Бизнес МТС подвела итоги года

МТС подвела итоги года

Компания МТС подвела итоги развития мобильного и фиксированного бизнеса в Поволжье в 2011 году. В рамках пресс-тура, который проходил в Нижнем Новгороде, руководство МТС в Поволжье сообщило о расширении сети 3G и фиксированной сети связи в Поволжье на 100

Компания МТС подвела итоги развития мобильного и фиксированного бизнеса в Поволжье в 2011 году. В рамках пресс-тура, который проходил в Нижнем Новгороде, руководство МТС в Поволжье сообщило о расширении сети 3G и фиксированной сети связи в Поволжье на 100 и 110 процентов соответственно. При этом количество пользователей мобильного Интернета выросло с начала года на 16%, фиксированного – на 11,4%.

В 2011 году МТС значительно укрепила позиции как универсальный оператор связи. В компаниях группы МТС в Поволжье завершены основные интеграционные процессы, приобретены новые фиксированные активы и выведены на рынок инновационные конвергентные предложения. Инвестиции в развитие телекоммуникационной инфраструктуры МТС в Поволжье в 2011 году превысили инвестиции 2010 года в два раза. По словам директора МТС в Поволжье Андрея Ревкова, большую часть из них компания направила на строительство сети 3G, покрытие которой расширено с начала года более чем в два раза. Наиболее интенсивно строительство станций 3G идет в Самарской области, Татарстане и Нижнем Новгороде. В текущем году компания продолжала активную работу на массовом рынке. Проведена масштабная работа по модернизации оборудования сети GSM.

Объем интернет-трафика, передаваемого в сети 3G МТС в Поволжье, в целом вырос за год в 5,5 раз, а в отдельных регионах он увеличился в 9,5 раз. Прогнозируемый рост голосового трафика в сети МТС в 2011 году составит 25-28%, рост потребления sms – порядка 15%, а количество отправленных mms будет в 1,5 раза выше, чем годом ранее. Андрей Ревков подчеркнул, что все большую популярность приобретают новые слуги МТС, такие как «Мобильное телевидение». Уже сейчас услугой пользуется внушительное количество абонентов, число которых увеличивается каждый месяц примерно в 2,5 раза.

В текущем году МТС укрепила позиции на рынке корпоративной связи в Поволжье. Компания расширила клиентскую базу за счет крупных и средних предприятий Поволжья, а также городских и региональных администраций. Отметим, что в 2011 году МТС укрепила сотрудничество с такими крупными компаниями как Сбербанк, АВТОВАЗ, Татнефть, Почта России и другими. Количество sim-карт МТС, используемых предприятиями Поволжья, выросло за год более чем на 7,5%. При этом МТС остается лидером как на корпоративном рынке Поволжья в целом, так и в отдельных регионах. В текущем году суммарные инвестиции МТС в развитие телекоммуникационной инфраструктуры на территории предприятий корпоративных клиентов в Поволжье превысили 50 миллионов рублей. Наиболее активный рост в сегменте дополнительных сервисов для корпоративных клиентов в текущем году продемонстрировали инновационные М2М-услуги (machine-to-machine – передача данных между устройствами). С начала года количество sim-карт, используемых корпоративными клиентами для передачи данных между устройствами, выросло в Поволжье на 88%.

Важным направлением в работе компании стало развитие розничной сети салонов связи. На данный момент таковых в регионах Поволжья насчитывается 873. «Мы стремимся создать такую сеть обслуживания, которая бы полностью покрывала все потребности клиента с точки зрения доступности необходимых ему услуг и проявления заботы о клиенте», – подчеркнул Андрей Ревков.

В 2011 году основные интеграционные процессы проведены в компаниях группы МТС, оказывающих фиксированные услуги связи, – начал работу единый контактный центр для абонентов мобильной и фиксированной связи, запущены конвергентные продукты, позволяющие абонентам получать скидки и бонусы за пользование пакетами услуг. В розничной сети МТС доступно обслуживание абонентов сети фиксированной связи. В структуру группы вошли региональные операторы Поволжья. В результате сеть выросла более чем в два раза, охватив не только областные центры, но и небольшие города ПФО.

По словам директора по фиксированному бизнесу МТС в Поволжье Дмитрия Мязина, количество пользователей фиксированного доступа в Интернет МТС увеличилось на 11,4% с начала года, в корпоративном сегменте – на 18,6%. «На рынке услуг фиксированной связи существует огромная конкуренция, и для того, чтобы сохранять здесь высокие позиции, приходится прикладывать немало усилий, – подчеркивает Дмитрий Мязин. – В 2011 году МТС провела модернизацию сети фиксированной связи по технологии FTTB. Сегоня уже более 70% фиксированной сети МТС построено по современной технологии, обеспечивающей возможность доступа в Интернет на скорости до 100 Мегабит в секунду и просмотра практически неограниченного количества телеканалов. В результате МТС обновила тарифную линейку, увеличив среднюю скорость доступа в Интернет в среднем в 1,5 раза».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления