RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре

Погода+19°

ясная погода, без осадков

ощущается как +18

5 м/c,

сев.

764мм 43%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Бизнес Ирина Зайцева, генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл – Самара»: «Если ты не умеешь ладить с людьми, тебе не место в бизнесе»

Ирина Зайцева, генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл – Самара»: «Если ты не умеешь ладить с людьми, тебе не место в бизнесе»

На российском медиарынке в 2010 году группа компаний «Видео Интернешл» была одним из главных ньюсмейкеров. В СМИ постоянно муссировалась тема смены собственника ГК. В январе 2011 года подошел срок вступления в силу изменения закона «О рекламе», согласно которым, телеканалы не могут заключать договоры с продавцами, чья доля в этом сегменте превышает 35%. ЗАО «Видео Интернешнл – Самара» – дочерняя компания ГК «Видео Интернешнл», крупнейшего медиаселлера в Восточной Европе. С Ириной Зайцевой, генеральным директором «ВИ – Самара», встретился и побеседовал корреспондент 63.ru.

Ирина, как повлияли на положение самарского филиала события, произошедшие в 2010 году на медиарынке?

– Наша компания остается такой же стабильной, как и раньше. Мы по-прежнему размещаем рекламу на Первом канале (полное обслуживание), России 1, СТС, Домашнем, «Радио России» и на плазменных панелях в сетях «Карусель», «Перекресток» и аэропорте Курумоч. Хочу поделиться еще одной новостью – к федеральным телеканалам, которые мы обслуживаем в Самаре, прибавился Пятый канал. А это означает, что у рекламодателей появилась возможность напрямую обратиться к еще одной качественной целевой телеаудитории.

Традиционный вопрос: как кризис сказался на работе вашей компании?

– В 2009 наши доходы были сопоставимы с докризисным 2008 годом. 2010 мы также прошли без спадов – поставленных целей в продажах добились, и финансовые показатели компании остаются на достойном уровне.

За счет чего обеспечивается стабильность, ведь кризис затронул не только вас самих, но и компании, с которыми вы работаете?

– Я могу выделить ряд причин. Во-первых, мы стали более гибкими, стали больше работать, чтобы добиться лояльности наших заказчиков. Мы внимательно подходим к каждому рекламодателю, выявляем его потребности, предлагаем варианты размещения с учетом маркетинговых задач и размера бюджета. В итоге, мы помогаем рекламодателю достичь положительного эффекта от рекламной кампании. Это не просто слова, мы работаем на основе данных международной исследовательской компании TNS Russia, с помощью которых мы уже на этапе планирования рекламной кампании можем спрогнозировать ее результаты. Во-вторых, причина нашей стабильности в наших заказчиках. Во многих крупных самарских фирмах работают профессиональные маркетологи под управлением умных и прагматичных руководителей. Эти люди давно пересмотрели свой взгляд на рекламные бюджеты. Бюджеты перестали «осваивать», их начали инвестировать, то есть выбирать те рекламные каналы, которые позволят максимально достичь своей целевой аудитории за адекватные деньги.

Не секрет, что стоимость размещения на ваших каналах достаточна высока.

– Размещение может показаться дорогим, если сравнивать конечную стоимость предложений на таких каналах, как Первый, Россия 1 и СТС. А если рассматривать вопрос с точки зрения тех показателей, которыми действительно нужно руководствоваться при выборе рекламного носителя, то все аргументы в нашу пользу.

Так чем же надо руководствоваться?

– Прежде все, вам нужно знать ответы на следующие вопросы: сколько человек из вашей целевой аудитории увидят ваш ролик; сколько раз за рекламную кампанию с вашим сообщением ознакомится один зритель. Эти данные могут по запросу предоставляться рекламодателю до и после запуска рекламы. Еще важна цена одного контакта со зрителем. Да, в абсолютных величинах стоимость размещения кажется высокой, но если знать, что цена контакта с одним зрителем, при этом составляет копейки, то стоимость пакета отходит на второй план. У нас цена контакта в разы меньше, по сравнению с другими носителями. Вас увидят гораздо больше людей за гораздо меньшие деньги.

Выше вы говорили о таком понятии, как лояльность. Не кажется ли вам, что в современном мире лояльность – довольно зыбкое понятие, существующее скорее в отчетах менеджеров служб рекламы. На самом деле, покупатель, в вашем случае рекламодатель, руководствуется исключительно своими рациональными интересами?

– Здесь я могу поспорить. Если вам не нравится слово «лояльность», я заменю его словом «партнерство». Мы стараемся формировать именно партнерские отношения. Такие, при которых рекламодатель из простого покупателя превращается в партнера, друга. Бизнес – это люди, и я полностью согласна с выражением: «Если ты не умеешь ладить с людьми, тебе не место в бизнесе». Надеюсь, у нас получается выстаивать партнерские отношения.

Есть ли конкретные примеры построения таких отношений?

