ОАО «Сбербанк России» в Поволжье завершил подписание договора по предоставлению услуги E-invoicing для ОАО «Ростелеком».
В рамках указанного договора макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» с февраля 2015 г. предоставит своим абонентам – юридическим лицам возможность получать расчетно-платежные документы, в т.ч. счета-фактуры за услуги связи, в электронном виде посредством сервиса E-invoicing.
Услуга будет предоставлена всем абонентам – юридическим лицам ОАО «Ростелеком» на территории пяти областей обслуживания Поволжского Сбербанка: Самарской, Пензенской, Оренбургской, Саратовской и Ульяновской, а также в Нижегородской, Кировской и пяти республик: Татарстане, Марий Эл, Мордовии, Чувашии, Удмуртии.
«Технология электронного документооборота направлена на повышение качества и поддержания современного уровня обслуживания абонентов компании. Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие между компанией и абонентами и позволяет в более короткие сроки и в удобном виде получать счет-фактуру, счет и акт об оказанных услугах. Кроме того, клиенты смогут заметно снизить затраты на хранение и проверку документов, а также упростить процедуру представления отчетов в контролирующие органы», – отмечает директор Единого контакт-центра МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Елена Чиркина.
Сбербанк первым в России среди банков предложил корпоративным клиентам электронный документооборот нового поколения – E-invoicing. Эта система позволяет значительно экономить ресурсы, важнейшим из которых является время. Обмен с контрагентами любыми документами: счетами, накладными, актами, а также всеми видами гражданско-правовых договоров благодаря сервису E-invoicing происходит в режиме онлайн.
С условиями подключения к услуге E-invoicing можно ознакомиться на сайте ОАО «Сбербанк России», на сайте ООО «Корус Консалтинг СНГ» (www.sphere.ru) или в любом офисе Сбербанка по обслуживанию юридических лиц.
ОАО "Сбербанк России".