниками «Суперцена» представлены и на полках в своих категориях. Еженедельно в промо участвуют до нескольких сотен товаров. Кроме того, в «Перекрестке» в будние дни с 9:00 до 13:00 пенсионерам предоставляют скидку в 10%.

Магазины сети работают по принципу "вкусно - не значит дорого"
Магазины сети работают по принципу "вкусно - не значит дорого"

Новый «Перекресток» стал четвертым по счету в автограде. Уже будущей весной в Тольятти планируют открыть еще один — в районе нового города. Еще три магазина сети в 2018 году появятся в Самаре. Всего в регионе в настоящий момент работают 26 супермаркетов «Перекресток».