ћеропри€тие прошло в конференц-зале мультимедийного парка «–осси€ — ћо€ истори€»
ћеропри€тие прошло в конференц-зале мультимедийного парка «–осси€ — ћо€ истори€»

“ему семинара заочно определили сами участники — по итогам отзывов гостей предыдущего бизнес-завтрака независимого информационного портала 63.ru. —айт выступил организатором меропри€ти€ совместно с ¬ысшей школой менеджмента —амарского государственного экономического университета и одним из ведущих интернет-агентств региона Sabit.

— “акой формат нетворкинга становитс€ все попул€рнее среди самарских бизнесменов. ћы в свою очередь решили объединитьс€ с партнерами, которые давно с нами работают, и вместе поделитьс€ опытом с аудиторией. ¬ основе семинара только практики и кейсы, которые уже принос€т результаты. Ёто поможет нашим клиентам в дальнейшей реализации бизнес-задач, — прокомментировал директор по продажам сайта 63.ru јндрей  улинко.

ћеропри€тие состо€лось в конференц-зале мультимедийного парка «–осси€ — ћо€ истори€». ¬ нем прин€ли участие более 100 человек и 80 компаний. ƒо начала семинара у участников была возможность пообщатьс€ с коллегами по цеху за чашечкой ароматного ча€ от бутика «„айбург» с аппетитной выпечкой от кондитерской «Ўтолле».

ѕрограмму семинара открыл ћихаил ¬ершинин — старший партнер агентства « ожухов, ¬ершинин и партнеры», маркетолог и социальный психолог. Ёксперт, специализирующийс€ на тушении информационных пожаров, рассказал об у€звимых точках репутации в интернете.

— »нформационное поле компаний и их первых лиц оказываетс€ в зоне риска, когда эти представители бизнеса сталкиваютс€ с негативными событи€ми, плохими отзывами и негативными публикаци€ми в их адрес. Ёто вызывает €ркий интерес, но при этом наносит вред репутации. ¬ моем выступлении — разбор ошибок в имидже публичных лиц и представителей компаний в интернете и социальных сет€х, — рассказал ћихаил ¬ершинин.

“ему позиционировани€ компаний продолжил директор креативного агентства «General line» —в€тослав  освинцев. Ёксперт разобрал п€ть реальных кейсов из жизни региональных компаний.

—  ак правило, люди не знают, что именно сказать о своей компании. Ёто и есть позиционирование. Ќужно знать, как доносить сообщение до потребител€ и что в него вложить. Ќа реальных примерах мы покажем, как добитьс€ этой конкретной цели и как выбрать инструмент, который дл€ этого необходим, — отметил —в€тослав  освинцев.

–аботу над ошибками с точки зрени€ технического обеспечени€ рекламной компании представила  лара Ћобина — руководитель отдела интернет-рекламы агентства Sabit и эксперт «яндекса» по обучению. ѕо ее словам, такие меропри€ти€ повышают компетенцию и оптимизируют работу как маркетологов, так и их клиентов.

— –екламные инструменты сейчас очень активно развиваютс€. «а последний мес€ц тот же «яндекс» выпустил огромное количество новых возможностей, в которых даже опытным специалистам сложно лавировать и разобратьс€ с первого раза. Ќа меропри€тии с таким количеством слушателей можно обсудить вопросы и представить свое виденье ситуации, — поделилась  лара Ћобина.

1 / 7

ћолниеносную скорость в развитии инструментов продаж отметила и директор ¬Ўћ —√Ё” Ёлла ¬анина. ѕредприниматели не в состо€нии уследить за непрерывным потоком новых возможностей и зачастую используют устаревшие маркетинговые ходы.

— “е изменени€, которые происход€т в современных технологи€х и в поведении потребител€, диктуют не только необходимость смены инструмента, но и возможные парадигмы развити€ самого бизнеса. Ќа таких бизнес-семинарах мы хотим обмениватьс€ опытом, демонстрировать лучшие практики и получать обратную св€зь от предпринимателей, — уточнила Ёлла ¬анина.

Ќесмотр€ на то, что тенденции маркетинга выдел€ют одни инструменты как более гор€чие, а другие — как менее востребованные, некоторые эксперты придерживаютс€ мнени€ о том, что технологии дл€ продвижени€ и развити€ необходимо подбирать под конкретный бизнес.

— ¬ подборе инструментов следует ориентироватьс€ на специфику компании, ее сферу де€тельности и аудиторию. »х эффективность и заключаетс€ в том, чтобы каждый бизнес мог пользоватьс€ тем набором, который наилучшим образом будут работать на него и на его клиентов, с учетом целей, задач и финансовых возможностей. ќпытные специалисты способны до старта отсечь те элементы, которые не работают, — прокомментировал директор интернет-агентства Sabit ¬италий ƒюндик.

«авершил семинар директор по продажам 63.ru јндрей  улинко, который рассказал о нативной рекламе и представил эффективные региональные кейсы.