22 ноября пятница
СЕЙЧАС -8°С

Владимир Гарус, владелец сети салонов GARUS в Самаре, вице-президент Союза парикмахеров и косметологов России: «Люди готовы сегодня тратить на красоту – это эмоции, чувства, состояние»

Поделиться

" src=

" src=

Владимир Гарус, помимо всего прочего, еще и арт-директор Всемирной организации парикмахеров ОМС (мужская секция), член международной организации прически «Intercoiffure» (Париж).

• Первую заработную плату я отдал родителям. Это был 1967-1968 год, мне не было и 18 лет. В парикмахерском деле тогда я был еще учеником. Заплатили рублей 70-80. По тем временам это были серьезные деньги. Мне было приятно, что я заработал их своим трудом и было приятно отдать их родителям. Я и потом отдавал деньги родителям. На карманные расходы спрашивал, если было нужно, ведь это был общий бюджет семьи, в которой я также жил.

• Раньше открывать салоны нельзя было просто по закону. Мы все работали в государственном секторе. Потом время само определило развитие этой отрасли: всем знакомая перестройка, развитие малого и среднего бизнеса. После этого, форма, в которой индустрия красоты была представлена в советское время больше не срабатывала.

• Мы организовали предприятие в 1991 году. Мне было интересно открыть современный салон с оборудованием, дизайном, качественными услугами. Это был определенный опыт.

• Деньги всегда шли за мной, а не впереди. Меня в первую очередь двигало что-то творческое. Даже после открытия слона. Деньги для меня – вспомогательный элемент достижения определенных целей, это инструмент.

• «Деньги – хороший слуга, но плохой хозяин» – я запомнил эту фразу. Если я буду зависим от денег, то, может быть, я и поменяю свое мнение, но пока они служат мне.

• Мне всегда было интересно посмотреть, как в разных странах работают мастера. Этот интерес двигал меня и двигает посей день. Поездки – это была мечта. Когда я только начинал работать, это было еще в Казахстане, мне было интересно посмотреть, как работают в Париже, США, Германии. Увидеть, как работает японец, как работает немец, итальянец, американец. Сейчас она частично осуществилась.

• В течение 10 лет – с 1992 по 2002 год – я ездил на различные чемпионаты мира. На это, конечно, уходило очень много денег. Приходилось ездить за свой счет. Сейчас мне трудно оценить это в какой-то общей сумме, но это стоило очень дорого. Конечно, денег не хватало, приходилось иногда стричь прямо в гостинице. Но я просто не мог от этого отказаться.

• Поначалу мы были патриотами в этой отрасли. Сегодняшний рынок дал возможность работать интересно, зарабатывать, тратить деньги, вкладывать их в образование, обучение.

• Моя работа – это мой образ жизни. Динамика моды: меняются тенденции – весна-лето, осень-зима, появляются новые технологии, новые ритмы, новые продукты. Надо всегда видеть их, чувствовать и понимать. И без этого невозможно.

• Раньше можно было сказать, как постричь. Был определенный набор причесок и фиксированная цена. Сейчас такого нет. Мне всегда хотелось так работать.

• Сегодня много салонов разного уровня. Это закономерно. Соответственно, разные цены. Если говорить о салонах VIP-уровня, то здесь можно оценить качество труда. Человек всегда знает, какую машину он покупает. Если это мерседес, то он знает, сколько он стоит. Он платит и получает.

• Посмотрите на индустрию красоты и косметологии сегодня. Эти направления сегодня активизировались, люди стремятся к здоровому уровню жизни. И это прекрасно. Люди готовы тратить на красоту, потому что это – эмоции, это чувства, это состояние.

• Несмотря на то, что моему бизнесу около 18 лет, я все еще работаю на его развитие.

• Я не могу сказать, чего мне не хватает.

• Я всегда ориентируюсь на рубль, с тех самых пор когда стрижка стоила 10 копеек, а пять копеек были чаевые.

• В распоряжении семейным бюджетом я предельно рационален.

• Помимо парикмахерского искусства мне интересен гостиничный бизнес. Мне также интересна научно-исследовательская деятельность в парикмахерском деле – новые возможности обработки волос (не только ножницами), окрашивания волос.

• Динамика современной жизни диктует нам иные ритмы – информации становится больше, время – дороже. Я считаю, что нужно стремиться к тому, чтобы сама услуга стала короче. Искать новые тенденции, которые позволят сделать присутствие человека в салоне более коротким.

• Мои любимые марки одежды: Yves Saint Loren, Kenzo, Prada, Dior, John Galiano.

• Жизненный пример для меня – Долорес. (Долорес Кондрашова – заслуженный деятель искусств РФ, президент Восточно-Европейской зоны Всемирной организации парикмахеров, президент Союза парикмахеров и косметологов России – Прим. 63.ru). Я работаю с ней уже более 30 лет.

• В связи с финансовым кризисом объемы, конечно, сократились, хотя волосы растут также. Та группа клиентов, которая постоянно посещала салон, также приходит, но заметно реже. Я думаю, что кризис – это больше психологический фактор.

• С банками дружим, доверяем. Как без этого? Наши постоянные партнеры – Сбербанк, банк «Солидарность», «Юникредитбанк». У нас хорошая кредитная история, нам удалось выстроить доверительные отношения между предприятием и банками.

• С фондовым рынком я незнаком. Но, думаю, что этот рынок есть, и он будет развиваться еще интенсивнее.

• Лучшее вложение средств для меня – это знания. Если человек успешен, то он может работать в любом салоне, в любой стране.

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Анжелика
11 дек 2014 в 11:46

Я давний клиент Гаруса.но клиент именно салона ,который находился на улице Ленинградская,не знаю существует ли он вообще сейчас,в другие салоны я не ходила, не могу сказать о других салонах ничего определенного.Но вот о салоне на Ленинградской у меня осталось очень много отличных воспоминаний!сам салон был прописаны духом VIP обстановки и дружелюбия(директором тогда еще была Роза), я посещала салон очень часто,практически каждый день,косметолог Оксана была просто профессионалов своего дела!А какие там были волшебные мастера Слава и Вадик-это просто виртуальный своего дела,так жаль,что заменить их в Самаре так никто и не смог! Я очень скучаю по тому времени и людям -всем кто там работал!

Елена костанай
21 окт 2011 в 20:16

Привет всем меня зовут Елена я из Казахстана.В 2001 году повышала свою квалификацию в салоне Софья это салон жены Владимира Гаруса.Вы знаете я осталась очень довольна обучение просто супер столько много информации я впитала в себя как губка приехав от туда уровень моей зарплаты вырос на 100%.Мастера все такие креативные очень хорошо одетые,инструмент весь соответственно дорогой.По этому люди не судите мастеров строго за дорогие расценки вы же не знаете сколько мы тратим на то чтобы вы были всегда на высоте.Хоть раз бы поинтересовались сколько стоят наши инструменты и повышения квалификации ведь мы это все делаем только ради вас дорогие наши и любимые клиенты.

Екатерина
1 фев 2010 в 23:28

Здравствуйте!Я бы хотела узнать могу ли я перевестись из НОУ Мастер Класс Плюс г Ульяновск в школу Гарус в Самаре, после обучения в течении 4 месяцев?Подскажите пож - то,так как учебу бросать не хочу, а в марте предстоит переехать в Самару!