Бизнес Как социальные сети влияют на бизнес?

Как социальные сети влияют на бизнес?

Социальные сети на данный момент занимают огромную часть нашей цифровой жизни. Они изменили способы общения не только в Интернете, но и, пожалуй, за его пределами. Благодаря «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Google+ и множеству других подобных проектов различных вкусов, форм и расцветок, коммуникации вряд ли когда-нибудь вернутся в эпоху «до социальных сетей».

На смену электронной почте, блог-сервисам и тематическим форумам пришла концепция «ленты активности», которая перевела обмен информацией на качественно другой уровень. Делиться интересными статьями, картинками, видеороликами и ссылками стало очень просто: два клика – и все ваши друзья могут оценить то, что так понравилось вам.

Согласитесь, это совершенно новые, невиданные ранее возможности. Сложно себе представить, чтобы кто-нибудь делился своими впечатлениями о поездке с помощью email-рассылки. На форуме и даже в блоге такой отчет может легко затеряться, а вот в любой социальной сети с классической «лентой активности» пропустить его будет довольно-таки сложно. «Лента активности» позволяет быстро просматривать буквально тонны сообщений и выбирать интересные.

Другая причина популярности социальных сетей в том, что пользоваться социальными сетями может каждый, специально учиться этому не надо. Все предельно просто и интуитивно понятно. Наглядный пример: пользователь просто вставляет ссылку в форму статуса или сообщения, а система сама «подхватывает» анонс текста с картинкой или видеоролик. Никаких специфических умений, знания тегов и прочих премудростей не нужно – все происходит как бы само собой, автоматически.

Еще одна «находка» соцсетей – «лайки». Ставя «лайк», пользователь отмечает, что ему понравился контент другого пользователя, что он его поддерживает, считает значимым или интересным. Получается, что «лайк» становится средством моментальной обратной связи, поощрения, ради которого люди снова и снова заходят в социальную сеть.

Бизнес не мог не обратить внимания на «революцию социальных сетей». Новые способы коммуникации и обмена информацией заинтересовали представителей делового мира. В результате через некоторое время появились первые социальные интранеты. Социальный интранет – это внутренняя корпоративная компьютерная сеть, построенная по образу социальной интернет-сети.

В социальном интранете традиционные инструменты управления рабочим временем, задачами, проектами и документами объединены с сервисами, характерными для социальных сетей: той самой «лентой активности», комментариями, лайками и другими полезными функциями. Все это формирует открытую и прозрачную рабочую среду: общаться с коллегами в ней удобно и легко, все рабочие вопросы решаются очень оперативно, совместная работа над задачами комфортна и четко координируется без лишних усилий. При этом гораздо быстрее ищется любая информация, нужные специалисты внутри компании, гораздо эффективнее работает обратная связь, абсолютно непринужденно отслеживаются буквально все изменения в компании.

Инструменты, пришедшие из социальных сетей, раскрывают потенциал самой компании и работающих в ней людей, повышают эффективность существующих бизнес-процессов и открывают новые возможности для развития бизнеса.

Заметная часть существующих решений на рынке предлагает услуги облачного сервиса. Забота об инфраструктуре, работоспособности ПО, хранении и защите данных в таком случае ложится на плечи поставщика решения, а клиенту остается только наслаждаться доступом к функционалу своего социального интранета из любого места и практически с любого устройства, имеющего доступ в Интернет (облачные сервисы крайне нетребовательны к пользовательскому оборудованию). Благодаря облаку организация может существенно сэкономить на IT-поддержке, обеспечив себе при этом защиту данных индустриального уровня, которая в подавляющем большинстве случаев на порядки надежнее того, что может построить компания своими силами.

В России существует свой собственный облачный социальный интранет «Битрикс24» от компании «1С-Битрикс», при создании которого был использован многолетний опыт компании в разработке систем управления корпоративными порталами. Это облачный сервис, работу с которым можно начать мгновенно, без внедрения, дополнительных настроек и затрат.

Посмотрите видеоролик о «Битрикс24» – всего за две минуты вы узнаете о ключевых возможностях сервиса.

В «Битрикс24» присутствуют все классические рабочие инструменты: управление задачами, работа с документами, отчеты, база знаний, календари и CRM (Customer Relationship Management). Все это органично объединено с такими функциями из социальных сетей как «лайки», комментарии, «лента активности» (в «Битрикс24» – «Живая лента»), мгновенные сообщения, «социальный» поиск и рабочие группы.

При этом работать в «Битрикс24» можно как на ПК, так и на мобильных устройствах и из любой точки, где есть Интернет. Десятиуровневая защита «Битрикс24» гарантирует сохранность и конфиденциальность данных, откуда бы ни подключались к интранету сотрудники компании: из кафе, торговых центров или аэропортов. Мобильность системы позволяет оставаться на связи, быть в курсе всех событий и оперативно принимать решения практически в любой ситуации.

Поробовать систему в действии и оценить возможности «Битрикс24» может каждый и совершенно бесплатно. Для небольших компаний, отделов, команд, объединенных одной идеей или проектом, а также для тех, кто просто хочет поближе познакомиться с «Битрикс24» существует тариф «Проект». Это возможность для группы пользователей до 12 человек работать в «Битрикс24» бесплатно.

Продолжение следует…

Компания «1С-Битрикс»
Bitrix24.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления