Бизнес Бизнес взял курс на IT: Всероссийский управленческий форум в Самаре

Бизнес взял курс на IT: Всероссийский управленческий форум в Самаре

«Digital-трансформацию» прошли 300 предпринимателей со всей страны

Форум федерального уровня впервые прошел в Самаре

Вести собственное дело из любой точки мира одним нажатием кнопки с минимумом затрат по ресурсам, времени и средствам. Бизнес неукоснительно берет курс на цифровизацию процессов и активно осваивает новые технологичные решения. На форуме в Самаре успешными кейсами и свежайшими разработками в сфере IT обменялись предприниматели со всей страны.

Всероссийский управленческий форум «Digital-трансформация» состоялся 14 ноября в одном из конференц-залов отеля Holiday Inn. В масштабном событии приняли участие владельцы, топ-менеджеры и маркетологи компаний из Самары, Казани, Екатеринбурга, Воронежа, Саратова и Ульяновска. Всего — 200 организаций, 300 гостей и 26 спикеров, выступающих лидерами в своей индустрии. Ведущим и модератором форума выступил известный журналист, шеф-редактор телеканала РБК Максим Токарев.

Ведущий и модератор форума Максим Токарев

— В Самаре проходит огромное количество мероприятий, посвященных направлению IT и digital. Можно смело говорить о неком буме на семинары и мастер-классы по этой теме. Это говорит о том, что эта сфера очень интересна разному бизнесу — от малого до крупного, от производственных предприятий до ретейлеров, — рассказала организатор мероприятия, представитель центра бизнес-технологий «Эксперт» Елена Козина.

Топ-специалисты крупных брендов выступили с презентациями новых инструментов и решений, которые посредством интернет-технологий позволяют оптимизировать и ускорить рабочие процессы, снизить издержки и повысить эффективность кадров.

— Крупные компании, которые представлены на этом форуме, ищут и клиентов, и способности, и возможности применить свои технологии и пилотные площадки. Это позволяет качественно, быстро и эффективно развивать проекты цифровой экономики, — отметил заместитель председателя правительства Самарской области, руководитель департамента информационных технологий и связи Станислав Казарин.

Топ-специалисты компаний выступили с презентациями новых инструментов и решений

На форуме спикеры обсудили с аудиторией темы роботизации и внедрения искусственного интеллекта, которые позволят отказаться от услуг реальных сотрудников и сэкономить. Впрочем, эксперты сошлись во мнении: заменить абсолютно всех специалистов на компьютерные программы и приложения невозможно. Речь идет в первую очередь о профессиях, требующих креативного и творческого подхода к работе. Тема нестандартного мышления прозвучала в авторском мастер-классе «Принятие решение» хедлайнера форума — бизнес-тренера, магистра интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Максима Поташева.

— Самарская аудитория в целом всегда активна, открыта, работать с ней интересно. Инструмент, который я представляю, — «Принятие решений» — это универсальное решение, необходимое всем. Дело в том, что этот навык важен не только в бизнесе или работе, но и в личной жизни. Общий алгоритм принятия решений состоит из пяти шагов. В рамках каждого шага мы рассматриваем специальные инструменты, которые помогут принимать решения осознанно, взвешенно и эффективно. Это касается и выявления проблемы, и анализа информации, и генерации идей, и выбора варианта решения, и его проверки. На каждом этапе мы рассматриваем целый ряд кейсов и обсуждаем, как правильно применять инструменты на этих примерах, — рассказал о программе своего выступления Максим Поташев.

В форуме приняли участие представители 200 организаций со всей страны

Во второй день форума, 15 ноября, участники могли присоединиться к бизнес-экскурсиям на передовые инновационные площадки города: Центр обработки данных и единый центр управления сетью «МегаФон», Центр прорывных исследований и технопарк Самарского государственного медицинского университета, а также клинический госпиталь ИДК.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления