24 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -13°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    6 декабря 2018

    Сообщение от редакции

    Теперь на 63.RU появился сервис уведомления для читателей. Нажав на колокольчик рядом со строкой поиска, вы узнаете обо всех изменениях на сайте и всех новостях, касающихся нашей редакции, будь то новый функционал, запуск «сериалов», рубрик или просто важные события нашей жизни.

    Еще

Искусственный интеллект и Big Data помогли разработать мобильный «умный» сервис

Оператор связи предлагает своим абонентам индивидуальные скидки, бонусы и пакеты

Поделиться

2 058

Предложения подбирают на основе анализа потребительского поведения

Фото: ПАО МегаФон

МегаФон запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.

Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов МегаФона. Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из трех категорий:

  • дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции;
  • индивидуальные бонусы за пополнение счёта в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;
  • специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кешбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.

— До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня, при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг — это запуск нашей линейки «Включайся!». Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно — подключить индивидуальные предложения можно в один клик в «Личном кабинете» или по номеру 0909, — прокомментировал коммерческий директор компании «МегаФон» Влад Вольфсон.

Узнать подробнее о персональных предложениях.

МегаФон продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы: тарифная линейка «Включайся!», «МегаФон. Здоровье», кешбэк-сервис #Специи, МегаФон.ТВ, «МегаФон. Путешествия», счет мобильного телефона в привязке к Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay и многое другое. На конец первого квартала 2018 года число мобильных абонентов составляет 76,2 миллиона человек.

На правах рекламы