Бизнес Страховая премия «Сбербанк страхование» превысила полмиллиарда рублей

Страховая премия «Сбербанк страхование» превысила полмиллиарда рублей

С момента старта продаж добровольного страхования жизни заемщиков в сентябре и долгосрочных накопительных продуктов в ноябре 2012 года объемы начисленной страховой премии СК «Сбербанк страхование» в конце 2012 года составили 522 млн рублей.

В 2012 году компания показала первые результаты по трем продуктовым направлениям. По инвестиционному страхованию жизни было заключено более 500 договоров на общую сумму премий свыше 350 млн рублей. По накопительному страхованию жизни объемы начисленной страховой премии составили около 85 млн рублей на более чем 100 договоров. По добровольному страхованию жизни заемщиков было также собрано почти 85 млн рублей.

Основная специализация компании – долгосрочное страхование жизни. Разработаны программы накопительного страхования «Семейный актив» и страхования жизни в пользу ребенка «Первый капитал», продукт инвестиционного страхования «СмартПолис» с уникальной для рынка инвестиционной стратегией контроля волатильности базового актива и динамическим плечом участия клиента в рынке.

«Это пример самого стремительного стартап-проекта на российском рынке страхования жизни. За полтора месяца с момента запуска долгосрочных продуктов продажи были совершены в 123 городах России», – прокомментировал первые итоги Александр Газизов, руководитель дирекции банковского страхования Сбербанка России.

«Перед нами стоят амбициозные задачи, – говорит Максим Чернин, генеральный директор СК «Сбербанк страхование». – Во-первых, рост объемов продаж через увеличение количества клиентских менеджеров Сбербанка, регулярно осуществляющих эти продажи в рамках программы персонального финансового планирования клиентов, а также через разработку новых и модификацию существующих продуктов. Во-вторых, достижение высоких результатов в области рискового страхования, где мы планируем запуск коробочных продуктов. Сейчас мы также серьезно занимаемся разработкой предложений для массового сегмента, включая и накопительные программы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления