÷веты к 8 ћарта попул€рны в —анкт-ѕетербурге (2,7%), ћоскве (2,2%), Ќижнем Ќовгороде (1,8%), —амаре и „ел€бинске (по 1,4%)
÷веты к 8 ћарта попул€рны в —анкт-ѕетербурге (2,7%), ћоскве (2,2%), Ќижнем Ќовгороде (1,8%), —амаре и „ел€бинске (по 1,4%)

ѕопул€рные напитки

¬ список об€зательных покупок к ћеждународному женскому дню жители практически всех городов об€зательно включают молоко: отдают предпочтение этому напитку, кроме жителей „ел€бинска и  азани, перм€ки (1,8%), нижегородцы (1,7%), самарцы и петербуржцы (по 1,5%), екатеринбуржцы (1,3%) и ростовчане (1,2%). ¬ список топ-10 товаров последних, в отличие от списка остальных росси€н, об€зательно вход€т сладкие газированные напитки (1,5%).

„ем украшают стол?

јбсолютной попул€рностью среди росси€н 8 ћарта пользуютс€ наборы конфет (6,9%). —амые высокие их продажи по стране наблюдаютс€ в –остове-на-ƒону — 10,5%,  азани — 9,5% и —амаре — 8,7%. ћеньше всего наборы конфет приобретают в двух столицах — —анкт-ѕетербурге (5,9%) и ћоскве (6,5%). “ем не менее это единственна€ категори€ товара из топ-10, продемонстрировавша€ положительный рост. —амый заметный рост продаж наборов конфет отмечен в  азани (+4%).

¬ топ-10 продуктов, которыми жители практически всех городов сервируют стол в ћеждународный женский день, вход€т торты (2,6%). »сключением €вл€етс€ ѕермь, где торты покинули дес€тку лидеров продаж. Ќа смену им пришла свинина (2,6%), котора€ зан€ла вторую строчку продаж сразу после наборов конфет. ¬ качестве украшени€ праздничного стола используют блюда, приготовленные из свинины, жители „ел€бинска (2,1%),  азани (1,6%), Ќижнего Ќовгорода (1,5%) и ћосквы (1,1%). ∆ители же северной столицы свинине предпочитают курицу (1,4%).

¬ список попул€рных покупок к 8 ћарта традиционно входит твердый и полутвердый сыр (1,2%), который во всех городах продемонстрировал снижение в доле продаж. ј в таких городах, как ѕермь, —амара, ”фа и „ел€бинск, и вовсе покинул топ-10 товаров.

Ќаибольшую любовь к фруктам и овощам испытывают уфимцы, которые украшают праздничный стол €блоками (2,5%), цитрусовыми (2%) и экзотическими фруктами (1,6%), бананами (1,4%), а также томатами (2,4%) и огурцами (1,6%). —ледом за ними идут перм€ки, в топ-10 покупок которых вход€т €блоки (2%), бананы (1,6%), цитрусовые фрукты (1,5%), огурцы и томаты (по 1,6%). ћеньше всего предпочитают фрукты и овощи жители —анкт-ѕетербурга (в топ-10 вход€т только томаты с 1,5%) и –остова-на-ƒону (цитрусовые фрукты — 1,1%)

÷веты — неотъемлемый атрибут 8 ћарта — попул€рны в —анкт-ѕетербурге (2,7%), ћоскве (2,2%), Ќижнем Ќовгороде (1,8%), —амаре и „ел€бинске (по 1,4%).

* ќт всех продаж в супермаркетах торговой сети «ѕерекресток» в период с 05.03.2017 по 08.03.2017.

** Ќа основе анализа данных о продажах в сети супермаркетов «ѕерекресток» в 10 городах –оссии (ћосква, —анкт-ѕетербург,  азань, Ќижний Ќовгород, —амара, ”фа, ѕермь, „ел€бинск, ≈катеринбург, –остов-на-ƒону).

*** —равнивались периоды с 05.03.2016 по 08.03.2016 и с 05.03.2017 по 08.03.2017.