– Помните, как до кризиса многие компании проводили клиентские мероприятия, собирали гостей, развлекали? Два года в этом направлении наблюдалось затишье. Но не у нас. Мы постоянно ищем возможности, где и как нам ближе сойтись с интересующим нас человеком, компанией. Приглашаем потенциальных клиентов на бизнес-завтраки. Наших постоянных рекламодателей мы вывозим летом на природу, где гости соревнуются за Кубок ВИ-Самара. Зимой собираемся вместе с детьми на Новогодней Елке. Традиционно весной и осенью мы приглашаем рекламодателей на презентации нашего партнера – СТС Медиа, представляющих в Самаре телеканалы СТС и Домашний. Такие мероприятия дают нам возможность чаще встречаться в неформальной обстановке с представителями разных сфер бизнеса и общаться не только о работе. В общем, становиться друзьями.

Ваш менеджер всегда должен быть мобильным, постоянно быть готовым к общению. Тяжело приходится вашим сотрудникам?

– Тяжело, продажи – стрессовый процесс, тем более в рекламном бизнесе, когда менеджеру приходится проводить переговоры со множеством компаний, работающих в различных сегментах потребительского рынка. Требуется умение быстро перестраиваться на волну клиента, его потребностей. Но мы справляемся. У нас профессиональный коллектив, знающий рынок и его основных игроков. Практически 70% коллектива работают в компании более семи лет.

Ирина, откройте нам рецепт успешной рекламной кампании.

– На мой взгляд, стоит обращать внимание на два момента. Во-первых, на содержание самого рекламного сообщения. Не увлекайтесь креативом, выявите вашу целевую аудиторию, то есть тех людей, которые потенциально готовы покупать ваш товар или услуги, и обращайтесь именно к ним. Обязательно скажите про уникальное преимущество вашего товара и в конце выдвините неоспоримый довод в пользу покупки. Во-вторых, необходимо грамотно выбрать рекламный канал, с помощью которого вы можете максимально охватить ваших потребителей. Это уже наша работа. Могу с убежденностью сказать, что в сфере телерекламы для вас работает команда профессионалов «Видео Интернешнл – Самара».

Рекламодатели о «ВИ – Самара»

Руководитель службы рекламы ОАО КБ «Солидарность» Лариса Гусева: «Телевидение является ключевым каналом продвижения в маркетинговой политике ОАО КБ «Солидарность». Тем значимее надежное, стабильное и конструктивное партнерство, которое сложилось между «Солидарностью» и «Видео Интернешнл – Самара». Самой высокой оценки заслуживает качество менеджерского сопровождения, клиентоориентированная модель взаимодействия. В нашем регулярном диалоге мы не только результативно решаем текущие медиа-задачи, но и получаем квалифицированные консультации юристов, обмениваемся опытом, повышаем объем знаний».

Генеральный директор ВК «Экспо-Волга» Андрей Левитан: «ВК «Экспо-Волга» работает с компанией «Видео Интернешнл – Самара» на протяжении 10 лет. Реклама на телевизионных каналах, продвигаемых компанией «Видео Интернешнл», из года в год подтверждает свою эффективность. Для нас, организаторов событий – выставок – необыкновенно важен всесторонний охват аудитории по всему Самарскому региону, такие возможности в максимально широком масштабе предоставляет компания «Видео Интернешнл – Самара». Особенно хочется отметить команду профессионалов, которая реализует индивидуальный подход, помогает реализовать рекламную компанию качественно и эффективно».

Руководитель отдела телемаркетинг «Он Клиник Самара» Жанна Колыбанова: «Почти семь лет назад, в момент открытия медицинского центра «Он Клиник» в Самаре, одним из первых наших партнеров стал «Видео Интернешнл». И до сих пор не было ни одного дня, когда бы мы отступили от нашего сотрудничества. Мы высоко ценим совместную работу с «Видео Интернешнл – Самара» и хорошо осознаем, что своими результатами обязаны в том числе и успешному сотрудничеству с вами. Искренне благодарим сотрудников этой компании за необычайное трудолюбие, высокий профессионализм, неравнодушное отношение к судьбе клиники, желание ее улучшить».

Ведущий менеджер департамента рекламы и продвижения «ИНДЭСТ-Development» Анастасия Обрубова: «ИНДЭСТ-Development сотрудничает с компанией «Видео Интернешнл – Самара» уже длительное время. Несмотря на ускорение жизни и появление новых каналов распространения информации, телевидение продолжает оставаться наиболее действенным инструментом для максимально возможного охвата. Мы с удовольствием отмечаем, что профессиональная команда «Видео Интернешнл – Самара» по праву является лидером в своей отрасли. Сложившиеся рабочие отношения создали благоприятную атмосферу сотрудничества, которая в свою очередь положительно влияет на конечный результат, на его качество. Ориентированность на клиента, квалифицированные советы, своевременные консультации юристов и постоянный обмен мнениями и опытом – вот основные характеристики сложившейся практики работы наших компаний».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления