26 апреля пятница
СЕЙЧАС +17°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

«Работает реклама, в которой есть герой»: в Самаре маркетологам рассказали о трендах в профессии

63.RU презентовал новый дизайн и сформулировал актуальные принципы нативной рекламы

Поделиться

Самарским маркетологам показали, каким станет обновленный портал 

Фото: Роман Данилкин, Александр Костромитин

Городской портал Самары 63.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.

Над обликом портала на этот раз работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа. Независимый городской портал Самары 63.RU входит в самую большую в России сеть городских порталов — Hearst Shkulev Digital. Единый дизайн внедряется на всех порталах сети.

Гостям предлагали вытянуть счастливый билет из шкатулки с предсказаниями 

Атмосферу вечера задавали мелодии саксофона

Главный редактор 63.RU Татьяна Плотникова отметила, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.

— 63.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном 63.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнила Татьяна Плотникова. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций, в них главное, что происходит в городе.

После редизайна сайт станет еще удобнее 

Для удобства читателей 63.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там кроме кадров редакционных фотографов публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели.

Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю 63.RU.

Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров сети городских порталов рассказала директор по продажам 63.RU Нина Матвеева.

На 63.RU можно реализовать все виды нативной рекламы

Тренды рынка рекламы и маркетинга по мнению Нины Матвеевой:

  • кризис доверия аудитории к информации и брендам, о котором говорили в предыдущие годы, дал толчок развитию контент-маркетинга и инфлюенс-маркетинга;
  • коммуникации с клиентом стали двусторонними, поэтому компании выбирают текст как способ коммуникации. Картинка всё еще важна, но на первое место выходят содержание и смысл;
  • компании перестают писать абстрактные тексты, их контент отвечает законам журналистики (попадает в интересы читателей, пользуется приемами удержания внимания, становится качественным, полезным и ценностным);
  • в компаниях открываются свои редакции или службы контент-маркетинга;
  • открываются коммерческие редакции для работы на аутсорсинге;
  • активно используются разные инструменты для вовлечения аудитории: аудиотреки, гифки, видео, игры, тесты, инфографика. Бренды проявляют уважение к читателю: разговаривают с ним, играют, шутят и объясняют.

Обновления на известном портале вызвали неподдельный интерес аудитории

Гости слушали и готовились задать свои вопросы представителям сайта

По словам Нины, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.

Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче. Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.

Приятный бонус для участников презентации — розыгрыш подарков

Финал мероприятия гости провели в непринужденной обстановке 

— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Нина Матвеева. — Всё эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на 63.RU.

Еще больше фото в нашей официальной группе Facebook и в специальном фотоальбоме группы 63.RU «ВКонтакте».